home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14 Февраля 
14 Февраля 
Доброго дня, форумчане!
С машинкой возникла проблема, как решить с наименьшими затратами (без перебирания "всего чего можно", а то нынче времена не те) ума не приложу.
Машина: Лексус GS430(III) 2006 г/в. У меня в руках последние 4 года.
Суть: машина начинает подергиваться, тупить, присутствует ощущение, что "прихватывают за зад", когда набираешь обороты в районе 2000 примерно, и чуть выше. Чем больше и резче жмешь на педаль, тем более явно проявляется проблема.
НО! Проявляется такой "дефект" когда топливный бак почти пустой (меньше половины). На полном баке таких симптомов нет!
Когда проявилась проблема: ездил по южному побережью России почти месяц, почти каждый день в новое место и за рулем.
В дороге такого не замечал. Заправлялся в основном на фирменных заправках (пару раз экстренно на незнакомых).
Лью 95-98 (90% - 10%) бензин. Свечи менял примерно 60000 тому назад.
Что уже сделал:
- поменял сетку и фильтр в бензобаке (мне показалось, что был по началу временный эффект выздоровления, но, видимо, показалось);
- ездил на диагностику к проверенному годами автоэлектирику (даже к двум, чтобы наверняка) - ошибок нет, ни по датчикам, ни по каким-то общим показателям, есть небольшое отклонение в работе правой и левой "головы" (на машине стоят электронные обманки и вырезаны катализаторы), слегка вибрирует на ХХ;
- попробовал поездить с полуоткрытой крышкой бака - эффект тот же;
Что думаю сделать (правда планово):
- чистить МАФ;
- чистить форсунки;
Все равно не понимаю, ПОЧЕМУ проблема проявляется при ПОЛУПУСТОМ топливном баке?
Одной из версий электриков - греется насос в баке. Еще одна версия - свечи (но причем тут опять же полупустой бак?).
Заранее благодарен за советы! Всем хороших выходных!

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Какое давление выдает топливный насос под нагрузкой, в момент подергиваний?
Fuel pressure:
304 to 343 kPa (3.1 to 3.5 kgf/cm2) ниже этих значений быть не должно
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
1Не работает перекачка с правой половины бака, нет топлива в левой, поэтому и глохнет.
2Проблема с насосом

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
14 Февраля 
14 Февраля 
markii писал(а):
Не работает перекачка с правой половины бака,
а каким образом происходит перекачка? За счёт чего? Не топливным насосом же?

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Машина дергается при полупустом баке
  •  
  • +2
14 Февраля 
14 Февраля 
Я этого суку хитрую насос вылечил димексидом 3 раза.
-Беру литр ацетона (димексид растворяется в ацетоне а в бензине нет)
-отливаю от него 100гр
-заливаю 100гр димексида (температура плавления 25С)
-перемешиваю и в бак

И в мотоцикл лил, карбы как новые.
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
КЛЕН, спасибо!

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Была у меня такая же история , только на GS4 250 , после замены топливного фильтра - при уровне чуть меньше половины бака машина дергалась и вставала , смотрим в бак, а там половина с насосом пустая!
Не буду долго рассказывать, как случались искали причину, но оказалась она вот в чем - там в корпусе фильтра находятся 2 регулятора давления, внешне они абсолютно одинаковые, но по факту разные, на разное давление настроены! Вот их всего лишь перепутали при замене фильтра местами! И при этом бензонасос переставал работать как эжектор и не подкачивал топливо со второй половины бака...

Не помню, как там на GS430 тоже 2 регулятора или один, но возможно что тоже что-то из этой серии творится, например трещинка в трубке , в которой создается разрежение и т.п.
Эту версию можно подтвердить прямо на месте в момент начала дерганий- достаточно будет остановиться и заглянуть в бак!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Один. Замахнусь на трехфакторную кашу...Я думаю насосик клинит и коробка приехала. А прошивка субстрат переливает и на 340КПа что есть откат УОЗ, что нет...а становится в результате клинов "DUTY насоса" 280КПа и тогда УОЗ чувствуется...
Как?
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
kka666, мне как-то при замене тоже их перепутали. В баке ощущалась сильная вибрация. Прям в салоне было слышно тарахтение. Что на холостых, что во время движения. А при резком ускорении вообще впечатление, что бак разорвёт

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
КЛЕН, давление, я так понимаю, надо проверять с помощью подсоединяемого на магистраль манометра? Я нашел тут у знакомого насос, от подобного Лексуса (насос KRAUF), думаю взять и поставить его, поездить, сравнить. С манометром подходящим проблема сейчас. Спасибо за совет!

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
markii, Спасибо! Нашел вот эту тему:
link
Думаю проверить ту часть бака, где струйный насос находится.

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Levinson, благодарю за совет!

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
kka666, благодарю за совет! Проверим правильность подключения этих регуляторов, просто проблема возникла еще до замены фильтров, по этому на этом внимание не заострял.

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Levinson, коробка в порядке. Проверяли. Остальное сейчас рассмотрим при ремонте.

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов