Один. Замахнусь на трехфакторную кашу...Я думаю насосик клинит и коробка приехала. А прошивка субстрат переливает и на 340КПа что есть откат УОЗ, что нет...а становится в результате клинов "DUTY насоса" 280КПа и тогда УОЗ чувствуется...
Как?
kka666, мне как-то при замене тоже их перепутали. В баке ощущалась сильная вибрация. Прям в салоне было слышно тарахтение. Что на холостых, что во время движения. А при резком ускорении вообще впечатление, что бак разорвёт
КЛЕН, давление, я так понимаю, надо проверять с помощью подсоединяемого на магистраль манометра? Я нашел тут у знакомого насос, от подобного Лексуса (насос KRAUF), думаю взять и поставить его, поездить, сравнить. С манометром подходящим проблема сейчас. Спасибо за совет!
kka666, благодарю за совет! Проверим правильность подключения этих регуляторов, просто проблема возникла еще до замены фильтров, по этому на этом внимание не заострял.
Майн пардон.
Поглядите к примеру на exist вкладка топливная система/система впрыска/картинка 2
на LS430 2000-2006 и на GS430 ...2005 будет на корпусе фильтра/насоса закреплен пресловутый jet pump и к нему снизу регулятор. И к нему шланг со второго бака.
А на GS430 2006+ такой херни наворотили. Не некоторую колонну во втором бака надо сверху подвести вне бака трубку, потом сама херня она и jet pump и второй датчик уровня. И наконец по унитазной гофре вернутся на насос.
Вот видно хорошо www.ebay.com/i...4791e6de5:g:YKwAAOSw~b1dyR4E
Во дебилы
Тогда помимо насоса действительно трубки посмотреть...там то их небыло
короб ок