19-10-2017 
19-10-2017 
Я тоже хотел сначала поменять но менять исправный рычаг весь... из аналогов только фебест, менять на фебест вот это не вариант!) Брызгаю за лето 2-3 раза занимает секунд 15 с двух сторон.
  •  
  • +1
19-10-2017 
19-10-2017 
Дак в том то и дело,я знаю,просто неприятно с..а ездить и скрипеть на машине за почти 2 миллиона.
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
У меня тоже скрипит в районе заднего правого колеса, да так смачно, что кажется это скрип в салоне, а не в подвеске. Попробую побрызгать силиконом, может поможет.
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
Да, у меня также,я тоже сначала думал что это скрипит в салоне)))
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
Evgen96, привет. Бывает такое поскрипывание.
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
Короче значит у многих такая проблема,это я к чему,просто чтобы хотя бы понимать что опять косяк Тойоты какой то,а не износ детали на машине.
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
Парни, я извиняюсь, а раньше не у кого Тойот во владении не было ? Very Happy
Если в куске железяки называемой как рычаг, находиться резиновый элемент со втулкой, который называется сайлентблок, и который ОФ-ы упорно продают как "единое целое", так же как и все рунет магазины, но вы подозреваете, что он неисправен (скрепит/трещит) или ещё что то либо, то почему бы не снять этот механизм (рычаг в сборе), не заехать в "простой" !!! Exclamation сервис, который занимается подвеской, не ОФ-ы, где стоит чудо агрегат, называемый "прессом", вам его выпрессуют (вытащат резинку из железа) за 5 секунд, вы с ней проедете на авторынок или магазин, и вам подберут точно такую же от какой нибудь Карины/Короллы/Камри за 500 руб, и загнав её обратно в железку, можно спокойно ездтить дальше и не париться.
Если резинка не выпрессная, то опять же есть технологии по заливке новой резине взамен старой на любой железяке, такие сервисы даже на шаровые элементы заливают внутренности без разбора.
Но это опять же всё от скорбной жизни, а постом выше замечено:
Evgen96 писал(а):
ездить и скрипеть на машине за почти 2 миллиона.
Ну как то несерьёзно лазить со шприцом под машиной, может просто поменять эту резинку-сайлентблок нафиг, и не париться ? Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
20-10-2017 
20-10-2017 
барс027 писал(а):
Ну как то несерьёзно лазить со шприцом под машиной, может просто поменять эту резинку-сайлентблок нафиг, и не париться ?
Согласен. Только у меня нет уверенности, что это резинка в подвеске. С виду резинки целые. А скрипит на неровностях как телега. Поэтому сначала побрызгаю, если временно проблема уйдет, то значит буду знать какие менять.
  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
барс027 писал(а):
Парни, я извиняюсь, а раньше не у кого Тойот во владении не было ? Very Happy
Если в куске железяки называемой как рычаг, находиться резиновый элемент со втулкой, который называется сайлентблок, и который ОФ-ы упорно продают как "единое целое", так же как и все рунет магазины, но вы подозреваете, что он неисправен (скрепит/трещит) или ещё что то либо, то почему бы не снять этот механизм (рычаг в сборе), не заехать в "простой" !!! Exclamation сервис, который занимается подвеской, не ОФ-ы, где стоит чудо агрегат, называемый "прессом", вам его выпрессуют (вытащат резинку из железа) за 5 секунд, вы с ней проедете на авторынок или магазин, и вам подберут точно такую же от какой нибудь Карины/Короллы/Камри за 500 руб, и загнав её обратно в железку, можно спокойно ездтить дальше и не париться.
Если резинка не выпрессная, то опять же есть технологии по заливке новой резине взамен старой на любой железяке, такие сервисы даже на шаровые элементы заливают внутренности без разбора.
Но это опять же всё от скорбной жизни, а постом выше замечено:
Evgen96 писал(а):
ездить и скрипеть на машине за почти 2 миллиона.
Ну как то несерьёзно лазить со шприцом под машиной, может просто поменять эту резинку-сайлентблок нафиг, и не париться ? Wink
)) Я заезжал в контору которая изготавливает сайлентблоки и именно этот изготовить не получится, он то ли круглый то ли невыпресной, не помню уже. Подбирать... ну наверное можно попробовать, но! он там здоровый и причудливой формы, скорее всего не найдешь, а потом что делать с разобранной подвеской? глупая затея. Или покупать новый или побрызгать раз в 2-3 месяца, шприцов не надо никаких, обычный распылитель в балончике.
  •  
  • +1
22-10-2017 
22-10-2017 
Друзья!!!
Если разобрались, что дело не в амортизаторах, то давайте про резинки и сайленты в соответствующих темах.
Спасибо.
  •  
  • +1
20-06-2018 
20-06-2018 
Прикупил стойку в экзисте, на неделе буду ставить
замена амортизаторов
замена амортизаторов
  •  
28-04-2020 
28-04-2020 
Для информации. Недавно заменил задние амортизаторы на 450h 2011гв. Поставил 48531-48222 от F-sport рест, шток толще
  •  
6-01-2021 
6-01-2021 
Kayaba кто-нибудь ставил? Парят мозг, что задние должны быть усиленными на гибриде, дескать тяжелее. Он-лайн каталог на сайте каябы выдает 349203 артикул заднего, никто не устанавливал?
  •  
6-01-2021 
6-01-2021 
Yanish, выше ведь написал-)
  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
mdems писал(а):
Yanish, выше ведь написал-)
mdems писал(а):
Для информации. Недавно заменил задние амортизаторы на 450h 2011гв. Поставил 48531-48222 от F-sport рест, шток толще
Ты написал, что поставил от F-sport оригинал, судя по номеру, и у него шток толще. Я же про Каябу спрашивал. Для информации - поставил все четыре Kayaba, артикул задних - 349203. Все встало, зад не просел. Посмотрим как ходить будут.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов