home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4 Января 
4 Января 
reduktor писал(а):
Правда было это лет 10 назад Very Happy
Ну понятно)))
  •  
  • 0
4 Января 
4 Января 
Что сказать Киров , да еще и 10 лет обратно .
  •  
  • 0
5 Января 
5 Января 
Anton505 писал(а):
Можно подробнее о тесте? Что за тест такой?)
Зарядное Auto Welle AW05-1208, при подключении батареи устройство автоматически тестирует батарею и по результатам выставляет режим зарядки. От нормального медленного до десульфатации.

_________________

Удачи.

  •  
  • 0
13 Февраля 
13 Февраля 
Напишу небольшой отчет по эксплуатации АГМ-аккумлятора.
Напомню, чуть больше 2-ух лет назад поставил себе Бошевскую АГМку 70-ку - еще пришлось колхозить переходник-подставку для него, в этой же теме отписывался: link. Поставил, и думал - ну все, лет на 5 проблему с аккумулятором можно закрыть - как-никак АГМный же! Ага, не тут то было. Прошло 2 года, и уже в небольшой морозец всего лишь в -4 машина уже с такими потугами завелась, что страшно представить, что было бы в -10 Smile В итоге снял его с машины, напряжение 12.44 вольта, попробовал дозарядить с напряжением 14,5 вольта, он чуть-чуть тока взял, буквально пару ампер-часов и все, заряда не берет. Сделал ему контрольно-тренеровочный цикл - разряд током 7 ампер до достижения напряжения 11.5 вольт. Аккумулятор выдал всего 18 ампер-часов (из 70-ти!). Поставил на зарядку - взял 21 ампер-час. Причина - насколько я понял, на машине напряжение с генератора идет порядка 13.8 - 14.3 вольта, в зависимости от температуры окружающей среды. Для "мокрого" кислотного аккумулятора - это нормально, но вот для АГМки - этого мало. В итоге этот аккумулятор 2 года мучался тем, что был постоянно недозаряжен, пластины постоянно покрыты сульфатом, который за все это время настолько закристализировался, что уже не растворяется при зарядки и уменьшает контакт с пластинами, отчего теряется емкость. То есть, если ставить АГМ - надо повышать напряжение с генератора, что бы было хотя бы 14.5 вольта. Тогда он будет жить.
В итоге заказал новый киcлотный кальциевый аккумулятор - TAB Polar 70Ah, с 3-ех летней гарантией. А эту Бошку сейчас мучаю зарядами-разрядами, причем он понемножку оживает. Ставлю ограничение по току до 7 ампер и заряжаю сперва до 14 вольт, потом до 14.7, а потом ставлю 16 вольт с ограничением по току 1,5 ампера. И так он стоит несколько часов, насыщается. Такого маленького тока не хватит, что бы даже разогреть его, но хватает, что бы почистить пластины. Затем разряд. И так по кругу. На данный момент его емкость уже поднялась с 18 до 35 амперчасов и продолжает подниматься с каждым следующим циклом. Так что, АГМки - они очень живучие, но эксплуатировать их надо в правильных условиях Smile

Все про аккумулятор Все про аккумулятор Все про аккумулятор Все про аккумулятор

Большие картинки - слева от миниатюр.

ЗЫ: Ну и самое главное - не мешайте машине работать. Если с завода не идут АГМки на эту модель - нечего его туда пихать! Smile
  •  
  • +1
13 Февраля 
13 Февраля 
Eugen3d, так любой АКБ требует периодической дозарядки от внешнего зарядного устройства. Или думали поставили модный АГМ и можно «болт» забить?)
А вот насчёт заряда повышенными напряжением и тем более увеличения напряжения в бортсети авто - довольно сомнительная идея.
Не проще ли 1-2 раза в год просто подзаряжать АКБ обычным режимом заряда на 14,8 В, чем чего то колхозить?)
  •  
  • 0
13 Февраля 
13 Февраля 
А можно ссылку хоть на одну инструкцию к любому автомобильному АКБ, который нужно периодически подзаряжать не от машины? Smile Не просто так же они относятся к типу необслуживаемых аккумуляторов.
Насчет повышения напряжения - для современных авто замена аккумулятора идет с процедурой регистрации батареи. Более того, если идет смена емкости или типа батареи (с кислотной на АГМ, или наоборот), то нужно еще и перешивать блок зарядки - там меняется нужное напряжение для батареи.
Ну и по поводу снятия и дозаряда - это будет иметь смысл только для кальциевых аккумуляторов. Даже от 14.8 вольт они зарядятся максимум на 70-80% (и на машине они всегда недозаряжены), и вот что бы его дозарядить - надо подавать 16 вольт с ограничением по току. И то, ни один производитель не напишет этого в руководстве пользования.
Дозарядка для аккумулятора нужна, если поездки частые, но пробеги мизерные, тем более если зима на дворе. И только - все остальное для исправного АКБ лишнее.
  •  
  • +1
13 Февраля 
13 Февраля 
Eugen3d, так «необслуживаемые» АКБ подразумевают то, что банки просто так не вскроешь и водичку например не дольёшь (имею ввиду кислотные). С чего вы решили, что это ещё и означает, что они не требуют дозарядки?)))
Насчёт прошивки блоков и регистрации - это совсем не новость, на немцах такое давным давно применяется, но на RX2 этого нет, так что не будем впустую разглагольствовать.
Откуда вы взяли инфу, что кальциевые нужно заряжать напряжением 16 В? Из роликов ютюба?) Давно эта тема гуляет по сети... какой то блогер запустил и пошло поехало...
А насчёт дозарядки - естественно имею ввиду короткие поездки и в частности зимой да ещё и с Webasto. Хотя и без этого за дозарядку АКБ только спасибо скажет, прослужив не 2 года как у некоторых беспечных собственников, купивших якобы «необслуживаемую» АКБ Amd Green
  •  
  • 0
13 Февраля 
13 Февраля 
Ссылку на инструкции, пожалуйста, любого такого АКБ в студию - с удовольствием почитаю. По поводу аккумуляторов - целую статью пишу на этот счет, "устриц ел", с удовольствием выслушаю критику от знающих людей, ибо в интернете очень много противоречивой информации: link
  •  
  • 0
13 Февраля 
13 Февраля 
Eugen3d, что вы в инструкциях хотите вычитать нового?)))
Физику и химию процессов в АКБ никто не отменял.
О результатах вашего подхода вы сами все уже выше написали - за 2 года АКБ почти умерла. Это вы ещё взялись ее реабилитировать, а другой бы просто напросто поехал за новой АКБ и написал отзыв, что АКБ г...вно.
Про 16 В попадалась инфа, что пошло это с инструкции к АКБ Варта какой-то серии, но сейчас у Варта нет ничего подобного, а 16 В так и гуляет по сети от одного блогера к другому...
Если вдруг заблуждаюсь, то уверен, что кто-нибудь грамотный растолкует зачем же при дозарядке нужно «кипятить» нормальную неубитую кальциевую АКБ, заряжая ее 16 В (речь в данном случае не идёт о всяких кулибинских способах восстановления убитых засульфатированных АКБ).
  •  
  • 0
13 Февраля 
13 Февраля 
Eugen3d писал(а):
А можно ссылку хоть на одну инструкцию к любому автомобильному АКБ, который нужно периодически подзаряжать не от машины? Smile
К аккуму, не к аккуму, а в мануале к Мондео, помница, рекомендовалось заряжать внешней зарядкой раз в три месяца независимо от времени года (то есть даже летом!)
Eugen3d писал(а):
Даже от 14.8 вольт
Если касаться AGM, то это вообще максимум, что на них можно подавать, после пятнашки-смерть. Говорится в мануалах также.
Eugen3d писал(а):
АГМки - они очень живучие, но эксплуатировать их надо в правильных условиях Smile
Любой аккум надо держать заряженным, это касается даже хранения, даже AGM, не говоря у же про эксплуатацию. А еще вопрос во внешней температуре, ее повышения AGM тоже боятся. Что у нас под капотом летом?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • 0
13 Февраля 
13 Февраля 
А какая необходимость ставить AGM?
В бмв прописывается в ecu агм или простой. И сеть заряжает разным напряжение.
У агм вольтаж существенно выше. Плюс прописывается даже емкость батареи.

То есть если машина рассчитана на определенный АКБ, не стоит сильно менять параметры.

Да и в зарядниках внешних современных есть кнопка AGM - напряжение выше стандартного.

Так что на 2-й кузов рекс АГМ не стоит ставить. Напряжение поднять невозможно, следовательно... он не будет работать как положено.
И самое главное - он намного дороже.

По большому счету на АГМ производители перешли только ради системы старт-стоп.

Если же в рекс хочется экзотики и не жалко денег, наверное лучше какую то оптиму вставить. Они более универсальные слышал.
  •  
  • +1
13 Февраля 
13 Февраля 
Цитата:
Если же в рекс хочется экзотики и не жалко денег, наверное лучше
поставь оригинальный . И проблем не будет .
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Eugen3d писал(а):
Дозарядка для аккумулятора нужна, если поездки частые, но пробеги мизерные, тем более если зима на дворе. И только - все остальное для исправного АКБ лишнее.
согласен полностью), и полностью поддерживаю.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов