24-02-2020 
24-02-2020 
Ничего не трогали кроме этой форсунки, просто неудобно, я сам убедился вчера, снял фишку отцепил шланг, а вот болт не смог открутить, а вот мужичок сегодня утром тоже самое, снял отцепил попыхтел минут 10 пока открутил...потом установил всё в обратном порядке ... я там простоял минут 20 не больше...так что подтверждаю очень геморройно но весьма реально!!!
  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
Нет ребята всё-таки этот датчик Intake air не даёт покоя при включении зажигания он завышает температуру на 5 градусов потом медленно опускается на 5 градусов для понимания, он должен показывать температуру плюс минус как с наружу...нет???на улице сейчас 24 а он показывает 45....
Дизель Lexus is220d плохо заводится  в холодное время
  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
Ну как он будет показывать 24, когда двигатель уже 55 градусов, судя по показаниям!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
Не пойму тогда сколько должен показывать ... температуру входящего воздуха...нет
  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
Он будет показывать температуру, близкую к температуре наружного воздуха с утра, если машина всю ночь простоит на улице и желательно с открытым капотом.

На то, что происходит с машиной при холодном запуске, показания датчика температуры наружного воздуха не влияют.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
Ну понятно, и всё-таки решил снять его и почистить, кстати был очень грязный. Завтра посмотрю как заведется.
  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
Купил очиститель для контактов от wd40 обработал все фишки с блока управления форсунками и два больших разъёма которые под левой передней фарой плюс котнтак от maf и от того сенсора Intake... посмотрю будет ли польза.пока что заметил что при включенном зажигание температура больше не растёт.но это на горячий, утром попробую на холодный. Да и форса 5-ая , работает хорошо дыма и запаха больше нету, чуток появляется при прожиге, но вялый совсем и на пару секунд, и запах при этом совсем другой не как раньше, больше похоже на сожженную сажу.
  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
Кстати, насчет разъёма на ЭБУ двигателя...
Я как-то недавно возился с одним LX570, он троил, дергался и неравномерно работал, периодически выскакивала куча кодов по совершенно разным системам.

В итоге, дело оказалось именно в неплотно установленном разъёме на ЭБУ двигателя, завернулась уплотнительная резинка внутри разъёма на жгуте и не давала встать плотно на место, в итоге разъём пришлось заменить и новую резинку смазали силиконом, все стало отлично.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
kka666 писал(а):
Кстати, насчет разъёма на ЭБУ двигателя...
Я как-то недавно возился с одним LX570, он троил, дергался и неравномерно работал, периодически выскакивала куча кодов по совершенно разным системам.

В итоге, дело оказалось именно в неплотно установленном разъёме на ЭБУ двигателя, завернулась уплотнительная резинка внутри разъёма на жгуте и не давала встать плотно на место, в итоге разъём пришлось заменить и новую резинку смазали силиконом, все стало отлично.
Каким силиконом пользовались?
Честно говоря и мне эти разъемы не понравились...при чистке как-то резинки неплотно стояли... как бы были чуть велики..."гуляли" внутри... может неплотно закрывается сам разъем...и получается конденсат... здесь влажность очень большая.может и мне поставить силикон во все важные фишки и разъемы.
  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
Силикон - имеется в виду простая обычная силиконовая смазка в виде спрея в баллоне, ей смазывают старые резинки, чтобы легче заходили в разъём.
Контакты им смазывать нельзя!
Вот поэтому мы и меняли разъём, так как резинка в нем была растянута, а отдельно они не продаются, только в сборе с разъемом.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-02-2020 
24-02-2020 
kka666 писал(а):
Силикон - имеется в виду простая обычная силиконовая смазка в виде спрея в баллоне, ей смазывают старые резинки, чтобы легче заходили в разъём.
Контакты им смазывать нельзя!
Вот поэтому мы и меняли разъём, так как резинка в нем была растянута, а отдельно они не продаются, только в сборе с разъемом.
Понял спасибо.
  •  
25-02-2020 
25-02-2020 
Ну что могу сказать сегодня утром +3, завелась довольно быстро...но вот звук как бы гидроудара присутствовал...при этом очень сильно задергалась вся машина...но обороты четко стали на 800 без всяких падении или пропусков...вот сижу и думаю от чего так...может прокладка двигателя умирает и влага сочится через неё... потому что смотрю на бачок и он всегда на минимум если заливаю до максимума то потом выбрасывает через выпускной верхний шланг ...
  •  
25-02-2020 
25-02-2020 
Да и ещё подтёки масло возле генератора
Дизель Lexus is220d плохо заводится  в холодное время
Машина загадка.. Very Happy
  •  
25-02-2020 
25-02-2020 
lexx86 писал(а):
может прокладка двигателя умирает и влага сочится через неё... потому что смотрю на бачок и он всегда на минимум если заливаю до максимума то потом выбрасывает через выпускной верхний шланг ...
У меня тоже медленно уходил антифриз, в итоге оказалось подтекал радиатор охлаждения, именно по верхнему бачка по контуру, увидел только когда снял верхнюю планку, которая держит замок капота, заменил радиатор и стало нормально.
Потом заменил и расширительный бачок, он лопнул и под давлением на горячую тонкая струйка антифриза лила прямо на ремень.

lexx86 писал(а):
Да и ещё подтёки масло возле генератора
У меня тоже это было, поменял прокладку клапанной крышки и переклеил лобовину, когда двигатель снимал, течь устранилась.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
25-02-2020 
25-02-2020 
Ну я снял планку подтёков не видел, да и бачок целый выбрасывает именно через шланг давления и брызги попадают на защитный кожух верхней части мотора, в другом месте не видел капли антифриза. Вот и думаю что куда-то в другом месте поподает... мысль появилась что где-то в районе впускного коллектора...мне его снимали и чистили но при этом никаких прокладок не меняли...вот и думаю что там и вся беда... присмотрелся сегодня так там клапан весь в каком-то чёрной жиже покрыт значит где-то да и пропускает ...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов