home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-04-2012 
13-04-2012 
Кто менял?где?и при каком пробеге?

_________________

Если хочешь чего-то добиться - стремись!!!

  •  
  • 0
4-10-2019 
4-10-2019 
kka666 писал(а):
Понятно, что будет частичное смешивание старого и нового масел..., но если старое масло тщательно очистить от примесей через аппарат, то оно же наверняка приобретет свой первоначальный цвет или близкий к нему, и в таком случае каким образом по его цвету ты определишь, что вот старое уже все вышло и пошло уже сливаться новое и значит надо закрывать краны на аппарате?!
Это не так! Мы для очистки масла в АКПП для аппарата используем обычный оригинальный масляный фильтр для двигателя, если поставить режим промывки, то масло благодаря циркуляции через фильтр в аппарате, очистится от различных примесей, но свой цвет не изменит. Точно такой же эффект потемнения масла все наблюдают и в двигателе.
При использовании аппарата для промывки АКПП, необходимо проводить предварительную его настройку, так как с учетом наличия на рынке 2 видов аппаратов, различающихся пневматическим и электрическим насосом, необходимо настраивать аппарат под каждый конкретный тип автомата, так как скорость подачи насосом расположенным в аппарате масла в коробку не должна отличаться от скорости подачи масла собственным насосом АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
Замена масла в коробке передач (автомат)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
18 Марта 
18 Марта 
Покатался пот снежной целине. Понятно, что блокировка, пониженная, газ-палас, обороты 3-5 тыс. Но без ударных нагрузок. В этом плане все аккуратно. В прошлом году также гонял, даже жестче нагрузка была на трансмиссию, т.к. нехило застрял помниться и довольно долго выбирался. А в этом году все проходило мягче на много, но тем не менее с АКПП словил проблему. После первой покатушки сперва начал замечать толчки при торможении и переключении с 3 на 2, со 2-й на 1-ю.
Но, на следующий день как рукой все сняло. Думал глюк одиночный электроники, адаптации АКПП слетели и т.д. Но, сегодня решил повторить эксперимент. Прокатился по снежной целине озера. Тоже обороты до 4-5 тыс. Снег во все стороны, но прошел очень уверенно, спокойно, без дерганий. Но с АКПП снова проблема. Опять дергает, но теперь даже при разгоне. В какой-то момент дошло до того, что жму газ, а обороты около 2 тыс и дальше не идут, АКПП не переключает. Оставил авто в гараже на пару часов. Поехал проверять снова. Вроде поехала, но дергала все равно время от времени и трогалась с каким то затупом. Сканером сбросил адаптации при помощи Rest memory. Вроде лучше стало, но покатавшись, начал динамично разгоняться и тормозить. Без фанатизма. И через минут 5 АКПП снова начала тупить. Например, было так, что на скорости 70 км/ч жму газ в палас, но реакции почти ноль. Обороты стоят, АКПП не переключает. А было так, что обороты растут, а как показалось скорость не росла, и АКПП не переключала.
... чо делать? Масло менять?
  •  
  • 0
18 Марта 
18 Марта 
Для начала уровень проверить.
А такие режимы вызывают перегрев масла со всеми вытекающими в виде подгорания фрикционов и блокировки гт. Нельзя гонять не зная т масла в коробке.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
18 Марта 
18 Марта 
markii писал(а):
Для начала уровень проверить.
А такие режимы вызывают перегрев масла со всеми вытекающими в виде подгорания фрикционов и блокировки гт. Нельзя гонять не зная т масла в коробке.
как его проверить то? Щупа нет. Только контрольная дыра. Пальцев нее лезить что ли? Smile


Понятно, что греется масло больше в таком режиме. Но никогда таких проблем не было на LX470, хотя он более жестко, я бы сказал, даже более жестоко эксплуатировался. А тут... по целине 300 м и траблы. Sad
  •  
  • 0
18 Марта 
18 Марта 
Ice_N писал(а):
как его проверить то? Щупа нет. Только контрольная дыра. Пальцев нее лезить что ли?
Здесь есть в разделе как проверить, потратьте время на поиск и изучение материала.

Ice_N писал(а):
Но никогда таких проблем не было на LX470, хотя он более жестко, я бы сказал, даже более жестоко
На лх 470 есть контур охлаждения через теплообменник, а на этой коробке нет. Кто рассчитывает дрифтить, сначала дорабатывает, потом уже насилует коробку...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Ice_N писал(а):
Покатался пот снежной целине. чо делать? Масло менять?
для начала сделать диагностику и понять проблема в соленоидах или сжег фрикционы!
если фрикционы сжег, то замена с разбором, а если соленоиды то снятие гидроблока, промывка и пару соленоидов

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Alv_4 писал(а):
если фрикционы сжег, то замена с разбором, а если соленоиды то снятие гидроблока, промывка и пару соленоидов
"А если соленодиды" - а чего с соленоидами после дрифта? Соленоиды это электрогидравлические клапана. Работать они перестают по причине неисправности катушки, износа, либо залипания/забивания продуктами износа. "Вдруг", с ними редко что происходит, например неисправность катушки , те если промыть соленоиды и коробка поедит, это значит что вымыли из коробки изношенные фрикционы... поэтому если промыть и коробка поедит, то уже не долго и не далеко...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
1. Заметил, что немного не в ту ветку вопрос написал. Гуглил по лх570, читал ветку лх570, но вопрос каким то боком написал в IS. Amd Green наверное некоторые не совсем догоняют, как на IS можно по целине вкатываться? Пардон. Недоглядел. 😅 Но раз залез в чужой огород, буду отписываться до конца.

2. Сегодня заменил масло в акпп. Вместо положенных 14 л, пришлось на аппарате прогнать все 23 л чтобы цвет масла стал светлым. И это после 32 тыс км пробега от прошлой замены! Заменил также фильтр масла в акпп. Стоял родной, с завода. Пробег 139 тыс км.

3. Как выехал с сервиса коробка продолжала дёргать, но уже значительно меньше. В принципе, от простой замены масла, без отдельной промывки гидроблока, моментального улучшения ждать не приходится. Становится лучше, но не сразу. Есть надежда на исцеление. Вспомнил, что на лх470 тоже начинала слегка дёргать акпп, и перестала это делать только месяца через 2 после замены масла.

4. To be continued...
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов