Тогда нужно понять: до какого уровня происходит просадка напряжения во время запуска. Вполне возможно, что ЭБУ перезагружается, т.к. ниже 9В опускаться не должно.
_________________
Сеть СТО Москвы. Участникам Lexus-клуба скидка 15% на всё. Для её получения пишите в личку.
Autopilot-sto писал(а): Тогда нужно понять: до какого уровня происходит просадка напряжения во время запуска. Вполне возможно, что ЭБУ перезагружается, т.к. ниже 9В опускаться не должно.
Спасибо, ну я это понимаю, вот проверю и отпишусь. А то так без конкретных данных по напряжению... можно только гадать.
Встречный вопрос, можно замерить где-то чтобы не поднимать всю машину?
Если да, то где? имеется ввиду где правильнее всего.
Спасибо.
Ребята вопрос не по теме. Можно как-то восстановить торпеду? А то вот что случилось.
Да и боковые в 😭 состояние..
Стоит чуток задеть ногтем так и царапины...
Материалы дерьмовые ... Как пластилин...
lexx86 писал(а): Встречный вопрос, можно замерить где-то чтобы не поднимать всю машину?
Если да, то где? имеется ввиду где правильнее всего.
В идеале надо бы измерять на контактах питания ЭБУ двигателя, он находится под капотом... Но это несколько проблематично, надо будет иголками подтыкаться в разъём вдоль провода к нужным контактам.
Думаю, проще при прокруте внимательно глянуть на щиток приборов - если все время прокрута лампа check engine на щитке будет гореть, значит ЭБУ ДВС 100% не обесточивается и не перезагружается, иначе она бы гасла.
Кроме того, каким интерфейсом происходит подключение к машине?
Если через китайский m-vci, то он крайне нестабилен и часто просто сам по себе разрывает соединение из-за своей крайне низкой скорости обмена данными.
Autopilot-sto писал(а): Можно измерить на свече накала, либо на клеммах аккумулятора.
Можно, только напряжение на свечах и на контактах ЭБУ двигателя будет разное из-за потерь нескольких десятков милливольт на длине и сечении проводов.
Поэтому достовернее замерять непосредственно на контактах.
Autopilot-sto писал(а): Можно измерить на свече накала, либо на клеммах аккумулятора.
Можно, только напряжение на свечах и на контактах ЭБУ двигателя будет разное из-за потерь нескольких десятков милливольт на длине и сечении проводов.
Поэтому достовернее замерять непосредственно на контактах.
Это бесспорно, но трудоёмко. Для начала, я предлагаю сделать замер на силовых цепях, а там уже делать выводы.
_________________
Сеть СТО Москвы. Участникам Lexus-клуба скидка 15% на всё. Для её получения пишите в личку.
kka666 писал(а): Кстати, а где покупалась форсунка 5го цилиндра?
Что-то по фото есть подозрение, что это левак, подделка под оригинал...
E-bay
Проверено на стенде 100% рабочая.
Тогда это гораздо более вероятно, что она не оригинал, а подделка - в Америке никогда не было таких дизелей!
То, что ее проверили на стенде - это не показатель. Китайские запчасти низкого качества тоже при первом запуске зачастую прекрасно работают, но только крайне недолго... А заменить эту форсунку - процедура крайне трудоемкая и затратная!
Упаковка на фото не соответствует оригинальной, хотя и представляет из себя ее копию - возникает вопрос, для чего солидной фирме- изготовителю форсунок проделывать оригинальную упаковку?!
Сделали бы под своим собственным брендом! Боюсь, что через ebay шла только продажа форсунки, а территориально она шла не из Америки, так как там таких запчастей в принципе быть не должно...
Я бы не рисковал и заказал именно оригинал у дилера.
Что касается трудного запуска на холодную... расскажу тогда уж и о своей машине.
В эту зиму теперь и у меня начались проблемы с запуском. По итогу двигатель-то запускается, но именно на холодную с утра (температура примерно в диапазоне -1 +5) крутит дольше обычного, обороты при этом набирает медленно и плавно, а не скачком как обычно и в норме, да периодически еще и после уже произведенного запуска продолжает крутиться стартер вместе с двигателем! Длится это буквально 2-3 секунды (работа двигателя вместе со стартером), затем стартер отключается... как только обороты достигают 700 об/мин!
Причина - уставшие изношеные форсунки!
Пробег как никак уже под 600тыс км, уже давно пора бы их сменить, но останавливает лишь одно - помимо затрудненного холодного запуска и периодического перекрута стартером, больше ни в каком другом режиме работы двигателя их износа не ощущается!
На стенде проверка наверняка покажет отклонения и по другим параметрам , но по факту в эксплуатации средний расход 7.8л , едет дизель очень бодро (чипованый), под нагрузкой почти не "гремит" дизельным треском, не дымит и не коптит, по сканеру на прогретом двигателе все коэффициенты коррекции впрыска по всем цилиндра в норме и не выходят даже за пределы +/-1 ... какой смысл тогда сейчас в их замене?!
Проще уж тогда докатать их до первого проявления симптомов, езда с которыми дальше уже может физически привести к поломке двигателя, и тогда уже поменять разом все четыре (сумма 4х новых оригинал порядка 100тыс), так как восстановлению наши пьезофорсунки не подлежат к великому сожалению!
kka666 писал(а): Кстати, а где покупалась форсунка 5го цилиндра?
Что-то по фото есть подозрение, что это левак, подделка под оригинал...
E-bay
Проверено на стенде 100% рабочая.
Тогда это гораздо более вероятно, что она не оригинал, а подделка - в Америке никогда не было таких дизелей!
То, что ее проверили на стенде - это не показатель. Китайские запчасти низкого качества тоже при первом запуске зачастую прекрасно работают, но только крайне недолго... А заменить эту форсунку - процедура крайне трудоемкая и затратная!
Упаковка на фото не соответствует оригинальной, хотя и представляет из себя ее копию - возникает вопрос, для чего солидной фирме- изготовителю форсунок проделывать оригинальную упаковку?!
Сделали бы под своим собственным брендом! Боюсь, что через ebay шла только продажа форсунки, а территориально она шла не из Америки, так как там таких запчастей в принципе быть не должно...
Я бы не рисковал и заказал именно оригинал у дилера.
Не из Америки а из Англии.
Всё может быть.
У дилеров замена под 1500 евросов стоит.
Только форса стоит порядка 976 евро.
Ну не знаю даже... подумать надо... всё зависит от того сколько попросит чел для замены данной форсы...