home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-03-2020 
11-03-2020 
Levinson писал(а):
kka666
А чего ты по потенциометрам несогласен. По 2 датчика на вал.
Вал дросселя VTA1 A
Вал дросселя VTA2 B
Вал педали VPA1 D
Вал педали VPA1 E

А как называется 1604?
А не писал, что я не согласен.
Я написал, что в оригинальной программе эти данные отображаются корректно, а что под ними имеют в виду разработчики левого софта - знают только они!

Просто я работаю с оригинальной программой Techstream, в ней нет никаких A B D и E. Эти обозначения подставлены вместо каких-то конкретных параметров , а каких именно - не знаю, так как нет абсолютно никакой уверенности в правильности чтения и перевода этих параметров левой программой.

В оригинале эти параметры пишутся так:
Процент положения дроссельной заслонки и расход воздуха 200t
Как видно, нет никаких a b c d , соответственно не надо гадать, что же это такое.

Что касается потенциометров - такая древность не используется в тойотах уже с 2006г, там стоят обычные датчики холла, которые считают количество импульсов и выдают пропорционально им выходной сигнал в виде напряжения. И таких датчиков холла в каждом датчике положения именно 2шт стоит, это сделано для упрощения процедуры дефектовки датчика в случае выхода его из строя.

Код P1604 - нарушение запуска.
Процент положения дроссельной заслонки и расход воздуха 200t
Процент положения дроссельной заслонки и расход воздуха 200t
Процент положения дроссельной заслонки и расход воздуха 200t
Именно поэтому я и говорю - надо забыть об этом коде в данной ситуации.

Теперь что касается кода Р0123 - дроссельная заслонка/датчик положения педали/ датчик А цепь - короткое замыкание на + или обрыв.
Р0123 - это старое написание этого кода по стандарту SAE, а в новом написании для этой машины он выглядит как P012015 (чего кстати не в силах был прочитать "сканер" , который выдал вышеприлагаемые скриншоты).
Процент положения дроссельной заслонки и расход воздуха 200t
Процент положения дроссельной заслонки и расход воздуха 200t
Процент положения дроссельной заслонки и расход воздуха 200t
Процент положения дроссельной заслонки и расход воздуха 200t

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
Трансцендентальное лото)
Пока я пишу аргументы на критику букв датчиков, понимаю что критика исходила с другого места и более сложна). Но ты уже начал заниматься...
  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
kka666, спасибо не знал. Что посоветуете делать , обороты плвают , при переключении с N на D или R толчок есть, обороты 800 на холостом . Думаю из за большого холостого хода и получаеться толчок. Что посоветуете делать? Электрик сказал мыть заслонку но если он на првильном положении 15% то нету смысла да?
  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
Levinson писал(а):
Пока я пишу аргументы на критику букв датчиков, понимаю что критика исходила с другого места и более сложна)
Именно так, терпеть не могу китайские дешевые приблуды, так как они только вносят путаницу в диагностику и очень сильно увеличивают время ее проведения, а так же усложняют...
Vahanr писал(а):
Что посоветуете делать? Электрик сказал мыть заслонку но если он на првильном положении 15% то нету смысла да?
У меня всегда на это один ответ - в идеале лучше обратиться для начала к дилеру, если в округе нет нормальных других диагностов или специалистов.
Помочь на расстоянии крайне сложно, особенно если на том конце человек толком ничего не понимает в этом.

Помыть заслонку может смысл и есть, но не факт что это поможет, а кроме того глянул документацию - добраться там до нее технически действительно довольно сложно. И почистить ее на месте без снятия практически невозможно, она находится у правого бока двигателя и "зажата" между целиковым впускным коллектором сверху и приемным металлическим пайпингом снизу.
Чтобы ее снять, надо снизу подбираться, снимать защиту картера, по техдоку сливать антифриз, снимать некоторые трубки охлаждения, затем этот самый нижний пайпинг (патрубок из металла уголком) и потом сам корпус заслонки.
Если руки из нужного места, то в принципе сделать эту процедуру можно, но не думаю что она поможет.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
11-03-2020 
11-03-2020 
kka666, тогда пойду к дилеру посмотрю что они скажут
  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
Vahanr
У тебя АКПП АА81Е ты можешь задать вопрос ветке LS460, там более мощная АА80Е. Они как правило моют гидроблок.
Вообще толчек это низкое давление. Если давления не хватает на пружинный аккумулятор какого-то сцепления, то сцепление включается с ударом.
  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
Levinson, когда ставлю на R или D то обороты повышаються и резко понижаються. Думаю из-за этого и есть толчок, холостые обороты 800 думаю много.
  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
Ок. Но мне кажется давление низкое. Я просто много думал о коробке. Если считать от мотора то скорость кардана нулевая и при включении D или R ничто не больше оборотов мотора, нет тормозящего действия, есть разгонное, но потом, когда тормоз отпустил. Пока это просто сочленение, и единственное "нервное" действие это непогашенное аккумулятором прирост давления в C1...
  •  
12-03-2020 
12-03-2020 
Levinson, после диагностики у диллера отпишусь, спасибо.
  •  
12-03-2020 
12-03-2020 
Levinson писал(а):
Пока это просто сочленение, и единственное "нервное" действие это непогашенное аккумулятором прирост давления в C1...
Я почему-то уверен, что дилер не будет так глубоко вникать в проблему...
Скажет наверняка как в большинстве случаев - разборка и дефектовка, далее ремонт по результатам.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
12-03-2020 
12-03-2020 
kka666, если четно то я тоже так думаю, на диагностике не у диллера сказали что много бензина уходит , не згорает полностью. Поэтому думаем что дросель
  •  
12-03-2020 
12-03-2020 
Понимаешь, а в каком виде произносить текст по коробке, в квартире есть стол, стул.

А ЕГР там нет? Или любого другого рода выпускно-впускные байпасные ноу-хау?
  •  
12-03-2020 
12-03-2020 
Levinson, не занаю , но думаю есть, в инете видел стати про ЕГР .
  •  
12-03-2020 
12-03-2020 
Не, нету ЕГР. Он в его версии без турбины 6AR-FSE на камри и ЕС200
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...) Правила форумов