10-01-2020 
10-01-2020 
Полярная звезда писал(а):
Ван Гог великолепен. Мне нравится он очень, его техника, его видение. Но это не значит, что каждый его сюжет я могу принять.
В этом смысле гораздо лиричнее Клод Монэ.
Но он не был завсегдатаем Борделей . Не что не скажи Ван Г. наш человек . Amd Green
  •  
10-01-2020 
10-01-2020 
Из классиков очень люблю Василия Перова, несмотря на мрачноватость его полотен.
"Очередь у бассейна", 1865г.
Картины. кому что нравится. обсуждать не стесняться.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)

  •  
  • +1
10-01-2020 
10-01-2020 
Aleksejs писал(а):
Но он не был заседателем Борделей . Не что не скажи Ван Г. наш человек .
Какие любопытные подробности раскрывает в пятницу вечером обсуждение живописи Amd Smiling
  •  
  • +1
10-01-2020 
10-01-2020 
А вообще, я всегда беру аудиогид. Истории картин порой потрясающие сюжеты.
Они неразрывны.
Картина и история на ней и/или ее создания...
  •  
  • +1
10-01-2020 
10-01-2020 
Как пример

Картины. кому что нравится. обсуждать не стесняться.

"Проблема, с которой мы все живем"
1964 г.
Норман Роквелл
Музей Нормана Роквелла, Stockbridge.
  •  
  • +1
10-01-2020 
10-01-2020 
Danich писал(а):
Aleksejs писал(а):
Но он не был заседателем Борделей . Не что не скажи Ван Г. наш человек .
Какие любопытные подробности раскрывает в пятницу вечером обсуждение живописи Amd Smiling
Ну тут уж полотно больно хорошее . Жизненное .
  •  
10-01-2020 
10-01-2020 
Картина Нормана Роквелла «Проблема, с которой мы все живем» открыла новый период в творчестве художника. В это время Роквелл оставляет работу в «The Saturday Evening Post» и начинает иллюстрировать журнал с более демократическими взглядами – «Look», где художник может выразить свое отношение к социальным проблемам в обществе.

Именно в этом журнале опубликована иллюстрация, которая станет символом борьбы за расовое равноправие. Редакция не рискнула разметить ее на обложке журнала (где обычно печатали работы мастера), ни один американский журнал в 1960-е годы этого бы не сделал. Наверное, чтобы понять всю силу, вызов и значение этой знаменитой картины, нужно было бы родиться в Америке.

В картине «Проблема, с которой мы все живем» художник запечатлел исторический момент: впервые в истории американского Юга чернокожая девочка идет в школу для белых. Это произошло 14 ноября 1960 года в Новом Орлеане в начальной школе У.Франца, причем на законных основаниях – согласно постановлению Федерального суда в 1960 году в США были отменены законы, разделяющих население по расовому признаку. Однако это событие вызвало в городе массу протестов и преследований семьи Руби Бриджис, той самой девочки, которую отдали учиться в общую школу. Сегодня ее называют американской героиней (исторические кадры с Руби).

В тот день малышка Руби Бриджес, подойдя к школе, даже не поняла, что разъяренная толпа собралась из-за нее, а пять мужчин, сопровождавших ее в школу, были ее охранниками. Один из маршалов, который сопровождал Руби в тот день, Чарльз Баркс, вспоминал «Она показала большое мужество. Она ни разу не заплакала. Она не хныкала. Она просто шла вперед, как маленький солдат. И мы все ею очень гордились».

Много лет спустя в интервью Руби рассказала, что каждый день горожане приходили и угрожали ей: «Были дни, когда приходили мамы с маленьким гробом и клали в него черную куклу, а по ночам мне снились кошмары». Она оставалась единственной темнокожей ученицей в своем классе целый год.

Норманн Роквелл через четыре года после этого события написал картину «Проблема, с которой все мы живем». Художник интересно построил композицию: в центре картины видим маленькую девочку в белом платьице, которое контрастирует с ее цветом кожи. Ее сопровождают четыре маршала США в официальных костюмах, их фигуры срезаны на уровне плеч, их лиц мы не видим. Вместо угрожающей толпы Роквелл изобразил глухую стену с мерзким следом их гнева: унизительную для афро-американцев надпись «nigger», размазанный след от брошенного помидора и аббревиатуру Ку-клукс-клана «ККК» – террористической организации, отстаивавшей идею превосходства белой расы. Ключевая деталь картины – это повязки на рукавах мужчин со словами «Deputy U.S. Marshal». Вся суть и значение этой картины заключается в этих желтых повязках, которые обозначают, что девочку сопровождают не маршалы - ее охраняют Соединенные Штаты Америки.

«Проблема, с которой мы все живем» стала первой работой, которую приобрел Музей Роквелла в 1975 году. В честь 50-летия интеграции школ в 2011 году президент США Барак Обама повесил эту картину в Овальном кабинете Белого Дома и пригласил Руби Бриджес.

Сама Руби Бриджис в 1999 году основала «Фонд» в «поддержку таких ценностей, как толерантность, уважение и признание всех различий». Говоря о картине, в которой она стала главной героиней, она выражает глубокую признательность Норману Роквеллу за то, что «у него хватило мужества выйти из толпы и сказать: «Я хочу сделать заявление». И он сделал это очень сильным способом».
  •  
  • +1
10-01-2020 
Скучновато читать чужое мнение о картине. Гораздо интереснее почитать о собственном впечатлении...

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
11-01-2020 
11-01-2020 
Danich писал(а):
Как пример

Картины. кому что нравится. обсуждать не стесняться.

"Проблема, с которой мы все живем"
1964 г.
Норман Роквелл
Музей Нормана Роквелла, Stockbridge.
Мне вот интересно, почему у меня в голове даже МЫСЛЕЙ не возникает о цвете кожи или разрезе глаз? Откуда это всё пошло? Может просто в России никогда такой проблемы не было? Ума не дам, ни на секунду не понимаю расистов. Amd pardon
  •  
11-01-2020 
11-01-2020 
Dimkovski,
Цитата:
Откуда это всё пошло? Может просто в России никогда такой проблемы не было?
Ответ :
link
  •  
11-01-2020 
11-01-2020 
Dimkovski писал(а):
Мне вот интересно, почему у меня в голове даже МЫСЛЕЙ не возникает о цвете кожи или разрезе глаз? Откуда это всё пошло? Может просто в России никогда такой проблемы не было? Ума не дам, ни на секунду не понимаю расистов.
Наверное потому, что в Воронеже нет этой проблемы. Есть страны, где она есть и ощущается на каждом шагу

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
11-01-2020 
11-01-2020 
Видимо воспитание такое было....никогда мне никто не говорил, что эти хорошие, а эти - плохие....
  •  
11-01-2020 
11-01-2020 
Dimkovski писал(а):
Видимо воспитание такое было....никогда мне никто не говорил, что эти хорошие, а эти - плохие....
Значит не сталкивался.
Всех воспитали. Только одни ощутили это на себе потом, а другие нет. Я тоже думал, что СССР - нерушимая дружба всех республик и национальностей, пока в армию не сходил.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
13-01-2020 
13-01-2020 
Картины. кому что нравится. обсуждать не стесняться.

"Некрофильный источник, забивший из рояля на коде"
1933 г.
Сальвадор Дали
  •  
13-01-2020 
13-01-2020 
Пустыня и холмы на горизонте. Мягкий закатный свет. В центре полотна – рояль, пронзенный насквозь стройным кипарисовым деревом. Клавиатура открыта, на клавишах стоит нотная тетрадь. Верхушка кипариса золотится в солнечных лучах.

За роялем виднеется наполовину скрытая деревом античная скульптура. На земле виднеется небольшое углубление-бассейн в форме крышки рояля. Из-под клавиш инструмента, как из водосточной трубы, в него льется вода.

Кипарис появляется на многих картинах Дали. Для художника кипарисы символизировали отсчет течения времени: в детстве он любил наблюдать из окна, как перемещаются по ним солнечные лучи и как изменяются отбрасываемые ими тени. Неоднократно явленный зрителю рояль под открытым небом – тоже воспоминание, идущее из детства. Дали упоминал в своих записках, что соседи, с которыми дружны были его родители, порой устраивали концерты на улице.

Для этого музыкальный инструмент выносился из дома во двор. Название картины, безусловно, было придумано, чтобы эпатировать зрителя и завладеть его вниманием.

В чем же заключается “некрофиличность” источника? Углубление в земле – аллегория могилы, захоронения. Поток воды, любовно устремляющийся в эту нишу, таким образом, становится некрофиличным.

Предметы, собранные на картине, – скульптура, кипарис, рояль, – символы всего отошедшего в прошлое, уходящего, умершего.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Культура Правила форумов