home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-03-2020 
3-03-2020 
Всем привет!
С самой покупки авто мучаюсь с быстрой разрядкой аккумулятора. Если не ездить, то аккумулятор полностью разряжается за 1,5-2 недели летом, зимой быстрее. На днях все-таки заехал к другу в сервис и стали искать утечку, в итоге:
После отсоединения клемм и подключения амперметра, потребление тока 0,07 ампер, что в принципе нормально, но!
Если включить и выключить зажигание с уже подключенным амперметром, то потребление становится 0,18 ампер (это после ожидания в минут 30-40)
Если выдергивать предохранители по одному, то ничего не меняется. А вот если вытащить предохранители DOME и ECU-B вместе, а потом подключить обратно, то через пару минут потребление опять становится 0,07 ампер до включения зажигания...

В связи с этим вопрос к вам, Уважаемые форумчане! Куда копать дальше и может у кого были подобные проблемы?

_________________

RX 300 I 2002 USA
А чё я. Я ничё. Другие вон чё, и не чё, а я чуть чё и сразу вон чё.

  •  
5-03-2020 
Проблема та же.Приходится заряжать через 7-10 дней ,если не выезжаю.Аккумулятор заменил - не помогло.
  •  
5-03-2020 
5-03-2020 
СанСаныч646, не смотрел через какие предохранители уходит ток?

_________________

RX 300 I 2002 USA
А чё я. Я ничё. Другие вон чё, и не чё, а я чуть чё и сразу вон чё.

  •  
6-03-2020 
NomBlood,нет не смотрел.Потеплеет может посмотрю.
  •  
6-03-2020 
6-03-2020 
NomBlood писал(а):
.После отсоединения клемм и подключения амперметра, потребление тока 0,07 ампер, что в принципе нормально, но!
Если включить и выключить зажигание с уже подключенным амперметром, то потребление становится 0,18 ампер (это после ожидания в минут 30-40).
Это нормально. 0.07это приемлемое потребление сети в режиме охраны даже с доп сигналкой. Пробуждение систем до 0.18 с последующим отключением тоже норма, тк поддерживается питание различных эбу которые энергозависимы, в том числе и штатная система охраны.

Хранение авто без подзарядки подключённого акб в современных авто на долгий срок невозможно, это не жигули карбюраторные где нет потребителей, а есть саморазряд акб.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-03-2020 
6-03-2020 
markii, если не скинуть клемму, то постоянно потребляет 0,18. Если скинуть клемму и обратно одеть, то уже 0,07 потребляет (да, это нормально)
markii писал(а):
Пробуждение систем до 0.18 с последующим отключением тоже норма
Как раз нет последующего отключения

_________________

RX 300 I 2002 USA
А чё я. Я ничё. Другие вон чё, и не чё, а я чуть чё и сразу вон чё.

  •  
7-03-2020 
7-03-2020 
Есть сигналка нештатная? Другие потребители, например елм в обд воткнут и тд

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-03-2020 
7-03-2020 
0,18а даже не советую дергаться и тратить время. Это не самый плохой показатель

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-03-2020 
8-03-2020 
Ну здесь ситуация в том что 0.18 не падает после выключения систем. Думаю жрет нештатная сига как минимум.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-03-2020 
9-03-2020 
markii писал(а):
Ну здесь ситуация в том что 0.18 не падает после выключения систем. Думаю жрет нештатная сига как минимум.
Этот ток будет вначале после выключении и вынимании ключа из замка какое то время, а потом должно упасть примерно до 0,06А.
  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
Технолюб, в то-то и дело что не падает

_________________

RX 300 I 2002 USA
А чё я. Я ничё. Другие вон чё, и не чё, а я чуть чё и сразу вон чё.

  •  
11-03-2020 
11-03-2020 
нет, это не нештатная сигнализация, она много не ест. Как и писал в начале, что после одновременного передергивания предохранителей DOME и ECU-B ток падает до 0,07 и сигналка при этом работает.
markii писал(а):
Ну здесь ситуация в том что 0.18 не падает после выключения систем. Думаю жрет нештатная сига как минимум.

_________________

RX 300 I 2002 USA
А чё я. Я ничё. Другие вон чё, и не чё, а я чуть чё и сразу вон чё.

  •  
15-08-2020 
15-08-2020 
В общем проблема была в генераторе, щетки практически стерлись и заряда мало давал, заменил щеток и теперь все отлично, акума больше не садится

_________________

RX 300 I 2002 USA
А чё я. Я ничё. Другие вон чё, и не чё, а я чуть чё и сразу вон чё.

  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Друзья, никто не сталкивался со следующей проблемой: имеется утечка тока в состоянии покоя около 0,25А, проверка предохранителей как под капотом, так и в салоне, ничего не дала. Выявили что при отключении приборки потребление падает до штатных 0,07-0,08. Один знакомый электрик сказал что уже сталкивался с такой проблемой на хорьках праворульных и предлагает искать приборку на замену, но понятно что и там может быть такая же проблема. Вопрос - есть ли способы лечения данной проблемы без замены приборки, может стоит пропаять элементы?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов