19-03-2020 
19-03-2020 
Lastik77, объём системы больше с порванными грушами) значит дольше получается)
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
auto-100, Объем системы больше заполненный маслом, а для подъема масло будет поступать только в амортизаторы(в груши некуда), соответственно потребуется меньше времени насосу, чтобы поднять машину.
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Со второго подъема одинаково они поднимаются

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
auto-100 писал(а):
Lastik77, объём системы больше с порванными грушами) значит дольше получается)
Со второго подъема все одинаково, даже если приделать еще 10 порванных груш

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
M@ks, То есть ты хочешь сказать, что машина с нормальными грушами и с рваными будет подниматься одинаково?
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Конечно да. Из среднего положения в верхнее. Либо разница будет минимальна, в районе погрешности.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
То есть по вашему в грушу подача масла не идет и мембрана не сжимается? Была одна машина с порваными задними грушами, так задница поднималась очень быстро, потому что весь объем масла, который гнал насос шел сразу в стойки...
  •  
  • 0
19-03-2020 
19-03-2020 
Lastik77 писал(а):
Была одна машина с порваными задними грушами, так задница поднималась очень быстро, потому что весь объем масла, который гнал насос шел сразу в стойки...
Типа с нормальными грушами насос тратить огромное количество жижи и времени, что бы растянуть мембрану и заполнить вновь образовавшийся объем? FacePalm Ты еще скажи, что в нормальной груше мембрана настолько сильно растягивается и объем настолько сильно увеличивается, что устаешь ждать подъема авто))) Lan_GeorG правильно сказал про погрешность.

Если хочется доскональна рассмотреть работу насоса именно с порванными грушами, то насос быстрее бы мог работать первый-второй подъемы, т.к., потом, после опускания авто все гуано из порванной груши попало бы в бачок с жижей, забив тем самым все фильтры, а соответственно затруднив бы подъем, к тому же все это привело бы к лишнему нагреву жижи и насоса, что опять же снизило бы скорость подъема авто.

Все это было изучено еще несколько лет назад на 470-м , причем, изучено на собственном опыте не только мной.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
19-03-2020 
19-03-2020 
M@ks, Ну на сколько вжимается мембрана в груше можно и посчитать... Вжимается не сильно,но и в амортизатор нужно не так много масла для подъема... Я и не говорю что там разница с нормальными грушами 15 сек, а с порваными 1 сек... Я говорю, что разница есть
  •  
  • +1
19-03-2020 
19-03-2020 
Lastik77 писал(а):
Я говорю, что разница есть
Это разница видна лишь в теории на листе бумаги, а в реальности - это будет секундная погрешность. И повторю еще раз, что при разрыве мембраны в бачок потечет куча всякого гуана, которое забьет фильтры через несколько подъемов/опусканий и "посадит" насос, а соответственно снизит скорость подъема будет гораздо ниже. Все это было пройдено и не по одному разу на 470м

Lastik77 писал(а):
Ну на сколько вжимается мембрана в груше можно и посчитать...
займись, мне не интересны диванные рассуждения после практических занятий

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-05-2020 
1-05-2020 
Друзья! В 4 грушах были врезаны клапана и заправлены азотом сдавлением указанном по мануалу. Проблема решена частично. Машина стала сбитей, но не такая как должна быть. Итак - впереди - 6 гидроаккумуляторов и все закачены азотом, по три на каждую сторону. Спереди - помимо груш которые мы видим имеем еще по гидроаккумулятору высокого давления ( рельефные)и по одному гидроаккумулятору низкого давления. Сзади к обычной грушам имеем груши высокого давления ( рельефные гидроаккумуляторы), т.е. сзади их 4, по 2а на каждую сторону. Как раз они то и отрабатывают рельеф. Замена основных груш нифига не дает.нужно проверять, но как? Японцы не предусмотрели это дело. Если основные груши можно проверить карандашом, упирая в мебрану и домкратом с манометром( остаточное давление). То как проверить груши, отвечающие за рельеф ( высокого давления), а там 100-130 бар - пока непонятно. Менять все элементы гидроподвески из одного элемента как-то не хочется. Есть ли у кого-то опыт и методика? Помимо этих 10 азотовых гидрлаккумяляторов имеются еще 2а. Один в наслснли блоке - 20 бар. И один центральный - 60 бар
  •  
17-05-2020 
17-05-2020 
Всем привет! На прошлой неделе менял закисшие развальные болты вместе сайлентблоками. После замены заехал на геометрию, заглушил мотор и авто начало валиться на переднее левое колесо. Несколько раз прогнал из нижнего в верхнее положение и назад, вроде бы система прокачалась. Сделали геометрию, на следующий день выскочил на трассу. Через полчаса загорелась ошибка проверьте систему ahc и машина упала. С горем пополам доехал до гаража. Снял насос, разобрал, сетка на входе была забита. Почистил все сетки проверил перепускной клапан на лёгкость хода, собрал все назад, залил свежее масло, машина поднялась. Обрадовался. Выехал на улицу, вроде все хорошо, потом тряхнудо на кочке, ошибка выскочила снова, завалилась жопа. Заглушил, включил зажигание, насос взвизгнул и остановился по давлению, завел, жопа поднялась, поехал дальше, снова кошка и все по новой. Вернулся в гараж, ещё раз снял насос, снова грязь в приёмной сетке. Почистил, поднял машину в верхнее положение, слил масло с ГА в четырёх точках. Снова залил свежее масло. Собрал, заработало. Сейчас опять выскочила ошибка, снял насос, опять грязь. Подскажите куда копать и как можно промыть систему? На диагностике при подъёме показывает давление 10,3 МПа. При заводских параметрах в 10,6, считаю что 0,3 МПа не критичная просадка. Когда насос не работает давление в системе 0,17 МПа. При изменении высоты датчики вроде как плавно меняют показания. Грязь в сетке похожа на волокна ветоши, как будто кто-то тряпку дербанит и сует эти волокна в насос. После установки насоса сначала включением зажигания накачиваю давление в систему, потом отдых насоса и прокачка системы. Поделитесь, пожалуйста, возможными причинами. LX570 2012 год.
  •  
17-05-2020 
17-05-2020 
И, кстати говоря, снимаю насос без снятия бампера, даже колесо не снимаю. Да, есть неудобства при отключении силовой фишки, которая на питание самого насоса идёт, но снять можно. Снятие занимает минут 30 со снятием подкрылка.
  •  
17-05-2020 
17-05-2020 
Smak112, с пятой точки грязь слей. С центрального цилиндра. Это тупик и там вся грязь собирается.
  •  
17-05-2020 
17-05-2020 
auto-100, спасибо за ответ! А где она находится?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов