5 Марта 
5 Марта 
Сегодня взял б/у контрактную з/ч задний левый за 2000 т.р., вот какое состояние:

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

В датчике все сухо и красиво, рычаг легко и плавно двигается по оси датчика.

Завтра поеду смотреть в другое место подобный задний правый. Если не понравится, буду брать Aisin AST-025. Потом ставить и регулировать высоту подвески.
Надеюсь, что все будет хорошо.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +1
6 Марта 
6 Марта 
cemacoch, посмотрите также состояние пыльников шарниров тяги.
  •  
  • 0
6 Марта 
6 Марта 
cemacoch писал(а):
Надеюсь, что все будет хорошо.
Конечно. Датчик хороший.
Плохим датчик становится тогда, когда на тягах клинят шарниры и начинается выламывание оси датчика, туда попадает дорожная грязь....и пипец.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
6 Марта 
6 Марта 
Anton505, здравствуйте. Спасибо.
С тяги у меня все и началось ...(сломалась задняя левая - упустил их я в части своевременного обслуживания).

Тяги я новые взял пару недель назад, от Тойоты (без рычагов):

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

По 1150 руб./шт. (дороговато за такую детальку на мой взгляд, но терпимо)

Их поставлю.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • 0
6 Марта 
6 Марта 
Взял сегодня за 2850 рублей датчик задний левый б/у, тоже в порядке:

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Сняли с Харриера 3,3л Гибрид:
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)


Нужен ваш совет, товарищи, как правильно/лучше обслужить и защитить датчик, ось и тяги от влаги и коррозии.
ОСОБЕННО ОСЬ ДАТЧИКА

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • 0
6 Марта 
6 Марта 
tero писал(а):
Не все хотят регулярно ползать под перекошенной машиной или мириться с дёргающимися фарами.
В Вашем случае датчик работает хорошо - хорошо что так, но нам известно много случаев, когда это не так.
Вы знаете Евгений, это как в присказке: Каждому своё, сказал кобель облизывая яйца ИМХО Very Happy

tero писал(а):
Несколько лет назад поставил оригинал и забыл о проблеме на следующие 15 лет.
Не знаю ни одного случая жалобы на новый оригинал.
Согласен, оригинал бесспорно на высоте, только не все могут убить в среднем 60К на замену 4 датчиков, что составляет примерно 7% от стоимости авто))).
Ещё раз говорю, что это лично моё мнение, которое я никому и ни в коем случае не навязываю.
  •  
  • +2
6 Марта 
6 Марта 
cemacoch писал(а):
Нужен ваш совет, товарищи, как правильно/лучше обслужить и защитить датчик, ось и тяги от влаги и коррозии.
ОСОБЕННО ОСЬ ДАТЧИКА
Возьмите средний шприц с толстой иглой, такой ,которая сможет пропустить через себя не очень густую смазку, примерно такую, как для приводов колёс - шрусов, набейте его смазкой отодвиньте резинки с оси датчиков и туда внутрь надавите смазки... в шарнирчики тяг, тоже самое наполните шприцем просунув иглу между осью и резинкой. иглу если слишком острая притупить, чтоб не втыкалась куда ни попадя . А если резинки уже стёрлись или порвались то наверно уже смазка не надолго поможет . Надорваную резинку, если она не сильно порвана, можно сначала обезжирить и эластичным силиконовым герметиком сверху по-толще наложить слой .
  •  
  • +1
8 Марта 
8 Марта 
На 152-й странице этой ветки нашёл информацию по замерам высоты кузова от центра диска до арки колёса в позиции “N”: передняя ось - 43, 44 см, задняя ось - 45, 46 см.
У кого ещё какие значения, товарищи?

У меня больше (возможно поверхность дороги была не идеально ровной) - 47,5 и 48 см соответственно. Отсюда и дискомфорт.

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Завтра планирую заменить задние датчики, провести ревизию передних (на всякий случай нашёл где прикупить детали) и отрегулировать высоту.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
Мерил после замены передней правой, везде или 46 или 47, на задней левой 0,5 см разница, не помню + или - ...

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
cemacoch писал(а):
У кого ещё какие значения, товарищи?
у меня сейчас спереди 52 см от центра. Сзади 47см.
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Максимум - 58см.

А так смотрится из далека.....
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
Значит у меня на 1-2 см выше нормы.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
DMITRY_POPOV, может потому что модификационная подвеска?
С такими параметрами комфортно?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
cemacoch писал(а):
DMITRY_POPOV, может потому что модификационная подвеска?
С такими параметрами комфортно?
Да, потому-что модификационая). Да, комфортно. Также, как на крузаке. За параметр для сравнения беру проезд через "лежачих полицейских"), и проезд меду плитами.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
8 Марта 
8 Марта 
Круто. 👍🏻
Для меня по Тойотам/Лексусам эталон комфорта по неровным дорогам - это LX470, затем Prado120. Не было опыта на LX570, в нем наверно ещё комфортнее.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • 0
9 Марта 
9 Марта 
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Провёл сегодня самообслуживание автомобиля: заменил задние тяги стабилизатора (на новый оригинал), заменил оба задних датчика (на б/у контракт оригинал - те что показывал выше), тяги датчиков переставил (новые брал Тойота 1,5 месяца назад).

Выехал и заехал на яму и проверил высоту кузова до арок крыльев в разных положениях подвески (шины 235/60 R18), результаты (Lo/N/Hi) в см:

ПЛ - 79,5/81,5/85 (от оси диска 45/47/50,5);
ПП - 79,5/81,5/85 (от оси диска 45/47/50,5);

ЗЛ - 80,5/82/85,5 (от оси диска 46/47,5/51);
ЗП - 79,5/81,5/84,5 (от оси диска 45/47/50).

Рекомендация опытного владельца по положению ограничителя рычага заднего датчика в положении N:

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

А вот как выглядит у меня (очевидно и по замерам, что ЗП нужно отрегулировать, подняв на 0,5..1 см):

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Поезжу, посмотрю пока так.
Самое главное, что сейчас пневмодвеска работает комфортно 😎
Скорее всего из-за подклинивших осей рычагов задних датчиков передние пневмобалоны перекачивались и в целом подвесках работала в аварийном режиме.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов