19-02-2020 
19-02-2020 
Давай выздоравливай, хреновая это идея) (сам 2 недели в больнице провалялся, а сейчас на костылях передвигаюсь))
По сути эта ошибка и говорит о рассинхронизации к/вала и р/вала.
Причина либо в электрической части, либо в механике.
Может быть у тебя клапан ввти заклинил, как вариант.
Вот список возможных вариантов из инета:
Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
Регулятор фаз заклинило в раннем положении
Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
19-02-2020 
19-02-2020 
Совсем забыл, мозги ГБО - LPG Tech 32х (328)

В какой степени, эту ошибку, действительно, можно отнести к рассинхронизации, хотя по факту она звучит, как слишком раннее включение коррекции р/валом по линии В (р/вала два = линия А и линия В).

Р0014 - слишком ранняя коррекция по линии В (Р0012 - по линии А)
Р0015 - слишком поздняя коррекция по линии В (Р0013 - по линии А)
Р0016 - рассинхронизация к/вала и р/вала

Масло менять через 1000 км., хотя, думаю, а м.б. и сейчас поехать поменять?

Кто-нить знает,помнит в Течстриме есть параметр , указывающий на коррекцию по р/валу?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
На тему болячек в организме (шутка злая, но прикольная) :

lexus 570 с ГБО

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
M@ks писал(а):
Кто-нить знает,помнит в Течстриме есть параметр , указывающий на коррекцию по р/валу?
Что-то мне подсказывает, что там есть этот параметр, но он показывает не величину коррекции, а просто включён или выключен клапан ввти.
Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля.
Должна быть возможность включить/выключить клапан из течстрима. Следовательно должен быть какой-то флаг на эту тему.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Масло, кстати, 0в20 наверно? От замены хуже не будет Smile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Lan_GeorG писал(а):
...проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля.
Должна быть возможность включить/выключить клапан из течстрима. Следовательно должен быть какой-то флаг на эту тему.
Проблема в проводке или мозгах авто исключена, т.к. ни на одном из режимов езды эти ошибки не вылезают - это при условии езды на бензине или езды на газе без вариатора. Точнее, я и плавно катался, и "тапку в пол" катался, как на ровной дороге, так и в горку ( у нас в городе очень много подъемов и в них я заезжал с различной нагрузкой и скоростью).

Кажется, сейчас залито 0/30

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
M@ks писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
...проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля.
Должна быть возможность включить/выключить клапан из течстрима. Следовательно должен быть какой-то флаг на эту тему.
Проблема в проводке или мозгах авто исключена, т.к. ни на одном из режимов езды эти ошибки не вылезают - это при условии езды на бензине или езды на газе без вариатора. Точнее, я и плавно катался, и "тапку в пол" катался, как на ровной дороге, так и в горку ( у нас в городе очень много подъемов и в них я заезжал с различной нагрузкой и скоростью).

Кажется, сейчас залито 0/30
А правильно подключили вариатор? может ту еще поискать тараканов?
  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Там с подключением тяжело ошибиться. Согласно рекомендации производителя, подключение идет только к ДПКВ + развязка на двух резисторах. Вообще, именно на эту машину подключения самые безгеморные и самые минимальные по количеству проводов. С ДПКВ идет три провода: +5, масса датчика, сигнал. Сигнальный провод рвется и в разрыв подключается вариатор. Про "+5" все понятно, что касается двух других проводов, то с ними тоже тяжело ошибиться и я даже менял их местами, т.е. делал ошибочное подключение и тогда машина не заводилась, вообще. Вход и выход на вариаторе проверял по осциллографу, все верно. Следующее место возможной ошибки - это вакуум на МАРе. Подключал его со слов ГБОшника, но программа настройки показывает параметра МАРа согласно нагрузки в тот или иной момент. +12 идет с АКБ.

Меня немного беспокоит то, что ошибка идет только по одному из к/валов, а не по обоим. С одной стороны, похоже на механическую проблему: залипание клапана, заедание механизма, вина масла, а с другой стороны, при отсутствии вариатора нет никаких ошибок не зависимо от стиля и условий езды.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Ну с мапом же можно просто поступить, сделать так, чтобы вариатор постоянно угол смещал, вне зависимости от мапа и оборотов. Просто 5 градусов всегда.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Да, можно. Поставить настройки "2Д" вместо "3Д" + "желтый не подключен" , ну и поправить углы в "черновике"

Наверное, сперва попробую поднять значение нижнего порога для МАР.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
А что будет, если угол сделать 10 градусов? По идее, если есть связь именно с величиной угла, то ошибка быстрее должна появиться. А если будет так же, значит дело в работе самого вариатора...

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Не знаю, можно попробовать залить готовый проект для "американца"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
В общем, на оборотах 1000-2000 коррекция по газу вышла за рекомендованный предел в 0,5 и составляла 1,2 -1,3. Поправил немного настройки, поставил вариатор, катаюсь полдня без ошибок. Подхват стал чуть слабже, чем ранее, но все-равно лучше, чем без вариатора. Раньше стартовала словно ракета, была резко- неадекватная реакция на педаль, было страшно нажимать, сейчас более плавно и более адекватно. Покатал по ровной дороге и в подъемы, тестирую дальше. Проект под "европейца".

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Всем привет! Ребят подскажите, такая проблема. Стоит гбо zavoli итальянская на лх570 2010 года. Когда иду на обгон по трассе - тапка в пол и при этом в баке литров 30 газа- автоматически переключается на бензин и при этом сильный рывок. Эти рывки как бы понимаю ни к чему хорошему не приведут. Адекватных ответов по настройке у газовщиков не могу найти. Говорят в настройках все норм. Знаю только что угол опережения ставили 11 гр. стоит 2 редуктора. Подскажите куда копать?
  •  
13-08-2021 
13-08-2021 
Aldarik444 писал(а):
Всем привет! Ребят подскажите, такая проблема. Стоит гбо zavoli итальянская на лх570 2010 года. Когда иду на обгон по трассе - тапка в пол и при этом в баке литров 30 газа- автоматически переключается на бензин и при этом сильный рывок. Эти рывки как бы понимаю ни к чему хорошему не приведут. Адекватных ответов по настройке у газовщиков не могу найти. Говорят в настройках все норм. Знаю только что угол опережения ставили 11 гр. стоит 2 редуктора. Подскажите куда копать?
Копать в момент оборотов, при котором происходит переключение на бензин. Не может же он на бензине лучше ехать?! Или теряется давление в бензиновой рампе, а потом докачивает и рывок?!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов