22-04-2020 
22-04-2020 
DMITRY_POPOV, тут возможно комплексная проблема... Сегодня я накачал передние стойки прям на машине вручную компрессором- все держит. После завода двига начинает качать компрессор и потом выключается через 10 сек- а стойки начинают спускать! Клапана щелкают и спускают в ноль передние стойки )) Зад я не накачивал поэтому он как был в нижнем положении так и остался.
После этого мне порекомендавали откалибровать датчики (после того как снимал их для разборки и чистки я просто прикручивал и не смотрел на показания течстрима) - подкрутил тяги и выставил в 0 или около того (+ -1). При этом выставлял машину на двух домкратах перед и зад - ставил нормальное значение домкратами (72 от арки и до нижней кромки диска) потом зад так же, при этом выводил парами датчики в 0 по течстриму. Блин и после этого ничего не поднимает. Завтра попробую опять надуть компрессором и проверить спустит при зажигании или нет... Ну еще проверю все электроклапана (включая ресивер, хотя его я в прошлом году менял на хороший контракт).
Еще узнал что по течстриму хорошо можно датчики опрашивать и проверять без демонтажа )) Просто график включить и посмотреть чтоб не прыгали показания. У меня прыгают показания на правом переднем (до которого я пока не смог добраться и почистить). Но еслиб в нем было дело то просто правый баллон не задирался...
Кстати после поездки домой снял ошибки - ошибок нет! Хм... Думаю дальше...

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
в техстриме важно смотреть на показателе *** After Adjust в режиме DataList, если там у вас значения не более 10mm то значит мозги пневмы считают что машина стоит почти ровно и никаких попыток что то подровнять даже если в реальности все упало или перекосило электроника делать не будет
  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
canki, да там больше 10мм а как исправить это дело?

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
Еще допускаю вариант того, что после переборки контрактного компрессора я снял ржавые прокладки и заменил обычным герметиком, возможно после этого не держит давление... попробую сделать устройство для замера давления компрессора. Вот только подскажите какое давление должно быть на выходе?

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
L0BSTER писал(а):
Вот только подскажите какое давление должно быть на выходе?
Давит то он знатно! Ну если баллоны взрывает... думаю более 10 бар даёт , хотя вроде бы было достаточно и 5 бар, поскольку например, передние баллоны, я в ручную насосом накачивал, при 3,5 машину уже держат как надо .

L0BSTER писал(а):
После этого мне порекомендавали откалибровать датчики
Вот вот. Я как-то разок решил заняться, ради интереса , одна стойка совсем немного выше была чем другая, выставлять уровень попробовать... там голову сломал , но так толком компом и не понял как правильно делать ... Цифры вроде вверх набрал, включил ... а она наоборот вниз попёрла.. И надо было записать себе как было до вмешательства , вспоминал и ничего не помню, в общем ещё туда -сюда погонял, и плюнул на это дело!
Там надо фишку понять , тогда и настроищиком можно работать))
  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
пал палыч писал(а):
Ну если баллоны взрывает...
Кстати видео по теме - не моё, но у меня один в один так же взорвалась на яме, когда мастер был под машиной.
Эмоций хватило на всех. FacePalm

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
L0BSTER писал(а):
После завода двига начинает качать компрессор и потом выключается через 10 сек- а стойки начинают спускать! Клапана щелкают и спускают в ноль передние стойки )) Зад я не накачивал поэтому он как был в нижнем положении так и остался.
сдаётся мне, что датчики снимали и поставили не правильно, "вверх ногами"....рычаги не с той стороны.
т.е. при подъёме сигнал меняется не туда. это как версия.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
L0BSTER писал(а):
canki, да там больше 10мм а как исправить это дело?
если больше, то надо оценить насколько показатели совпадают с реальностью, т.е. мозги видят что машина стоит неровно
10mm это условная граница, может быть и 11 и 15, важно чтобы это отражало реально положение машины на стойках, если все совпадает, то все датчики откалиброваны верно
если не совпадает, там же есть утилита для калибровки, выбирайте по одному колесу и калибруйте, учтите что после применения калибровки необязательно включится компрессор, но должно поменяться значением в After Adjust для откалиброванного колеса
если не понятно что значит значение больше 0 и что значит меньше покачайте машину, посмотрите как меняются параметры, в калибровке можно заморочаться и реально все промерить и ввести значения, либо можно вводить любые числа, применяться будет их разность
  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
DMITRY_POPOV, правый я так и не смог снять, левый завтра проверю на яме. Задние точно нормально стоят- там все просто.
canki, мне про 10мм говорили о том, что в offset (там где измеренное и мануальное значение вносятся для поправки каждого баллона) можно только погрешность около на эту длину вносить, а калибровать нужно исходя из нулевого положения датчиков.
В общем, завтра у меня продолжение эпопеи.

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
24-04-2020 
24-04-2020 
Все- решил задачу! Компрессор не создавал нужного давления (проверил это надув в отверстие куда входит трубка 6 атм с большого компрессора). При этом еще и разбалансировка датчиков высоты присутствовала (сбил все когда снимал для прочистки или когда сказали выставлять их в 0 с домкратом).

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
  • +1
25-04-2020 
25-04-2020 
Итак финал недельной эпопеи с подвеской.
Начало - ошибка С1751. Подвеску опустило. При этом не горит (и не мигает) off на приборке. Точка уровня подвески может переключаться на Hi (если нажать вверх) Но не переходит в положение Lo - соответственно подвеска уровня не меняет- как лежала на отбойниках так и лежит.
/Если мигает off и вышла ошибка С1735 то это скорее всего провода на входе в разъем электро пневмоклапана на компрессоре (сам клапан имеет сопротивление 10 Ом и переключается - магнитится от 12 Вольт).
Продолжение - я совершил ошибку в порядке диагностики и начал с отвинчивания датчиков и их прочистки. Датчики можно проверить не снимая в Techstream во вкладке Air Suspend на кнопке DataList - выделите нужный датчик кликом и нажмите внизу кнопку вывода показаний на график. (Использовал китайский шнурок Mini VCI, в ветке про калибровку подвески еще и k-line ваговский сказали, что можно подрубить с соответствующими драйверами). Короче я сбил немного положение датчиков и не знал еще как это исправить (потом почитал ветку по калибровке и все прояснилось).
Проблемы - неясность появилась когда я проверил компрессор и выяснил, что он не работает от прямого питания (12 В подал на него с аккума). Взял я с полки запасной компрессор и воодушевленный тем, что нашел проблему неисправной подвески начал перебирать контрактный компрессор - почистил его от ржавчины, очистил от старых металлических ржавых прокладок и намазал герметика, и при сборке допустил ошибку с вставкой клапана (!) в электромагнитный клапан сброса давления - я его пружиной вниз к фильтру запихал - вот он всевреми и был открыт! От этого, когда я все собрал, у меня заработал компрессор и я уже успел обрадоваться =)) но вместо поднятия машина опустилась еще ниже )) я был в ауте! На другой день накачал передние стойки с большого компрессора - отлично- держат )) Завожу- все опустило! Так как клапан сброса отработал и стравил лишнее давление когда клапана аммортов открывались и пытались принять несуществующее давление...
Развязка - я на следующий день с горя вытащил трубку компрессора из магистрали (место входа в металлическую трубочку с двумя разъемами с одной и другой стороны - на правом лонжероне) и пестолетом надул воздух 5 Атм из гаражного компрессора в момент работы штатного компрессора. Подвеска поднялась и тогда мне стало ясно, что штатный не создает нужное давление.
В общем, понял что я оплашался со сборкой компрессора и все благополучно разрешилось.
В конце хотел бы сказать, что для владельцев авто с пневмой рекомендую очень иметь: 1- шнурок USB с ноутом и програмкой Techstream (Для корректировки высоты каждого амморта после снятия датчиков). 2 - Один или два запасных датчика (у них одинаковые подложки резистивного слоя).
Желательно раз в год или в два обслуживать компрессор - хотя-бы смазывать винты и чистить от пыли внутренности.

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
  • +2
25-04-2020 
25-04-2020 
L0BSTER писал(а):
В конце хотел бы сказать, что для владельцев авто с пневмой рекомендую очень иметь: 1- шнурок USB с ноутом и програмкой Techstream (Для корректировки высоты каждого амморта после снятия датчиков). 2 - Один или два запасных датчика (у них одинаковые подложки резистивного слоя).
Желательно раз в год или в два обслуживать компрессор - хотя-бы смазывать винты и чистить от пыли внутренности.
_________________
вот и выясняется, что всю историю проблемы описал только сейчас, а мы гадай тут, что да как!)
а шнур и программу тут люди давно юзают, и все знают, что стойки надо промывать порою.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
26-04-2020 
26-04-2020 
L0BSTER писал(а):
Итак финал недельной эпопеи с подвеской.
Отлично , что отписался! Информация лишней точно не будет .
  •  
26-04-2020 
26-04-2020 
DMITRY_POPOV, а как стойки промывать? Я не в теме...
Пал Палыч, думаю сейчас угрожающемалое число владельцев пневмы на наших Рыксусах. Остались только любители повозится самому с машиной самому. А эти люди наверное в теме, что самые слабые места у нас компрессор, опорные подшипники и датчики с тягами.
Кстати пользуясь случаем хочу поблагодарить Дмитрия Попова за то, что поделился подробностями восстановления амортизаторов Wink

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
  • +1
26-04-2020 
26-04-2020 
L0BSTER писал(а):
а как стойки промывать? Я не в теме...
кёрхер под гофру при максимально поднятой машине, это если неохота снимать стойки.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов