14-06-2018 
14-06-2018 
Alex_boy писал(а):
посоветуйте хороший вариант , авто gx470 2008год.
Любой, который подходит по размерам и полярности.
Остальное - дело вкуса и кошелька.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
цена-качество аккумулятор на 90 А/ч ,например?
  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
Alex_boy писал(а):
цена-качество аккумулятор на 90 А/ч ,например?
Качество, в данном контексте, это совокупность всех характеристик для среднестатистического пользователя?
Тогда это любой аккумулятор:
- подходящий по размерам и полярности;
- имеющий Гарантию, которой можно воспользоваться;
- занимающий первые строчки в тестах аккумуляторов.

По тестам это Мedalist, Tyumen Battery, Varta
Конкретные варианты для GX470: Мedalist 90R; Tyumen Battery 6СТ-95L

PS:
90А∙ч пишется вот так, через дробь неверно.
Технически этот параметр не определяет емкость аккумулятора, это внесистемная единица.

Правильнее сравнивать одинаковые по физическому формату аккумуляторы на заявленную резервную емкость (редко кто из производителей пишет) или заявленный ток.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
14-06-2018 
14-06-2018 
Спасибо за помощь.
  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
Берите тот у кого гарантия больше и принимают сразу старый в трейд ин))
  •  
  • +1
20-07-2018 
20-07-2018 
Вчера купил и установил аккумулятор VARTA Blue Dynamic Asia G7 595 404 083 (95 А•ч) 830А , производства Словении , два года гарантии, 245 руб., с учетом старого.
  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
Alex_boy, VARTA уже не та что раньше была. Кстати, у вас очень не плохие делают аккумуляторы EXIDE, он даже будет получше VARTAы.
  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
Я вижу район эксплуатации авто 3-5 лет, надеюсь прослужит ...
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
в 2013 купил штатный панасоник. 105 а/ч. Прям по партнамберу. 5600 руб. Служит до сих пор. Правда этой зимой оставил машину на неделю на морозе и не завелся. Думаю уже пора менять. Но сейчас панасоник стоит в районе 12-15, и то какой-то кривой Pansonic-Asia. Оригинальный под 18 тыс. (это к вопросу про официальную инфляцию в 5% в год).
надо было брать два Smile
  •  
26-12-2019 
26-12-2019 
Ular, оригинальный Панас 105d31l 90 а-ч, а не 105
  •  
12-02-2020 
12-02-2020 
Странно у меня с 2012г стоит родной и во Владике не как в Геленджике Smile
(но сига пандора безжалостная "сука" высаживает за полторы недели его )

_________________

Все будет офигенно!

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
crash_rider писал(а):

(но сига пандора безжалостная "сука" высаживает за полторы недели его )
За полторы недели простоя или эксплуатации?
  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Летом 19 года менял на "родной", не стал выкруживать пару тысяч тк "кроилово приводит к попадалову" (с)
  •  
12-02-2022 
12-02-2022 
Приветствую, коллеги! Позвольте вставить свои 5 копеек. Так как имею солнечную систему на пасеке для которой нужны АКБ. Приобрел опыт реанимации, лечение и даже переполюсовки различных АКБ.
1. на что стоит обратить внимание, это тип АКБ сурьма, гибрид или Са/Са, у них разные способы заряда, что описано в мурзилке к АКБ, которую естественно ни кто не читает. А зря!
2. нужно понимать/знать алгоритм заряда на авто. Есть зависимость напряжения от t окружающей среды или нет.
Так как GX470 начала 2000г, тогда технологии производства АКБ отличались. Если память не изменяет, то в основном были гибриды, а Са/Са был в планах. Видимо, поэтому, родной АКБ под партномером снят с производства.
Разница между гибридом и Са/Са, как раз в напряжении заряда! У гибрида оно (до 14.6в... при 14.2в он уже начинает закипать, теряя при этом воду). Са/Са "молчит" при 14.6в даже при токе в 10% от емкости, а конечное напряжение заряда 14.8в, при этом максимум появляется редкие мельчайшие пузырьки. Для Са/Са напряжение 14.4в это хронический недозаряд=потеря емкости=быстрая смерть 2-3г
3. емкость АКБ должна быть паспортной или более, НО НЕ МЕНЕЕ. Так как он рассчитан на потребителей авто.
4. любой АКБ, на любом авто необходимо обслуживать!!! (что указанно в инструкции). Из практики, достаточно 2 раза в год сделать стационарный заряд по схеме указанной в инструкции, при наличии пробок в АКБ, проверить уровень и плотность электролита.
Вкратце,
для гибрида заряд до 14.4в током 10% от емкости, долее до 14.6в с падением тока до мин (примерно 0.5%), отстой 8-16ч замер напряжения, при напряжении выше 13в, заряд током 3% до напряжения 15.6-15.7в в течении 2-3ч. Гибриды страдают повышенным расходом воды и требуют постоянной доливки дистиллята. Доливать лучше перед зарядом.
Са/Са заряд до 14.5в током 10%, далее заряд до 14.8в с падении тока до минимума (0.5% или меньше), отстой 10-12ч, заряд током не более 3% до напряжения 16.2-16.5в (по инструкции), после достижения напряжение дождаться стабилизации по падению тока заряда и выдержать 2-3ч.
При таком обслуживании, наши АКБ ходят более 5 лет, а бренды типа панасоник, юса 9-10 лет, проверенно на практике.
  •  
  • +2
14-02-2022 
14-02-2022 
Сделал замер, тестером для акб. Как и предполагал недозаряд!!! Напряжение с минимальными потребителями ЭБУ и сигналка 12.3в, а должно быть 12.7-12.9в. Запустил мотор, заряд 14.3в при уличной t -5, после прогрева 13.8в, что очень мало для современных АКБ технологии Са/Са!!! Технологию EFB крайне не рекомендую!!! В идеале гибрид Pb/Са.
Если Са/Са, то его нужно ставить на заряд до 14.8в каждые 3-4мес.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов