14-11-2019 
14-11-2019 
Макларен писал(а):
Вообщем проще в Лексус центр, поменяют
К ОД можно не ехать они боятся менять масло в автомате
Макларен писал(а):
Ну так и в этой АКПП u760e всё просто, сливаешь через сливное отверстие в поддоне и заливаешь через данное отверстие или заливное отверстие за левым колесом
Внимательно прочитай о чем Dimon-RX300 написал!
Dimon-RX300 писал(а):
переключения на каждую передачу и замене масла в контуре каждой передачи, кроме того для переключения передач вырастают обороты и всязи с этим увеличивается давление маслянного насоса, а значит жидкость из автомата будет сливаться быстрее и как следствие нужен аппарат на котором необходимо так же увеличить скорость подачи новой жидкости в АКПП.
Накосячить самому можно легко, действительно при полной замене масла надо заменить все масо в автомате, а для этого необходимо переключить все передачи, а для этого !!!! необходимо разогнать автомобиль, что бы он действительно включил все передачи, типтроник не вариант, он просто показывает передачу на щитке, а на самом деле включает ту которая нужна автомату по оборотам двигателя. Таким образом увеличивая скорость автомобиля - увеличиваем давление масла и в это время надо больше масла заливать в автомат, так как сливаться будет тоже больше. В гаражных условиях нужен подьемник в любом случае и если заливать без приспособ и вручную, то делать это надо вдвоем. На самом деле, я бы ради своего удовольствия не рисковал, либо тупо сделал бы это чисто для своего удовлетворения на холостых.

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
Да всё проще, выкручивает пробку сливную, сливаешь масло в канистру, чтобы потом помереть сколько слил, далее выкручивпешь мерную трубку из сливного отверстия шестигранником, ещё немного сольётся, далее откручивает поддон, сливаешь остатки масло, далее чистишь поддон от загрязнений, после откручиваешь два болта которыми крепиться фильтр, после аккуратно его снимаешь желательно наклоняя над ёмкостью для сбора масла, сольётся ещё масло, потом меняешь фильтр (смотри чтобы не был поддельным, он должен быть четко отлит и без всяких касяков внутри всё в нем должно быть ровно), далее сравниваешь уплотнительную кольцо фильтра по толщине с заводской, чтобы совпадало обязательно, далее можешь фильтр сравнить, потом устанавливает на фильтр уплотнительную кольцо (можно старое если хорошее и по толщине лучше нового) далее смазывает маслом уплотнительное кольцо, потом аккуратно вставляешь в посадочное место гидроблока, края острые нужно не порезать уплотнительное кольцо, потом прикручиваешь болты крепления фильтра, потом ставишь прокладку на поддон и прикручиваешь поддон выровнив прокладку, при этом дико сильно затягивать не нужно, до упора болта. Далее мерную трубку вкручивай и закрывай сливную пробку, после откручиваешь боковую пробку, отмеряешь масло сколько слилось и заливаешь столько же, далее закрываешь, заводишь и прогоняешб передачи. (На это уйдет примерно 3,5 литра масла) После можно поменять автоматом подключившись в нормальном сервисе. Стоит 2 р. Плюс масла литров 8 нужно и всё будет работать адекватно.
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
Спасибо Макларен за подробное описание! Я с Вами полностью согласен, только вот после того как залил свежего масла сколько слил, я хочу подключить емкость с четырьмя литрами свежего масла(емкость под давлением около 1 атм. от компрессора) к обратке коробки, завести движок и напарник будет на холостых переключать передачи, старое масло будет выливаться из трубки радиатора. Как только эти 4литра загоню в коробку выключу все, далее буду выставлять уровень после прогрева. Конечно 100% не заменится , все же будет лучше чем частичная замена. На аппарате тоже 100% всеравно не меняется.
  •  
15-11-2019 
Коллега писал(а):
Спасибо Макларен за подробное описание! Я с Вами полностью согласен, только вот после того как залил свежего масла сколько слил, я хочу подключить емкость с четырьмя литрами свежего масла(емкость под давлением около 1 атм. от компрессора) к обратке коробки, завести движок и напарник будет на холостых переключать передачи, старое масло будет выливаться из трубки радиатора. Как только эти 4литра загоню в коробку выключу все, далее буду выставлять уровень после прогрева. Конечно 100% не заменится , все же будет лучше чем частичная замена. На аппарате тоже 100% всеравно не меняется.
Коллега вам с такими знаниями замены масла, лучше самому не менять! Какой смысл передачи переключать на холостом ходу? Это же не механика, если их переключать не значит что они включатся! С чего вы взяли что давление должно быть 1 атм, вы таким давлением можете все сальники, прокладки и уплотнительные кольца выдавить!
Сделайте как написал Макларен, замените масло частично и не испытывайте судьбу, ремонт автомата дорогая штука!
  •  
15-11-2019 
15-11-2019 
Ну если Вы такой грамотный, подсказали бы, какое давление надо и какой патрубок "обратка"?
  •  
15-11-2019 
15-11-2019 
Основное давление создаёт насос 4-5 бар, при этом если просто поэкспериментировать (результат неизвестен), позвонить в сервис и спросить)
  •  
15-11-2019 
15-11-2019 
Вообще риск повредить насос возможно есть, поэтому лучше либо досканально разобраться либо 2 р. И аппаратом
  •  
26-04-2020 
26-04-2020 
Всем привет. Лексус 2014 года, 2.5 движок. На холодную при переключении с 2 на 3 передачу происходит толчок и обороты сбрасываются. Проезжаю 8-9 км и всё нормально. Проехал 23т. км. и было всё нормально, а пробег у авто 113000 руб. Это родной. Езжу плавно, но иногда ускоряюсь. Что скажите по проблеме ?

_________________

Lexus ES 250, 2014г.

  •  
27-04-2020 
27-04-2020 
это происходит на 60-62 км/ч, но на только холодном авто может как-то вести себя разок подёргиваясь на 40 км/ч при нажатии газа

_________________

Lexus ES 250, 2014г.

  •  
28-04-2020 
28-04-2020 
Подскажите что представляет из себя фильтр акпп на es 250? 2014 год? Там внутри металическая сетка или бумажная?
PS: сосед ездит на toyota rav4 и 350т. км. не менял фильтр, масло. Ездит вообще с длинным прицепом часто. И всё работает. Брат-ремонтник ему сказал что бы не лез пока всё работает. Вот так.

_________________

Lexus ES 250, 2014г.

  •  
30-04-2020 
30-04-2020 
serg00700 писал(а):
Брат-ремонтник ему сказал что бы не лез пока всё работает.
Спроси у брата ремонтника и он ответит тебена все вопросы.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +1
30-04-2020 
30-04-2020 
serg00700 писал(а):
Подскажите что представляет из себя фильтр акпп на es 250? 2014 год? Там внутри металическая сетка или бумажная?
PS: сосед ездит на toyota rav4 и 350т. км. не менял фильтр, масло. Ездит вообще с длинным прицепом часто. И всё работает. Брат-ремонтник ему сказал что бы не лез пока всё работает. Вот так.
Я тоже всем говорю, что БМВ жены самая надежная машина, на самом деле у же капремонт движка на ней сделал.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
30-04-2020 
30-04-2020 
serg00700 писал(а):
Всем привет. Лексус 2014 года, 2.5 движок. На холодную при переключении с 2 на 3 передачу происходит толчок и обороты сбрасываются. Проезжаю 8-9 км и всё нормально. Проехал 23т. км. и было всё нормально, а пробег у авто 113000 руб. Это родной. Езжу плавно, но иногда ускоряюсь. Что скажите по проблеме ?
Если есть толчки при переключении передач, значит в АКПП нарушен алгоритм переключения передач, если при этом нет ошибок на панели приборов, то проблема в качестве или уровне масла в автомате. Для устранения проблемы в первую очередь надо проверить уровень масла и заодно оценить качество. После чего либо долить масло и выставить уровень если его не хватало или заменить масло и промыть АКПП с проведением последующей адаптации.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
ресурс АКПП
официальный дилер TRD

  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
ES350 пробег почти 100 тыс, начал брыкаться автомат, погнал авто на замену масла (фильтр и тп) на магните было дофига стружки. Разобрали коробас, фрикционы под замену, "стисало" какой то подшипник. В общем приехал. Машина отца и режим езды не щадащий( Но радует что это случилось когда авто находилось в г. Грозный. Тк по сути ес это камри, а камри тут чинят отлично, переживаний нет. На ес350 отец пересел с цлс 500, после головняков с его ремонтом, ремонт коробки в лексусе за 70 тыс (единственный ремонт за 6 лет) это просто подарок )
  •  
  • +1
28-07-2021 
28-07-2021 
Tolex Tuning, маленький плавный толчек происходит. Так и ездим до 137000 км, но , то что масло нагревается и уровень выше становится тоже есть свой смысл. Писали, что это какай-то просчёт в компании и бывает этот толчёк и на 20000 км. спасибо

_________________

Lexus ES 250, 2014г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Трансмиссия Правила форумов