Мотор как у всех в этой теме.
Фото от комплекта с другой машины.
пал палыч писал(а): Камрюха , ей 21 год был, года три назад , пробег около 110 тыс . я смотрел сам на ремень , трещин нет , а ведь по советам спецов, мол ремень уже усох от времени , ещё когда ей было лет 15, а пробег тыщь 50 , всё порывался я ремень поменять... Открою кожух , гляну- как новый! Так и проездил до сегодня до 130 тыс . неменяный.
65 страниц за 13 лет, никто по сроку не менял.
21 год - конечно круто, но есть какой то официальный регламент на замену по сроку?
Откуда то Aisin взяли же эти цифры, причём только для Тойоты.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Здравствуйте! Вчера проверил через верхний защитный кожух свой ремень после 113000 км пробега. Надписей нет, но вид бодрый, без трещин и заломов. Как новый. Ставили ремень оригинал, который с буквами и гидронатяжитель оригинал. Ролики Koyo, помпу GMB. Сальники тоже меняли.
Единственно вопрос: натяжка ремня была слабая, но потом решил по совету знакомого моториста провернуть немного колено. Буквально на секунду щёлкнул ключом зажигания, без заводки,ремень натянулся. Так и должно быть или уже гидронатяжитель помирает?
Lexrus писал(а): Буквально на секунду щёлкнул ключом зажигания, без заводки,ремень натянулся. Так и должно быть или уже гидронатяжитель помирает?
Ездий спокойно . Когда 140 проездишь, снова глянь ремень, если в бинокль увидишь начали появляться трещины, тоды менять ремешок . Если нет трещин езди дальше , через тысяч 20 заглянь снова. Хороший ремень от нормального изготовителя внезапно не рвётся , сначала трещины появляются
Anton505, я знаю. Но Вы гляньте сначала каталоги. Я не из воздуха названия беру. Просто тут вроде как отметили, что я неправильно назвал гидронатяжитель, я сослался на каталог. А так свой лексус изучил досконально по составляющие вроде. Все-таки как с Америки пришёл в 10-м, так и на нем.