home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-12-2019 
17-12-2019 
Всем доброго времени суток!
Считаю, что пора создавать отдельную тему по катализаторам. Уже наблюдается тенденция.
Итак, имеем автомобиль RX450h выпуска 05.2012 г., пробег 97 т. км. Неделю назад поехал встречать товарища в аэропорт. До аэропорта 20 км. На полпути при обгоне за городом нажимаю педаль газа в пол. Началось ускорение и вдруг не то полушипение, не то полусвист из под днища, автомобиль теряет тягу и слышны легкие хлопки оттуда же. Кое как обогнал. Отпустил газ и все пропало. Плавно нажимаю снова. Примерно до средних оборотов двигателя все как обычно, а дальше все повторяется. Чек не горит. Остановился и вышел посмотреть-послушать-понюхать. На холостых вроде все в норме. Из выхлопной легкий парок, но обычного звука выхлопа нет, его практически не слышно. Попробовал погазовать, но на нашем авто сильно не погазуешь, тоже ничего особенного. Поехал дальше, друга то встречать надо. При плавном разгоне до скорости 90-100 км/ч никаких проявлений, а быстрее или при попытке резкого ускорения из под днища шипение. Так и съездил плавненько. Всего проехал с дефектом около 30 км. Чека так и не увидел.
Вернувшись домой покурил интернет. Наткнулся на эту link и вот эту link темы. Начал грешить на высыпавшийся катализатор.
Нашел сервис специализирующийся на выпуске. Пообщался со спецом. Он мне сообщил, что раз чек не горит, то возможно забился самый последний резонатор, где скапливается конденсат и в результате происходит сгнивание внутренностей (но 97 т.км. Карл!). В общем сказал - "вскрытие покажет".

И оно показало:

Общий вид
Разрушение катализатора

Высыпавшийся передний катализатор забил дожигатель и часть трубы
Разрушение катализатора

как газы то вообще проходили?
Разрушение катализатора

Задний катализатор как новый
Разрушение катализатора

Перекрестился!
Если высыпался бы задний, то высока вероятность всасывания пыли через ЕГР в двигатель со всеми вытекающими.
Решили - резать к чертовой матери!

Результаты:
Высыпался практически весь, кроме верхней керамики
Разрушение катализатора
Разрушение катализатора

В результате удалили второй катализатор и внутренности дожигателя. Вставили пламегасители на место обоих катализаторов и дожигателя. Перепрошили мозги под Евро2 (чтобы не опрашивались кислородные датчики) и заглушили ЕГР.
ЕГР заглушили не только програмно, но и физически:
Разрушение катализатора
Разрушение катализатора

В итоге после тест-драйва примерно в 150 км:
динамика субъективно осталась прежней, хотя зима, скользко, трудно оценить;
выхлоп приобрел не очень приятный запах;
звук субъективно не изменился, ну разве только стоя у открытого капота, но не факт.
Цена вопроса 22,5 Круб. за все про все.

Остался вопрос "почему?". Заправлялся только А95 на Лукойле. Свечи менял 17 т.км. назад, не стал ждать 100 т.км. В цилиндры, правда, не заглядывал. Пропусков на слух нет. Диагностику не подключал, да и не было причины. Масло меняю через 7-8 т.км Idemitsu 0W-30, фильтр оригинал. Воздушный фильтр через 20 т.км., оригинал. В общем х.з. Спец говорит, что возможно качество катализаторов такое. Но я грешу все же на бензин. Никому верить нельзя. Где теперь заправляться?

Как-то так! Извините за много букв.

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
  • +7
17-12-2019 
17-12-2019 
А перевод на Евро2 не вызвал внутреннего диссонанса?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-12-2019 
17-12-2019 
evtkuz писал(а):
Свечи менял 17 т.км. назад
Где брали свечи
evtkuz писал(а):
бензин
Вероятно ,но утверждать нельзя

_________________

Разрушение катализатора

  •  
18-12-2019 
18-12-2019 
flashLAV писал(а):
А перевод на Евро2 не вызвал внутреннего диссонанса?
Нет. Внутренний диссонанс у меня вызывает цена на новые катализаторы ~200 т.р.
Maksimka76 писал(а):
Где брали свечи
Свечи заказывал на emex.ru.

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
  • +1
19-12-2019 
19-12-2019 
тоже самое проделал по осени когда машину обслуживал, пробег 119 т. км., 2010-й год, симптомов не было никаких, но начитавшись подобных тем, решил удалить оба передних каталика чтобы не попасть на более глобальную проблему с движком... поставить пламегасители и прошиться под Евро2,
передние каталики смотрели камерами, они были оплавлены по бокам и имели немного овальную форму уже, задний каталик живой, его оставил, чтобы и вони меньше было от выхлопа в том числе,
динамика тоже осталась прежней, более досканально уже летом по теплу проверю, расход в норме, выхлоп немного по звуку по-моему изменился, бурчать посильнее стал,
ЕГР программно отключили, заглушку поставили, само навесное ЕГРовское не стали убирать, лишняя морока по разбору,
свечи кстати тоже менял, поставил оригинал денсо, были пропуски зажигания небольшие, физически не чувствовалось, только на ноутбуке на сканере видно было (дальние свечи, судя по тому, что кое как добрались туда и выкрутили их, никто их там ни разу не менял)
  •  
23-01-2020 
23-01-2020 
а у вас реально такие мелкие пробеги? вы покупали новые машины в салоне?
  •  
24-01-2020 
24-01-2020 
машину искал и выбирал долго, пробивал перед покупкой, пробеги значатся порядка 9-10 тыс. км. в год, перед покупкой на гибрид сервис загонял, техническое состояние соответствует пробегу, состояние салона также соответствует пробегу, кол-во владельцев в ПТС небольшое, поэтому уверен на 99%, что пробег родной, собственно это все и сыграло покупку этой машины
  •  
24-01-2020 
24-01-2020 
сам езжу мало, в год также примерно, 8-9 тыс. накатываю, поэтому в такие пробеги верю, они бывают, конечно очень и очень редко, но бывают
  •  
24-01-2020 
24-01-2020 
=mm= писал(а):
а у вас реально такие мелкие пробеги?
Брал в 2015 г. у знакомого. Было 55 тыс. км. Историю машины знал. Смысла скручивать пробег у него не было. Сам езжу мало, поскольку есть служебный автомобиль. А последние два года вообще по 5-6 тыс. в год.

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
24-01-2020 
24-01-2020 
Проверить состояние каталика ведь не сложно, можно посмотреть камерой в отверстие выкрученной лямбды.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
  • +1
25-01-2020 
25-01-2020 
Очень интересно послушать мастеров, которые меняли свечи на дальней башке и не откручивали ЕГР. Если его программно отключили и заглушили физически, нахрена его обратно прикручивать?
Позавчера менял свечи на своем рх450, намудохался от души с ЕГРом , правда выкинуть его совсем не было возможности по объективным причинам.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +1
27-01-2020 
27-01-2020 
я так понял, что у меня частично его убрали, ЕГР, чтобы до свечей добраться, полностью всю конструкцию не стали убирать
  •  
21-03-2021 
21-03-2021 
ChipLT писал(а):
или в РФ уже были шаманства по продажам комплектаций.
Дада, как раз были такие комплектации с завода - без теплообменника.
ChipLT писал(а):
После их Дэустановки, мониторинг ката ВСЕ РАВНО не происходит.
Логично ведь - прошивка мозгов двигателя исправлена. Нужно откатывать обратно.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
3naK писал(а):
После их Дэустановки, мониторинг ката ВСЕ РАВНО не происходит.
Логично ведь - прошивка мозгов двигателя исправлена. Нужно откатывать обратно.
Надо упомянуть. что это не заводская версия. а кто ее делал "Тайна", или версия с закрытых форумов.
В СНГ уже имеются объявления - "Помощь в откате программы, после неудачной прошивки!", смешно получается, была ЕВРо5, откатили на типа ЕВРо2 (хотя ее нет и не было), а потом откатили, а на самом деле вернулись к ЕВРо5! При этом идет КЭШ в чей-то карман. Но продолжение темы не за горами... Ведь те, кто залил вирус еще и гробят конструкцию.
  •  
  • -1
22-03-2021 
22-03-2021 
Я не профи в этой теме, тяжеловато читается информация, фотки несут не понятную нагрузку. Что я уяснил для себя:
- народ удаляет первые каталики и накатывает прошивку, которая отключает систему катов
- едут на тех осмотр в Литве, а там, прежде чем замерить выхлоп, подключаются сканером и видят, что каталики не готовы к мониторингу. Людей сразу заворачивают
- рекламируемый чип корректор более грамотно сделан. Он не отключает систему катов (просто убирает вывод ошибок p0420/430? тут не знаю), задействует третий кат (у некоторых тойота лексус есть два вторых ката, у рх450 есть только один второй кат). Этого ката хватает, чтобы попасть в норму по выхлопам на ТО в Литве. Сколько он проживет если первые физически удалены - это вопрос.
На примере gs450h скажу, что когда два первых ката удалены, вторые все равно пускают запах.
- людям, которые купили полностью всю систему каталиков и не прошли ТО, нужно было откатить прошивку на стоковую. Они в итоге поставили и чип корректор, и откатились на заводскую прошивку. Чтоб наверняка, так сказать.
- автор имеет продвинутый чип-корректор, но нету стоковых заводских прошивок на мозги двигателя - отправляет людей к официалам шиться.
- автор утверждает, что если прошивка уже кем-то правилась, то там не будет VIN номера при подключении сканера. У европейских гибридов не забит вин номер сразу в мозги гибридки, у американских гибридов забит. Не знаю откуда такой вывод.
- про резервуар подогрева ОЖ, ВВБ и климы вообще интересно вышло. Кони, люди, все смешалось
  •  
  • +5
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов