25 Марта 
25 Марта 
Артем127 писал(а):
3naK, у 400 ведь элементы такие же как и у 450h - только компоновка отличается ?
Да, только компоновка: у рх450 элементы расположены 10-10-10, у рх400 12-6-12, и даже несмотря на 12, нельзя сказать, что середина страдает.
  •  
  • 0
26 Марта 
26 Марта 
3naK писал(а):
Maksimka76 писал(а):
Да, что за гон?!Короновирус в действии у кого то.
кстати, а что у вас за необходимость была заменить целиком батарейку? вроде ж поменяли пол года назад. Совсем умерла? какой пробег?
А вы ремонтом занимаетесь?Много кому поменяли на батарею целиком выпуска 2019 ?Думаю ни кому.Поэтому не нужно глупых вопросов.

_________________

Check Hybrid System

  •  
  • 0
26 Марта 
26 Марта 
Тесно общаюсь с официалами,очень много гибридов рхIII на плановом т.о.Не одного случая несправности батареи.И кому верить мастеру ,который отремонтировал 3 машины из тысячи или покупану(кстати мазахисткие действия не объяснимы с покупкой ,знает но хочет купить))))

_________________

Check Hybrid System

  •  
  • 0
26 Марта 
26 Марта 
Maksimka76 писал(а):
А вы ремонтом занимаетесь?Много кому поменяли на батарею целиком выпуска 2019 ?Думаю ни кому.Поэтому не нужно глупых вопросов.
Общаемся в теме check hybrid system. Говорим о проблемах ввб рх450. Вы в других ветках отписывались, что заменили батарею целиком, я поинтересовался какая была необходимость. Где глупость вопроса? Глупость - отвечать вопросом на вопрос.
Понтанулись батарейкой однолетней? И не такое видали. Особенно удивляли мертвые однолетние ввб.

Check Hybrid System
Считаем количество отправленных за количество месяцев, складываем с той информацией, что я выше приводил, получаем нормальную такую цифру за прошлый год для рх450, которые поменяли целиком ввб. При этом я маленький игрок рынка, не распиаренный гибрид сервис или что-то подобное, сколько еще проблемных авто проехало мимо меня - неизвестность. Поэтому и улыбает, когда владелец рх450 с хорошей батареей пишет про ложность выводов, хотя не видел ничего дальше своей ввб и ввб своего соседа.
  •  
  • 0
26 Марта 
26 Марта 
Если это такая массовая проблема, то почему дилеры не меняют батареи по программе или по гарантии? Ведь, куда проще заплатить за участие в программе, а я знаю, что многие платят, и бесплатно поменять батарейку целиком. Где же эти счастливчики? Напишу, чтобы не искали, сколько сейчас новых батарей у дистрибьютора -- 1 (одна) на всю страну.
В течение месяца сделаю замеры-анализы, выложу. С моими батарейками это долгая процедура. Но уверяю, что если бы там было малейшее отклонение, то я бы об этом знал.
  •  
  • 0
26 Марта 
26 Марта 
3naK писал(а):
Понтанулись батарейкой однолетней?
Вам сколько лет,вы такую ерунду пишите.Если ума не хватает на логическое объяснение моего ответа по поводу замены ввб,то это ваши проблемы.Смышленные уже прошарили ,,многоходовочку и поинтересовались в личке,,кто меня знает.Поэтому , отвечать неизвестному мне без надобности.
3naK писал(а):
Особенно удивляли мертвые однолетние ввб.
FacePalm всё,занавес,а то уже смеёмся всем клубом.
Я извиняюсь,а в табличке уже и 4 кузов ? Amd pardonК вам ,что со всей страны едут?Удаленность городов судя по таблице колосальная

_________________

Check Hybrid System

  •  
  • 0
26 Марта 
26 Марта 
mc.kinley писал(а):
Если это такая массовая проблема, то почему дилеры не меняют батареи по программе или по гарантии? Ведь, куда проще заплатить за участие в программе, а я знаю, что многие платят, и бесплатно поменять батарейку целиком. Где же эти счастливчики?
Как я это вижу. Люди в большинстве своем просто ездят с лозунгом "не мешай машине работать" и "тойота не ломается". А когда дело касается check hybrid system по батарейке, там в большинстве случаев все печально (см.предыдущие сообщения с выкладкой из техстрима). С такими показаниями гибрид контроль не пройти. Только если у тебя нет знакомых хороших, как у Максимки.

Проблема массовая - это gs450h 2006-2011 на старой прошивке, а здесь просто есть проблемы на пробегах 200-250тыс+, надежность и ремонтопригодность ввб просто ниже рх400, вот и все за что я топлю.
  •  
  • 0
26 Марта 
26 Марта 
Давайте без переходов на личности?!!!
Я слежу не только за техническими ветками. но и за покупкой продажей. Поэтому могу предполагать от чего выводы о 50% плохих батарей на рынке бу авто. Все из за того. что люди пытаются найти авто в пределах 1.1-1.3. А сказок не бывает. Она в эти деньги или по электрике убита или кузов никакой.
  •  
  • +4
26 Марта 
26 Марта 
3naK, чтобы поставить на гарантию неисправную батарейку не поможет даже Путин.Все данные онлайн отправляются в тойота мотор.Машина тщательно диагностируется . Вы считате в головном офисе нет аналитического отдела и с барского плеча тойота меняет всем несчастым ВВБ?
snow1975 писал(а):
Давайте без переходов на личности?!!!
Всё культурно Amd Stop!

_________________

Check Hybrid System

  •  
  • +1
26 Марта 
26 Марта 
snow1975, Да и тачки как правило американские, а там кто его знает где она плавала.

Нашёл TSE-файл, где я записывал напряжения в режиме "педаль в пол", все как по струнке. Напомню, что нельзя сравнивать данные из одного фрейма, тк время их обновления достигает 2,5 секунд. 2009 год, 110 тыс миль.
  •  
  • +1
26 Марта 
26 Марта 
Покурил форум, вы короче постоянно спорите FacePalm . Знак, знай, я если что за тебя болею в этом очередном противостоянии. Ты хоть доводы приводишь и с реалиями знаком Amd Thumbs up
  •  
  • 0
26 Марта 
26 Марта 
да уж, затеял Артём дискуссию, да и все что то такие нервные. Amd pardon
Парни, мы все форумчане Лексус клуба, давайте жить дружно и без лишних эмоций.
Артём мой земляк с местной ветки, сегодня с ним виделись, действительно купил несколько дней назад 450-го, до этого было в наличии три 400-го, есть с чем сравнить, и при выборе он просмотрел с десяток вариантов, и везде ВВБ мягко говоря требовало ремонта. Да, с не самым высоким потолком в цене по Дальневосточному региону, не конкретного города Хабаровска ! а именно региона, но тем не менее 1,5 ляма это не 1,2, как сказал выше Серёга (Сноу). Даже здесь в продаже один хлам, требующий вложений. Вот и объяснимая реакция, или разочеравание: 450-ый ещё как может быть с конченой ВВБ, и не в единичном экземпляре. Зачем две страницы не нужной ругани ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
26 Марта 
26 Марта 
Добавлю масла в огонь... оценивать эксплуатационные свойства автомобиля на основе продаваемой вторички - очень плохой подход. Лексус (особенно RX) - автомобиль, который редко продают, как мне кажется, если в нём всё норм. Зачем его продавать?
То есть если его "скидывают", значит есть причина. Например, его перегрели или жгли намеренно из-за дурной головы. Исправные не скидывают, а пользуются в удовольствие.
В этой ситуации на вторичку реально одно г%;?% попадает.
Я ещё раз повторю: выводы на основе нерепрезентативных данных - порочкая практика. Путь к серьёзной ошибке в оценках.
  •  
  • +1
26 Марта 
26 Марта 
С дуру можно и лоб расшибить.
Кончить мотор при 30 тыщ пробегов ума много не надо, залей овно и дай просраться.
Чем ВВБ хуже ? Да элементарно по не знанию купить задние коврики "Хонка" и закрыть вентилируемые отверстия.
Оставить машину на химчистку, где "джамшут" кершером полоснёт водой на ВВБ.
И в том же духе. Нет ничего вечного, но как правило, если за машиной не следили или относились безалаберно по эксплуатации и обслуживанию, то и состояние будет соответствующее, включая ВВБ.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +3
26 Марта 
26 Марта 
барс027 писал(а):
Чем ВВБ хуже ? Да элементарно по не знанию купить задние коврики "Хонка" и закрыть вентилируемые отверстия.
Оставить машину на химчистку, где "джамшут" кершером полоснёт водой на ВВБ.
У 400 от 450 в этом плане есть отличия? Речь вроде о них шла.
За ВВБ невозможно следить, она как чёрный ящик. Нет способов её гарантированно угробить, 6 датчиков температуры, малейший чих, и она ограничивает мощность.

Неправильное управление батарей, как у 30-к? Во-первых, не всех 30-к скосило, у них прошивки разные. Во-вторых, 30-ки продаются так же долго как и 450, и все ошибки в управлении охлаждением ВВБ 30-ки уже выяснены. А для 450 мы только сейчас предполагаем, что там неправильное управление? Факты в студию. Уж тут-то найдутся люди, кто сможет докопаться до ошибки. В 30-ке есть простой способ избежать проблем -- повесить смартфон с гибрид ассистом для более интенсивного управления вентиляцией. А в 450 такое надо? Я с высоты своих намотанных километров не вижу в этом необходимости, штатное управление охлаждением работает как надо.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов