на приусе брембо стандартные стояли с колодками эдвикс и проехал я на них тыс 100, с ними же и продал. А родные диски убили европейские колодки феродо с завода) за 70к стерли диски на 3-4мм. приус был ЛР швед.
Безусловно эдвикс тормозил хуже феродо, но износа дисков за 100к практически не было.
По дискам от цельсора интересно, а вот сток с вентиляцией у ступицы доверия что-то не внушает...
-GIG- писал(а): на приусе брембо стандартные стояли с колодками эдвикс и проехал я на них тыс 100, с ними же и продал. А родные диски убили европейские колодки феродо с завода) за 70к стерли диски на 3-4мм. приус был ЛР швед.
Безусловно эдвикс тормозил хуже феродо, но износа дисков за 100к практически не было.
По дискам от цельсора интересно, а вот сток с вентиляцией у ступицы доверия что-то не внушает...
Проехали 100 тыс. на одном комплекте колодок Адвикс?!
Да и 70 тыс. много...
На большинстве дисков допустимый износ 2 мм, как у вас 4 мм сточило?!
-GIG- писал(а): на приусе брембо стандартные стояли с колодками эдвикс и проехал я на них тыс 100, с ними же и продал. А родные диски убили европейские колодки феродо с завода) за 70к стерли диски на 3-4мм. приус был ЛР швед.
Безусловно эдвикс тормозил хуже феродо, но износа дисков за 100к практически не было.
По дискам от цельсора интересно, а вот сток с вентиляцией у ступицы доверия что-то не внушает...
Проехали 100 тыс. на одном комплекте колодок Адвикс?!
Да и 70 тыс. много...
На большинстве дисков допустимый износ 2 мм, как у вас 4 мм сточило?!
100 на дисках брембо, и 100 колодки на приусе смело ходят)
за 70к жесткие феродо убили оригинальные диски.
Понравился вариант с дисками от цельсора, там прямо внутреннее и внешнее полотно прилично толще. Буду брать их.
-GIG- писал(а): То что греются тормозные диски это НОРМАЛЬНО (у них работа такая), вопрос почему их ведет - вот это интересно!
Согласен. На немецкой машине из-за заклинивания суппорта раскалил до красна диск Febi (самый дешман из не-кетая) настолько, что заливал его водой - уже не помню что, но что то загорелось.
Диск остыл, суппорт отпустило, поехал дальше, биений ноль.
А на Тойоте какое то позорище - износа у дисков Textar за 9 тыс. км нет, а биение есть.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
-GIG- писал(а): Понравился вариант с дисками от цельсора, там прямо внутреннее и внешнее полотно прилично толще.
Толще и тяжелее, но меньше диаметр:
LS/Celsior - 315*30, вес 10.3 кг*.
RX2 — 319*28 мм, вес 9.0 кг*.
* — вес заменителя Bosch, по оригиналу информации нет.
То же взял на пробу.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
диаметр меньше, но колодки ложатся на всю площадь, это главное. Зато "мощь" от цельса видно не вооруженным взглядом.
Хорошие фото с драйва (не мои)
tero писал(а):
-GIG- писал(а): То что греются тормозные диски это НОРМАЛЬНО (у них работа такая), вопрос почему их ведет - вот это интересно!
Согласен. На немецкой машине из-за заклинивания суппорта раскалил до красна диск Febi (самый дешман из не-кетая) настолько, что заливал его водой - уже не помню что, но что то загорелось.
Диск остыл, суппорт отпустило, поехал дальше, биений ноль.
А на Тойоте какое то позорище - износа у дисков Textar за 9 тыс. км нет, а биение есть.
совершенно верно. причем это конкретно на рыксе, тойот полно было, ни с одной таких проблем не было. Поставил новые из за выработки старых и забыл.
готово.
купил контрактные за 2р от цельсора, протачил дабы убедится, что ровные, отпескаструил, покрасил и установил.
разница видна не вооруженным взглядом, встают болт он, да так плотно, что иголка не пролезет, как в плане тормозная скоба-диск, так и в плане колодки- суппорт. колодки новые эдвикс еле зашли при максимально утопленном поршне.
Если сверху диска колодки заподлицо, то снизу, примерно 1 см не хватает до ступицы т.е колодки цельсора явно шире.
Сейчас прикатываю - посмотрим как оно будет, пока после убитых дисков и колодок просто бомба
-GIG- писал(а): готово.
купил контрактные за 2р от цельсора, протачил дабы убедится, что ровные, отпескаструил, покрасил и установил.
разница видна не вооруженным взглядом, встают болт он, да так плотно, что иголка не пролезет, как в плане тормозная скоба-диск, так и в плане колодки- суппорт. колодки новые эдвикс еле зашли при максимально утопленном поршне.
Если сверху диска колодки заподлицо, то снизу, примерно 1 см не хватает до ступицы т.е колодки цельсора явно шире.
Сейчас прикатываю - посмотрим как оно будет, пока после убитых дисков и колодок просто бомба
Уважаемый, что можете сказать через месяц? После проточки толщину не измеряли?
Первые 100км диски даже грелись, из за того, что колодки новые были и скоба еле налезла. Обкатывал очень аккуратно, не перегревал. Потом колодки подстерлись, диск притерся, сейчас тормоза отличные, проблем никаких нет.
Когда протачивал сказал, что снять минимальный слой, мерил перед установкой, 0.2-0.4мм не хватало от новых
ЗЫ как народ напяливает новые колодки на новые диски я хз)
А кто нибудь ставил диски Tayga bdf008 вроде, перфорированные? Есть от этого смысл? Читал в одном отзыве на др*.ру что ставили и год без проблем, свои проточил. Хватило на 10 тыс. одно резкое торможение на трассе и .... после 110 Теперь опять бьют при торможении. До проточки уже с 70 били.
А перфорация для отвода тепла, если не знал. Думаю родные болеют именно этим. Раньше ни на одной Тойоте не сталкивался с таким. А опыт эксплуатации тойот почти 20 лет. RAV4 2008 за 170 тыс даже намёка на это не давал, хотя частенько хорошо оттормаживался, да и Камри 50 тоже самое