18-02-2020 
18-02-2020 
Sash_S писал(а):
Думал клапан сбрасывает давление, из-за которого срывало патрубки.
Клапан сбрасывает давление это так, но должен ли кипеть мотор при этом или ты так решил что мотор закипел изза проблем с мотором?

Имхо ситуация была наоборот, изза левой китайской пробки сбросило шланг, выгнало ож и мотор закипел это самая реальная версия...

Нужно купить самую что нинаесть оригинальную пробку, и все будет ок. А это только од

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Пробку купил в верхнем ценовом диапазоне, в несколько раз дороже других. Визуально она рабочая, клапан отжимается.
И, кстати, бачок с ож был пуст, значит пробка сбрасывала давление.
  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Sash_S писал(а):
И, кстати, бачок с ож был пуст, значит пробка сбрасывала давление.
Сбрасывала давление Куда? На улицу ?)) он наоборот должен наполняться при повышении температуры...
Если бачек ож был пуст, то ничего уже туда не сбрасывалось, он был пуст очевидно уже давно, что говорит о недостатке ож в системе, что и вызвало тогда перегрев со сбросом шланга.

Я вижу вы не понимаете причины и порядок произошедшего, а следовательно разобраться самостоятельно в проблеме невозможно. Заливайте ож , ставьте оригинальную пробку и проверяйте работу системы, работу термостата и тд.
Как минимум после перегревов нужно проверять систему на герметичность прокладки головки,чтобы исключить попадание газов в систему, что также провоцирует повторный перегрев.

Sash_S писал(а):
Пробку купил в верхнем ценовом диапазоне, в несколько раз дороже других. Визуально она рабочая, клапан отжимается.
Ценовой диапазон ничего не гарантирует и тем более тестирование клапана пальцем... гарантирует покупка зч у дилера.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-03-2020 
14-03-2020 
По вашей рекомендации проверил систему охлаждения на попадание газа и увы подтвердились худшие опасения.
Дабы установить причину, т.е. снять головку блока, просят 50 т.р.
Примерно за эту же сумму можно купить двигатель от Марк X. Вот и думаю лучше поменять, тем более все больший расход по маслу.
  •  
15-03-2020 
15-03-2020 
1.Сильно дорого просят за снятие ГБЦ
Мне оф. Диллер менял ГБЦ со снятием двигателя. 22 тысячи руб вышло
  •  
15-03-2020 
15-03-2020 
2. За 50 тысяч хороший двигатель не купишь. Купишь с японской помойки. И проходит он тыщ 20-25 в лучшем случае
  •  
15-03-2020 
15-03-2020 
3. Для пригятиия решения о замене двигателя измерьте компрессию. И все будет ясно
  •  
15-03-2020 
15-03-2020 
Sash_S писал(а):
Дабы установить причину, т.е. снять головку блока, просят 50 т.р.
Определили какая сторона? Если правая, то лучше снять, тк сразу будет дефектовка 5ц и клапанов, тогда и мотор менять или нет

Но 50тр это цена наглого сервиса. Искать адекватную цену работ, не стоит эта работа больше 10тр.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-03-2020 
18-03-2020 
По другим сервисам узнал, диагностику можно за 10 сделать, а вот ремонт от 20 в случае проблем только с прокладкой, что вряд ли и до 80 с гильзовкой. Так что замена двигателя кажется целесообразней. Посмотрел на Ютубе про 4GR-FSE, при большом пробеге есть расход масла, что решается заменой колпачков и раскоксовкой. А цилиндры там и с пробегом за 200 с заводской хоновкой.
По поводу определения стороны, где пробита прокладка или трещина, без разбора как понимаю только по нагару на свечах смотреть?
Кстати, из-за попадания газа в систему охлаждения двигатель не греется, образуется избыточное давление, что приводит к срыву патрубков.
  •  
25-03-2020 
25-03-2020 
Sash_S писал(а):
где пробита прокладка или трещина, без разбора как понимаю только по нагару на свечах смотреть?
Обычно тот цилиндр где попадает ож самоочищается свеча должна быть явно чище других, если заглянуть эндоскопом, то поршень тоже чище, от объема ож может быть и влажным

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-10-2020 
12-10-2020 
При наличии данной проблемы, а именно «давит газы» двигатель начинает перегреваться из-за отсутствия циркуляции о.ж. по большому кругу, так как конструктивно узел термостата, крышки регулирования давления в системе и входом в основной радиатор выполнен совместно. Перегреваться двигатель начинает, когда «Газы» выдавливают О.Ж. в атмосферный бачок до того уровня, что нарушается циркуляция. Решение проблемы, вскрытие двс, опрессовка, плоскости, сборка.
  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
Заметьте, что пробку нужно брать не в верхнем ценовом диапазоне, а именно оригинальную и никакую другую.
Если пробка не будет держать давление, то циркуляция ож будет недостаточной и при тапке в пол антифриз на головках будет вскипать и не успевать уходить в радиатор, что в свою очередь повлечет выброс из расширительного.
Визуально пробку можно проверить так - на прогретом двигателе верхний патрубок термостата должен быть упругим, ни в коим случае не мягким. Я пальцами могу сдавить максимум на 5мм.
  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
В данном случае пробка не является причиной.
Столько людей ездят с развалившимися от времени мылым клапаном на пробке пока не заметят и не кипят и никаких выбросов не наблюдается.

Если есть прорыв газов, то бачек будет плевать ож. Если есть потеря ож и как следствие перегрев, то это можно увидеть по приборке.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-10-2020 
13-10-2020 

Вот пример, если пробка неисправна, т.е. не держит давление, то жидкость может выплевывать при тапке в пол. Пробка создает давление и циркуляция работает как положено. Также при давлении ож закипает при более высокой температуре. Видео выше это как раз то о чем я говорю. Крышку надо менять не реже чем раз 50тыщ
  •  
13-10-2020 
13-10-2020 
Не держать давление она будет если напрочь вырвать малый клапан или он отгнил как говорил выше... во всех остальных случаях давление будет, но не 1.1 а 0.9 или 0.5, но оно будет.
Когда у меня начал подтекать бачек по шву, чтобы его не дуло, пока не купил новый, сбросил давление прорезав резинку малого клапана, радиатор купил китай, крышку новую и его через год порвало. Старый отремонтировал, поставил старую крышку и так и езжу до сих с той крышкой лет 5, ниче никуда не плюёт и не греется, только что с кольцевой приехал где с бмв немного погонялись под 200, в москву и обратно средняя 140, ниче не плюет и не греется.
Плюют газы, от пробитой прокладки, завоздушенности или кипящего мотора, когда их давление выше 1.1 в системе.

Есть одно но, все это зависит от мотора, если мотор горячий как у бмв, где термостат начинает открываться на 95 и полностью за 100С, такой фокус может и не пройти, все моторы разные, холодный исправный гр и без клапана обратки ездит пока это не заметят...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов