19-02-2020 
19-02-2020 
Собака зарыта в возрасте машины. Не надо рвать коробку, она и так устала.
  •  
  • +2
19-02-2020 
19-02-2020 
reduktor, Да, тут не поспоришь. Как вы думаете, сбрось адаптаций исправляет проблему? Почему я об этом подумал, о сбросе? - Коробку меняли, полностью. "Опытные" граждане на СТО не правило идентифицировали проблему предыдущему владельцу, и он пошел менять полностью коробку с разборки. Т.е. просто попал... По его словам машина с разборки прошла около 80 000 миль(а там поди узнай...). Масло в коробке новое, прям будто вчера залили(по цвету и запаху). Вот я и подумал, может там мозк нужно подчистить? Или если бы мозк был бы замусорен, то пиналась бы на всех режимах разгона?
  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Не могу ответить на счёт сброса, не знаю. А так на Рэксах коробка подпинывает наверно у каждого третьего. RXII - это такой пепелац, где не коробка адаптируется под водителя, а водитель под коробку Very Happy .
  •  
  • +4
19-02-2020 
19-02-2020 
reduktor, Это точно! У меня так же присутствует и двойные переключения: то резко повышает передачу, то резко понижать её. Но я уже знаю когда это происходит и стараюсь "правильно" жать на газ что бы этого не былоSmile
  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
новый мученик))) я уже третий год пытаюсь от этого избавиться, если кратко то: адаптацию сбрось, это самый простой вариант, причем сбрось на оф.сервисе тойота/лексус, чтобы потом, начитавшись на форуме, что помогает только оф. сканер не думать, что это не помогло потому, что сканер "не тот". Далее есть версия, что виновниками может быть одна из лямбд, я делал так: под бочком с тормозной жидкостью есть реле, там есть реле отвечающее за обогрев лямбд, я снимал это реле и о чудо, машина 2 дня ездила без пинков, но потом все вернулось, значит не в этом дело. Я пробовал менять фильтр топливный, свечи, маф(можешь его почистить просто карбом), отключать многие датчики с мотора, делать доп. массу на мотор....результатов ноль, это только забивает мозг.
Потом я плюнул и стал искать мастеров по кпп, 99% говорят не смотря: вскроем, переберем ничего не гарантируем.....Нашел ребят которые сразу сказали, что снимать и перебирать не нужно, нужно перебрать гидроблок и посмотреть крышку(заменить тефлон)....все сделали, результата не было(((( На тот момент меня это уже очень бесило и я готов был менять/перебрать коробку, но на форуме куча случаев когда это все не помогало. И мастера мои говорили, что ОЧЕНЬ сомневаются в результате. В итоге я оставил им машину и уговорил! чтобы они поставили мне крышку с другой машины. В итоге они не стали менять крышку, а перепаяли резисторы на компе. И на мое удивление поведение коробки изменилось, раньше были моменты когда между 2-3 были забросы оборотов, их не стало, остались периодические двойные включения и небольшое придерживание машины в момент включения третей. Сейчас я почти смирился с этим, хотя все равно напрягает....
В общем то пост, крик души))) но консолидировал свои действия....Вывод такой: может получится так, что будет потрачено много денег, нервов и времени, но результат не достигнут.....возможно имеет смысл забить и ездить как есть! Да еще можно стать неврастеником))) я например, все время слежу за включением третей передачи)))
  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
Serega_1986 писал(а):
В общем то пост, крик души)))
У mozgu получилось победить, значит всё решается.
link

_________________

Road my home

  •  
  • +1
20-02-2020 
20-02-2020 
Эдуард86, да, я видел посты где люди решали проблему, но нет волшебного "болтика" который можно самому заменить.... ув.mozgu как раз описал свое решение когда у меня машина стояла на сто и я приносил им его решение, мне сказали, что все это они у меня смотрели и в этом проблем нет....мог бы попросить их сделать все как сделал mozgu, но тут естественно, что мне бы сказали, что за результат не ручаются, но за ваши деньги....и тут лотерея, может действительно это и есть решение, но нужны руки и голова.....в общем либо самому выучить конструкцию кпп и искать причину....либо искать людей, кто даст гарантию на устранение данного дефекта.
  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
Эдуард86 писал(а):
У mozgu получилось победить, значит всё решается.
Эдик, все ремонтируется и практически все 151е коробки после ремонта работают идеально. Тут дело в другом - когда приезжает клиент с жалобами на подергивание при переключении, которые у него с "сколько езжу, всегда так было" и услышав, что устранение будет стоить под шестизначную сумму, разворачиваются и продолжают ездить с подергиваниями и жалобами на работу коробки. Эта коробка, одна из самых надежных и при регулярной замене жидкости, может отходить и 500ткм, а то и больше. Проблема у нее одна - жиденькие соленоиды, которые начиная подвисать и вносят сумятицу в алгоритм работы АКПП. Самое интересное, что "рессет" устраняет следствие, а не проблему. которая возвращается через какое-то время, а с пинками люди реально уже десятилетиями ездят. Отсюда вывод - пинки устранимы, но никто не хочет нести большие расходы, проще не обращать на них внимание и жаловаться на форумах! )))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +3
20-02-2020 
20-02-2020 
Serega_1986, Правильно ли я понял, что переключение в принципе на 4300-4500 оборотах - не нормальное явление, неправильное, и вы его называете "забросы оборотов"? Вы решили эту проблему перепайкой резистора?
Кстати вы упомянули нагрев лямбд, а у меня ведь постоянная ошибка по нагреву второй.
  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
Olegx86 писал(а):
Serega_1986, Правильно ли я понял, что переключение в принципе на 4300-4500 оборотах - не нормальное явление, неправильное, и вы его называете "забросы оборотов"? Вы решили эту проблему перепайкой резистора?
Кстати вы упомянули нагрев лямбд, а у меня ведь постоянная ошибка по нагреву второй.
в моем понимание любое отклонение от нормальной работы коробки это неисправность и заявления вроде "что вы от нее хотите? машине 10 лет" я не воспринимаю.
У меня изначально было 3 проблемы, все они в основном проявлялись на 2000+/-об, но это в основном самые частые обороты: 1.двойное включение (в момент включения стрелка тахометра падает, потом подымается и опять падает)2. В момент включения машина немного притормаживает двигателем, тахометр замирает и потом происходит включение. 3.в момент включение чувствуется выключение передачи, стрелка тахометра взлетает(чем интенсивнее разгон, тем сильнее взлетает) затем происходит плавное включение(как с выжатым сцеплением не механики). Вот 3 проблема сменилась на вторую после перепайки компа.
Когда не работает нагрев лямбды то она сама отключается, насчет того работает в этот момент вторая лямбда нужно смотреть, но сняв предохранитель вы исключите их обе. От лямбд зависит топливная коррекция, и если они врут то могут занижать мощность двигателя неверной смесью, а это влияет на работу коробки.
  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
Serega_1986, Откровенно признаюсь - я всю жизнь был на механике, и тут пересел на автомат, и хочу понять, переключение на 4300-4500 - это признак ошибки для данной коробки? Переключение даже при интенсивном разгоне должны быть на более низких оборотах?
Судя по описаниям вам было сложно на ней передвигаться, учитывая что все они проявлялись на 2000 оборотах Sad
Кстати, когда у меня проявляется некая "не уверенность" коробки при выборе передачи(то повышает передачу, то опять понижает и опять повышает):
Быстрый разгон=> стрелка доходит до 3800-4000 оборотов, и тут я начинаю плавно и медленно приопускать педаль газа. И коробка видя что я передумал с разгоном повышает передачу, но потом резко опять понижает её будто я опять наступил на педаль газа, а перепроверив(убедившись) что я так и дальше очень медленно и плавно отпускаю газ опять перекидывает передачу на повышенную. В общем такие дерганья, благо на высоких оборотах и я знаю как их обойти.
Вторая проблема это затяжной разгон, когда она дотягивает до 4300-4500 оборотов и тогда повышает передачи. По ощущениям, будто на механике завышаешь скорость для третьей передачи, а потом переключаешься на 4ю но резко бросаешь сцепление...
  •  
20-02-2020 
20-02-2020 
sankinwb писал(а):
Появился противный звук при переключении с 2 на 3 передачу:

В поддоне стружки нет, масло горелым не воняет, уровень его в норме на горячую. Ничего перед этим не ремонтировал и коробку не насиловал. Если приотпустить газ перед переключением, то включается беззвучно. Поменял фильтр, reset memory течстримом - без эффекта. Во время адаптации после сброса с 2 на 3 происходит 2 рывка без этого звука, а третий с жужжанием, по остальным передачам по 3 рывка без звука. Что это может быть за хрень? Конец фрикционам пришел? Разве они могут давать такой звук при пробуксовке? Или это гидроблок?
Отдал машину в ремонт . Фрикционы были стерты до железа и давали такой звук.
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Отъездил 2 месяца после ремонта, коробка работает идеально, про рывки на 2-3 забыл. Amd senile

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +2
21-02-2020 
21-02-2020 
Vodila писал(а):
после ремонта работают идеально
вот если бы я нашел у себя в Алмате ребят которые бы дали гарантию именно на этот дефект и кто его реально устранял, я бы согласился....а так мне видится -2000$ в кармане, и слова: ну что ты хочешь, она же не новая? Very Happy
Olegx86 писал(а):
переключение на 4300-4500
не много не до конца вас понимаю, на автомате все как не механике, чем интенсивнее разгон тем выше обороты при переключениях, если в пол давить, то все скорости будут включаться на отсечке 6000об.
но вот сам момент включения любой из передач должны проходить без задержек, пинков, пробуксовок, и прочего, вы просто их не должны замечать.
Olegx86 писал(а):
то повышает передачу, то опять понижает и опять повышает
вот это как раз основная проблема всех кто на этом форуме, и у меня она есть(только может не быть несколько недель потом может пару раз быть и опять пропасть)
еще есть пробуксовка: это когда одна передача выключается, скажем вторая, двигатель в этот момент, как при выжатом сцеплении отсоединен от колес, обороты растут, машина не едет, а 3я передача включается скажем через 2сек, может включиться ударом, а меня включалась плавно.
Вот как у меня было до ремонта, почти перед концом видео:
link
  •  
  • +1
21-02-2020 
21-02-2020 
Serega_1986, Спасибо за ответ. Ну у меня пинок бывает жестким на таких больших оборотах. Я стараюсь не подводить машину до 4000. Что самое забавное, на оборотах 2500-3000-3500 переключения если и заметны то не особо, все 4 раза.
Т.е. никто не знает ответа на вопрос о двойных переключениях? По ощущения будто какой-то программный баг, либо реакция мозгов на некорректные входящие данные.
  •  
22-02-2020 
22-02-2020 
Для начала сделайте "ресет"

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов