11-04-2020 
11-04-2020 
kitaezza писал(а):
Обновился с 400го до 450го и чето много вопросиков.
Я так же обновился , сам ничего не шарю но в принципе по тех.части одно и то же , какие вопросы Amd gmm ?
Кидай фото😀
  •  
13-04-2020 
13-04-2020 
Лексус Клуб Хабаровск
Разрыв ожиданий и реальности от машины. Не могу понять, но по ощущениям 400 более быстрый и комфортный был.
  •  
  • +2
13-04-2020 
13-04-2020 
Этот тоже прет, но только в спорт режиме. 400тый пёр всегда, как потерпевший.
Этот жестче, салон скрипучий. Но это скорее изза разницы, что в прошлом у меня полная шумка была. Тут пока только двери зашумил, стало лучше, музыка появилась, но теперь арки и багажник стали слышны.
Зимой еще всё скрипело, пока все резинки в дверях и салоне силиконом не промазал. Ощущение ведра было(
  •  
  • +1
13-04-2020 
13-04-2020 
Лексус Клуб Хабаровск
А это бывший
  •  
  • +2
13-04-2020 
13-04-2020 
Увы и ах, но 3- е поколение по комфорту жоще и пластик в салоне попроще. Такая нынче концепция фирмы Toyota/Lexus. Самые комфортные кузова "RX", это первое и второе поколение (поверь, есть с чем сравнивать). По поводу "тупости" при разгоне, скажу так, это производитель сделал "искусственно", что бы при ускорении частично снять нагрузку по токам в гибридной части (инвертор), тогда как на предыдущем поколении ( "RX" 400h), по статистике, плата инвертора (даже нового образца после рестайлинга) сгорала в пике при резком ускорении.

_________________

Ранее Lexus RX 350 "верный пес Рэкс"

  •  
  • +1
13-04-2020 
13-04-2020 
kitaezza писал(а):
Лексус Клуб Хабаровск
Разрыв ожиданий и реальности от машины. Не могу понять, но по ощущениям 400 более быстрый и комфортный был.
Да, есть такое стремное ощущение что тебя нае...
Хотя этот кузов больше и клиренс выше. По скорости в сравнение с 400h ничего пока не скажу, в воскресенье это планировал «погоняться». Потом отпишусь, может даже с видио получится.
Руль при резком обгоне всё так же, норовит направить авто в обгоняемого или в столбик какой.
  •  
14-04-2020 
14-04-2020 
Вроде сравнивал, по размерам кузов такой же, практически до миллиметра.
По клиренсу: поставил под задние пружины проставки, а то по сравнению с негибридом- гибрид просевшим выглядит.
Скорпион14 писал(а):
По поводу "тупости" при разгоне, скажу так, это производитель сделал "искусственно"
Может можно это "искусственно" убрать? Типа чиптюнинг делал кто?
  •  
29-04-2020 
29-04-2020 
Ребята, доброго дня!
Я не нашел активности лексусовладельцев Владивостока, пишу сюда. Машиной владею около года, поэтому есть ряд вопросов, по которым бы хотел получить какой-то опыт, мнение тех, кто уже сталкивался с той или иной задачей по данному авто. У меня RX400h 2008 года, приехавший с США в 2013 году.
  •  
29-04-2020 
29-04-2020 
Привет, в чём конкретно вопрос ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
29-04-2020 
29-04-2020 
kiruha2303 писал(а):
RX400h 2008 года, приехавший с США в 2013 году.
Самая популярная машина Amd senile
  •  
2-05-2020 
2-05-2020 
барс027, Привет!
Если возможно, лучше в вацап или на почту, здесь не всегда оперативно могу посмотреть. Контакты в лс.
Сейчас мне требуется сделать:
1. Поменять свечи, почистить ДЗ. Все сервисы берутся только со снятия впускного коллектора. Есть ли у кого опыт смены без снятия? Так-же по каталогу идут и DENSO и NGK, есть разница? Кроме чистки ДЗ, замены свечей что еще можно сразу сделать в этой области?
2. Прикрутить музыку c ipod к штатному ГУ, чтобы работало управление с руля. Пока ничего лучше, чем поставить GROM, yatour вместо CD не нашел. Есть какие-то более гуманные варианты, как-то нативнее установка?
3. Вероятно, надо сменить топливный фильтр(насос). Меняется со съемом топливного бака? Трудоемко делать самостоятельно?
  •  
2-05-2020 
2-05-2020 
Привет, по пунктам:
1. сам не менял, делал в сервисе очень давно, но есть тема на форуме:
link
думаю есть смысл прочитать и там задать вопросы. Сегодня видел Артёма с нашей ветки, он сказал что достаточно снять дворники и всю защиту /пластмассу под ними, дальше подлезть можно, если осторожно.
ДЗ чистится аналогично любому другому автомобилю (не гибриду), ничего придумывать не нужно.
2. Самый бюджетный - Ютур, но по качеству звучания его превосходит Гром. Более буджетных вариантов нет на штатной системе, или менять магнитолу целиком.
3. Фильтр с насосом всё верно, в баке. К сожалению залезть туда сняв заднюю сидуху не получится, там установлена ВВБ.
Конечно можно и её снять, но тут проще снять бак, и сделать все махинации.
--------------------------
Вобще, конечно же слово "что проще" применимо индивидуально. Я х.з. откуда у тебя руки растут, можешь ли держать гаечный ключ или отвёртку. Если судить допустим по себе, то я могу отвёрткой поработать, провода покрутить, но не полезу в подвеску, бак или кузовщину. Каждый должен заниматься своим делом.
Если есть опыт и желание, то всегда можно самому попробовать поменять те же свечи. Главное не бздеть, ДВС по сути ничем не отличается от любого простого авто, если не вникать в глубокие познания принципа работы.
Если ты думаешь, что тебе с форума приедут в гараж "помогать" и давать советы, или звонить по телефону/ватцапу что и где крутить, то никто этого делать не будет, у всех своих дел по горло, не на жигулях ездим, что бы самим гайки крутить.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +3
5-05-2020 
5-05-2020 
Всем привет,
на 10 число забронирована баня ГРАН-ПРИ с 18:00 до 22:00, домик 2 Amd beach
Предоплата, внесена
  •  
  • +1
9-05-2020 
9-05-2020 
Лексус Клуб Хабаровск

_________________

Ранее Lexus RX 350 "верный пес Рэкс"

  •  
  • +1
14-05-2020 
kiruha2303, у меня гром стоял, вроде без нареканий, иногда подвисал, приходилось клемму скидывать.

_________________

Жена — Мужу:
— Я подаю на развод. Машины делим пополам: мне Лексус, тебе стиральную.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Хабаровск Правила форумов