11 Февраля 
11 Февраля 
А разве масло расширяется? Какая разница, на холодную или на горячую?
  •  
  • 0
11 Февраля 
avatar
454 454
11 Февраля 
Сергей К., Но тут как, на холодную смотрел щуп, масло было на много выше уровня, но после того как прогрел, уровень был в норме.
  •  
  • 0
11 Февраля 
11 Февраля 
Это нормально, в систему закачало масло.
  •  
  • 0
18 Февраля 
18 Февраля 
G500 писал(а):

Лучше в сервисе, если самому это делать то на горячую!
Почему на горячую? Масляный щуп на всех авто опускается в картер двигателя и именно там замеряет уровень. Когда двигатель горячий (поработал) масло уходит в систему и уровень в картере становится значительно ниже. Именно поэтому все производители рекомендуют измерять уровень на холодном двигателе. Если есть другая информация по двигателям на Lexus - дайте источник, плиз

_________________

Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда... © Карен Хачатрян

  •  
  • +2
18 Февраля 
18 Февраля 
У меня почему то на холодную всегда по разному показывает. Зачастую очень много. Машина стоит немного под наклоном утром, на сопке стоянка. Меряю всегда в одном месте на теплой парковке в супермаркете после пары часов остановки. Тепло и видно идеально. Двигатель горячий.
Еще читал мнение что кто то измеряет на работающем.
  •  
  • 0
18 Февраля 
18 Февраля 
Давно слежу за полетом мысли... фантазии поражают...
Вы где-то видели, что написано мерить на горячую или холодную?
На щупе есть метки горячего и холодного уровня?
В какую еще систему масло уходит на горячую и откуда оно возвращается по холодку?)
Бывают фильтра без обратного клапана, но и в этом случае масло стечет обратно за пару минут, да и объем там не большой совсем.
Все масло в двигателе стекает в картер самотеком.
К тому же оно не имеет серьезных температурных изменений в плане изменения объема.
Единственное правило при измерении масла в ДВС (любом), это ровная площадка, на которой стоит авто и дать хоть минуту-две стечь маслу после того, как заглушили двигатель.
Понятно, если вы с мороза завили машину и заглушили ее сразу, то надо подождать минут 20, пока холодный кисель стечет в картер.
Менять масло рекомендуется на горячую, потому что оно более текучее и лучше/быстрее вытечет.
Проведите эксперимент, поставьте машину где и как удобно на горячую, заглушите двигатель, дайте постоять 5 минут, проверьте уровень.
Потом пусть она "остынет" хорошенько и снова проверьте уровень.
Плюс ко всему этому, метки уровня носят условный характер.
Ничего страшного если масло ниже минимума или выше максимума при обычной гражданской эксплуатации авто.
В большинстве случаев, если масла даже вообще на щупе не будет, ничего страшного не случится.
Минимум важен при движении по горам, например, когда машина сильно кренится и маслонасос может оказаться выше масла, поскольку оно все стекло в какой-то угол поддона.
А в обычной жизни, абсолютно пофиг сколько масла в двигателе, находится в границах и хорошо.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +2
18 Февраля 
18 Февраля 
Lan_GeorG писал(а):
В какую еще систему масло уходит на горячую и откуда оно возвращается по холодку?)
В систему двигателя. Со временем все стекает.
Lan_GeorG писал(а):
Единственное правило при измерении масла в ДВС (любом), это ровная площадка, на которой стоит авто и дать хоть минуту-две стечь маслу после того, как заглушили двигатель.
Еще температура. Если из за высокой плотности сжиматься тяжело, то разжиматься при нагреве легко. При остывшем двигателе нужно мерять что бы стабильно определять уровень.
Lan_GeorG писал(а):
Плюс ко всему этому, метки уровня носят условный характер.
Да? Интересно.
Lan_GeorG писал(а):
Ничего страшного если масло ниже минимума или выше максимума при обычной гражданской эксплуатации авто.
В большинстве случаев, если масла даже вообще на щупе не будет, ничего страшного не случится.
Дилер с гарантии снимет. Ничего страшного?
Lan_GeorG писал(а):
А в обычной жизни, абсолютно пофиг сколько масла в двигателе, находится в границах и хорошо.
Ну все таки не условный, а конкретный минимум и максимум.
  •  
  • 0
18 Февраля 
18 Февраля 
Вот по быстрому нашел в инструкции
1.7.2 Проверка уровня масла в двигателе
Руководства → Lexus → RX300 (Лексус 300)
1.7.1. Проверка уровня масла в двигателе
Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Маслоизмерительный щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции.
Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.

Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.
При умеренной эксплуатации автомобиля достаточно производить доливку одной порции (1 л) масла в двигатель после того, как загорится контрольная лампа либо уровень масла опустится до нижней метки (до 1/3) щупа. При быстрой езде или при эксплуатации автомобиля с прицепом рекомендуется поддерживать уровень масла в двигателе у верхней метки щупа. Большее количество масла в двигателе способствует лучшему охлаждению двигателя.

Предупреждение
Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (МАХ) на маслоизмерительном щупе.
Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки.

Всё есть в руководстве и не надо ничего придумывать.
  •  
  • +2
19 Февраля 
19 Февраля 
посоветуйте пожалуйста, в сканере АКПП показывает ошибка соленоидов Shift соленоид А perfomance or Stuck off , и дальше pressure control соленоид В и D, произошло все после пробуксовки ошибки чек 4ло нет 4 и5 скорости , машина медленно разгоняется, короче ездит в аварийном режиме. Вопрос что надо делать менять соленоиды? маслом с фильром спромывкой уже сделал .
  •  
  • 0
19 Февраля 
19 Февраля 
Арнри, для начала надо попробовать ошибку сбросить.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • 0
19 Февраля 
19 Февраля 
Relict писал(а):
В какую еще систему масло уходит на горячую и откуда оно возвращается по холодку?)
В систему двигателя. Со временем все стекает.
Я сразу ниже написал, что оно может стекать не много, этим можно пренебречь.
Relict писал(а):
Еще температура. Если из за высокой плотности сжиматься тяжело, то разжиматься при нагреве легко. При остывшем двигателе нужно мерять что бы стабильно определять уровень.
Если собираешься ловить 1-5 миллилитров в уровне масла, то конечно надо это учитывать. Отсюда сразу вопрос, заливать надо масло какой температуры? Получается надо залить, прогреть двигатель, потом остудить и только потом уровень выставлять. Маразм. Интересно официалы как делают замену масла...
Relict писал(а):
Дилер с гарантии снимет. Ничего страшного?
Метки носят условный характер. Не возможно в обычных условиях выставить машину идеально ровно для точного определения уровня масла. Плюс минус сантиметр по щупу фигня. Почему это дилер с гарантии снимет, если он обслуживает авто? Или теперь владелец обязан следить за уровнем масла, иначе не гарантия? Да и никто не запрещает подлить масло, если его мало, перед поездкой к дилеру.
Relict писал(а):
Ну все таки не условный, а конкретный минимум и максимум.
Конечно конкретный, но, как и все в нашей жизни, разбег в обе стороны всегда может быть.
И разбег между максимумом и минимумом специально сделан, чтобы не заморачиваться температурными свойствами жидкости, кривизной площадки под авто и тд.
Поэтому главные требования при измерении уровня масла в двс относительно ровная площадка и подождать хоть 2 минуты после остановки двигателя. Все остальное на уровне погрешности. И даже если уровень выйдет за пределы максимума или минимума, ничего страшного не случится.
Держать уровень желательно под максимум.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
19 Февраля 
19 Февраля 
Lan_GeorG писал(а):
Ничего страшного если масло ниже минимума
Моторное масло содержит моющие присадки, которые при циркуляции масла вымывают всю срань с деталей ЦПГ. Если масла мало, то, естественно, концентрация всей этой шлаковой срани в масле резко вырастает и "бережно смазывает" детали двигателя.

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2

  •  
  • 0
19 Февраля 
19 Февраля 
Ну с логикой не поспоришь. Я же не говорю что надо заливать по минимум или ниже. Я говорю о том, что если уровень промогали или, недай бог, не правильно померили на горячую или сильно холодную, или под уклоном машина стояла, или меркурий вошёл в созвездие рака... и в этих условиях уровень находится между метками, то можно не волноваться и не морочить голову с вариантами измерения оного. Измерение уровня масла в двигателе самая элементарная процедура. Давление в шинах тяжелее правильно измерить.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • 0
26 Февраля 
26 Февраля 
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста. Машина простояла 2 месяца, клеммы скидывал(т.к.установлен спутник),тем не менее аккумулятор немного сел.Еле запустил двигатель,он проработал 30 секунд и заглох.Аккумулятор зарядили зарядным устройством,продиагностировали все нормально,ему 6 мес.
Машина не заводится все равно.
Даже стартером крутить не пытается,никаких щелчков ,тишина.Кнопка закупка активна,реагирует на нажатие педали тормоза
Появляются надписи проверьте систему VGRS и проверьте систему AHB.
Плюс к тому на панели горят индикаторы аккумулятора, индикатор машина в заносе и мигает 4LO. В чем может быть проблема?
  •  
  • 0
26 Февраля 
26 Февраля 
spb184,
Как и в остальных 99% таких неисправностей: охранная сигнализация!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов