15-01-2020 
15-01-2020 
xear писал(а):
кстати у меня моментами все деления показывает.))))
при тех вводных данных с первой страницы - это только на спуске с горы может быть
  •  
  • +1
16-01-2020 
16-01-2020 
Раздобыл андроид телефон и поюзал это замечательное приложение и почему его на ios нет Amd wallbash
Потестил батарею, показывает 5,5 Ач, вроде не плохо, управление вентилятором огонь просто, даже не знал что они могут так шуметь Amd Green странно почему родные мозги не включают их никогда с такой скоростью... на полностью прогретой машине после часа езды, температура постаянно стремиться к 36-37 и вентиляторы молотят прям чтоб остудить до 35, какая вообще оптимальная температура батарейки кто знает? Отдача и разрядка к слову на полностью прогретой машине ограничена ccl -33 видел максимум, а ddl 30 держалась все время, еще понять бы это хорошо или плохо? Amd gmm

_________________

RX450h

  •  
16-01-2020 
16-01-2020 
Castor Pollux писал(а):
Отдача и разрядка к слову на полностью прогретой машине ограничена ccl -33 видел максимум, а ddl 30 держалась все время, еще понять бы это хорошо или плохо?
У меня примерно такая же статистика (на прогретой машине): ccl в пике до -36 kW, ddl как гвоздями прибит 29 kW. Думаю, нормальные значения для зимы.

PS: Есть доп. приложение к основному. Называется Hybrid Reporter. Вот там много больше полезной информации. Она развёрнута во времени. Интересно посмотреть, где как включаются какие моторы, какая мощность, какой крутящий момент и т.д.
  •  
  • +1
17-01-2020 
17-01-2020 
Castor Pollux писал(а):
температура постаянно стремиться к 36-37 и вентиляторы молотят прям чтоб остудить до 35
молотят? по умолчанию они на такой температуре тише воды ниже травы. Может это уже hybrid assistant подкрутили, что она вентилятор включала.

Castor Pollux писал(а):
какая вообще оптимальная температура батарейки кто знает?
оптимальная - это когда CCL и DCL (не DDL) имеют свои максимальные значения. рх450 не имею во владении, но думаю, что там в районе -35.5кВт СCL и 30кВт DCL.
Discharge у вас держится 29-30град эт потому что батарея не нагревается +40 градусов. Потерпите до лета )
Если долго ездить по жаре, можно даже чувствовать, что машина тупее становится. Это как раз изза ограничения discharge (мощность разрядки).
  •  
17-01-2020 
17-01-2020 
3naK писал(а):
молотят? по умолчанию они на такой температуре тише воды ниже травы. Может это уже hybrid assistant подкрутили, что она вентилятор включала.
Конечно, это в настройках программы по умолчанию установлено максимальная температура при которой срабатывают вентиляторы 36 градусов, минимальная 15.
3naK писал(а):
Discharge у вас держится 29-30град эт потому что батарея не нагревается +40 градусов. Потерпите до лета )
DCL 30 кВт у меня при температуре батарей 30-35 градусов. CCL -33 максимум.

_________________

RX450h

  •  
17-01-2020 
17-01-2020 
Castor Pollux, думаю, логика чуть сложнее, чем просто "температура батарей". Точно учитываются температуры конвертера/инвертера. Возможно, учитывается температура окружающей среды, независимо от температуры батареи (но это неточно).
  •  
17-01-2020 
17-01-2020 
Jury писал(а):
Точно учитываются температуры конвертера/инвертера.
какие ваши доказательства?

есть еще doctor Prius/Hybrid. Она на ios работает в том числе, но фишек меньше.
  •  
17-01-2020 
17-01-2020 
3naK, в приложении значок "Low" показывается при холодном инвертере. Из этого сделал вывод, что он учитывается при ограничении CCL/DCL. Чисто логически, если этот показатель измеряют, значить это для чего-то делается. При перегреве инвертера тоже, практически уверен, DCL будет ограничиваться.
Могу ошибаться, конечно, я обычный пользователь. У Вас есть доказательства обратного?
  •  
17-01-2020 
17-01-2020 
Jury писал(а):
Чисто логически, если этот показатель измеряют, значить это для чего-то делается. При перегреве инвертера тоже, практически уверен, DCL будет ограничиваться.
Они там еще кучу всяких параметров температурных измеряют, но это ведь не значит, что все они влияют на мощность заряда-разряда.
Откройте hybrid reporter и посмотрите значения температуры инвертора во время поездки, сравните в эти моменты мощность разряда, падает ли она. Там будет дикий график у температуры инвертора, который будет скакать от 40 до 100 градусов в течении 1минуты! и в пиках даже больше 100 градусов может быть. Мощность вообще не скачет в эти моменты.
rx450h 2010 не переходит на электро двигатель
  •  
17-01-2020 
17-01-2020 
3naK писал(а):
дикий график у температуры инвертора
Нет никаких "диких" графиков. Прикладываю скриншоты.
Это на прогретой машине. И да, некоторая корреляция CCL с температурой инвертора есть.
Но вот прям наверняка, конечно, не могу сказать. Поэтому спорить не буду.
Просто приведу оба графика:
rx450h 2010 не переходит на электро двигатель
rx450h 2010 не переходит на электро двигатель
  •  
17-02-2020 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрел RX450H. И проблема один в один. Расход по городу 18-20. Двигатель почти всегда работает. Пока гнал машину из Москвы расход показывал 8,5л. при скорости 120 в среднем. Ехал радовался. Думал в городе ещё меньше должен быть. Но не тут то было. Пишут что проблема была с нагревом ВВБ, но как решили я до конца не понимаю. Подскажите пожалуйста, ведь есть же опытные специалисты на форуме. Голова и руки на месте. До сервиса далеко, может сам смогу разобраться...
  •  
17-02-2020 
17-02-2020 
Сергей Юрга, здравствуйте! 8,5 - это очень хороший расход. Почему Вы считаете, что у Вас что-то неисправно? По законам физики расход в городе физически не может быть меньше, чем по трассе.
Если кратко, то про нагрев писали, что токи зарядки и разрядки ограничиваются на недогретом/перегретом аккумуляторе.
  •  
17-02-2020 
17-02-2020 
У меня в городе расход меньше чем на трассе. Во-первых, скорость ниже. Во-вторых, машина часто едет накатом.
20 литров не должно быть. Хотя, смотря какая температура за окном. Работа батареи не может так сильно влиять на расход. Я бы начал проверку с обучения дроссельной заслонки, подсоса воздуха, топливных коррекций.
  •  
17-02-2020 
17-02-2020 
Нужно у автора сообщения попросить визуализацию расхода, чтобы было понятно, как он этот расход измеряет (время, пробег и т.д.)
Может, и бороться не нужно будет Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
18-02-2020 
Всё просто. На улице утром -5. Завожу, поработал пару минут и плавно покатился ( гибрид же греть не нужно), климат на авто стоит, мотор при этом работает. На слух обороты чуть выше холостых. По компу ( да и по показаниям приборов) средний расход топлива 20. Проехал плавно пару кварталов,выехал на дорогу отвёз ребенка в сад (5 км.), потом сам на работу (5 км). Приехал на работу средний расход топлива 18,5. Вечером всё в обратном направлении. И так же 20-18,5. И стрелка топлива на глазах падает. Пока еду машина полностью прогревается. При остановке глохнет, но только отпускаешь тормоз и ногу на газ заводится. Как то так.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов