28 Марта 
28 Марта 
Speedy_GONZ, зачем мне ставить это китайское дерьмо в подвеску?) Или думаете все г...вно, а эта запчасть у SAT окажется совершенством?)
Сколько вы за год проехали, что у вас оригинал вышел из строя?! Если менее 80-100 тыс.км, то варианта 2:
1) кривые руки сервисмена при установке;
2) вам установили подделку вместо оригинального сайлентблока.
  •  
  • +3
28 Марта 
28 Марта 
Anton505, считай я лично установил -))) руки у меня есть
установил оригинал причом с обоих сторон и сразу (право живо лево сдохло пробег мизер)
что за БАЗАР не по существу (просил же, зачем и писать какое это г*, конкретнее будем смотреть на этот пост)
у SAT есть цена за который она себя оправдывает при пробеге (как повезет, я про резинки, железяки бесспорно оригинал)
Оригинал цена и пробег не сопоставимы (235руб SAT против 1480 руб)
  •  
  • 0
28 Марта 
28 Марта 
Мы должны убедить вас ставить САТ, или убедить не ставить САТ? Попробуете -- скажите на сколько хватило.
  •  
  • +2
28 Марта 
28 Марта 
Speedy_GONZ писал(а):
235руб SAT против 1480 руб
Каждый день в магазине оставляю больше, чем стоит оригинал, экономия в 1245 руб, в пересчёте на срок службы и потраченный выходной по его замене,
того не стоит и вызываетт недоумение. Вы настолько бедный или очень скупой?
Не хочу обидеть, но других мыслей не приходит.
Очевидно, что Вам попалась подделка под оригинал, т.к оригинал ходит больше 200 т.км.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
29 Марта 
29 Марта 
Я ПОНЯЛ все идут на БАЗАР И ПОКУПАЮТ МНЕ ОРИГИНАЛ -)) (зачем мне этот балаган)
Конкретно на мой вопрос ответит кто-нить? Ставил ли кто нить такую зап часть и скок проходила? и на этом закончатся Ваши коментарии
  •  
  • -3
29 Марта 
29 Марта 
Speedy_GONZ писал(а):
Конкретно на мой вопрос ответит кто-нить?
1. Оригинал ходит очень долго.
2. Кетай - дрянь, соклубники со стажем уже давно переболели подобными экспериментами.
3. SAT - см. пункт 2, подробнее: drive2 .ru/l/532434658533572718/

Если хотите, мы сможем подсказать места, где купить не контрафактный оригинал (разумеется, не в инет-свалках вроде Экзиста).
Про "кетай в подвеске" тут вряд ли кто то скажет хорошее.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
29 Марта 
29 Марта 
tero, и Вы туда же -)) прямо дети
у меня вопрос не про производителя а конкретную зап часть
у меня уже 4 спонсора походу на оригинал -)))
  •  
  • 0
29 Марта 
29 Марта 
Speedy_GONZ писал(а):
Anton505, считай я лично установил -))) руки у меня есть
установил оригинал причом с обоих сторон и сразу (право живо лево сдохло пробег мизер)
.....
Оригинал цена и пробег не сопоставимы (235руб SAT против 1480 руб)
Anton505 писал(а):
Если менее 80-100 тыс.км, то варианта 2:
1) кривые руки сервисмена при установке;
2) вам установили подделку вместо оригинального сайлентблока.
Странный вы товарищ...
Вам пытаемся донести мысль, что оригинал не может быстро выйти из строя!
Если вы 100% исключаете п.1 про кривые руки, то однозначно купили подделку, при чем довольно дорого.
Ради интереса посмотрите есть ли маркировка «NOK» на пыльниках установленных сайлентблоков.
Вот здесь у меня есть как должно быть www.drive2. ru/l/508964758204973192/
Кстати где покупались?
Менял почти 2 года и порядка 30 тыс.км назад.
  •  
  • +1
29 Марта 
29 Марта 
Anton505, сам все делаю и покупаю в нужных магазинах
ВАМ ВСЕМ СПАСИБО ЗА БАЗАР ай л ю л ю
  •  
  • -3
29 Марта 
29 Марта 
Speedy_GONZ, тоже сам себе машину б делаю. Если интересно мое мнение, то почитай

[youtube]https://www.driveДВА.ru/l/500676364676891045/[/youtube]
  •  
  • 0
31 Марта 
31 Марта 
Человеку говорят:
-Говно.
-А вы сами-то на вкус пробовали?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +4
Понедельник 
Понедельник 
Приветствую! Хотел услышать экспертное мнение, дабы обрадоваться, либо огорчиться...
Пришло время задних сайлентблоков, коих ещё не коснулась ревизия за время моей эксплуатации...
А именно сайлент в цапфе продольной тяги, 48725-03010.
Вот о нем и хочу спросить тех, кто по фото (дистанционно и удалённо)) ) может с определенной долей вероятности определить оригинальность данной детали.
Пока ещё не ставил, чек сохранился, если что могу сдать, но вроде есть признаки его качества: принт четкий и не светлый, Австралия, присутствует выштамповка знака качества. Символ NOK как я понял идёт на плавающих, здесь на форуме на данных сайлентах ни у кого не углядел.
Вот фото:
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Вроде похож на оригу.
  •  
  • +1
Понедельник 
Понедельник 
Немного подредактировал свое сообщение, по второму сайленту пишу отдельно, чтобы проще читать.
сайлент крепления к кузову передней поперечной тяги (из того что нарыл это либо тяга орига, либо сайлент дубль, а вот дубль не нашел номер. Зато решил провести эксперимент, сайлент хундай 55215-2F000.

Тут немного отступлю, данный сайлент идёт у Камри 40, на драйве один человек (Виктор) отписался о замене. Сайленты продольного рычага у нее вроде оба идентичные с нашими. В Камри как я понял сайленты в поперечных рычагах идут плавающие в кузове и простые в цапфе, у нас же наоборот. Кроме того, кто-то уже ставил Linx и плавающий и простой, я решил примерить туда Hundai-евский, тем более нашёл уже лежалый товар со склада в проверенном у нас магазине, цена 220 за штуку, не подойдёт, сдам обратно и возьму тягу );
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Отпишись о результатах. Полезная инфа.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов