30-09-2019 
30-09-2019 
олегич, болтаются на новой крышке кольца
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
sereykz.спасибо уже выяснил.
  •  
2-10-2019 
2-10-2019 
lihachev-74@mail.ru писал(а):
Таскал прицеп так без фанатизма кг по 500-700 макс.

Вроде не тяжёлый , но если в горку таскать, и АКПП слишком часто переключается при этом из-за нехватки кутящего омента... то на мой взгляд , лучше всего выбрать более низкую , пусть и с повышением оборотов мотора, но чем меньше переключений тем лучше . Ну это так, просто мои размышления.

lihachev-74@mail.ru писал(а):
Лопнул ремень прошел перегрев, Развалился подшипник, растащило по всей коробке...

Ремень помпы? Удивительно , что при этом сам мотор не пострадал... или пострадал? Подшипник чего разрушился? Гидротрансформатора, сателитной шестерни , или где?
Ну вот как-то трудно верить, что подшипник от 100-120 гр. нагрева масла мог разрушиться. Вам показали подшипник когда разобрали? Там точно всё так и есть ? Может заработать хотят? Маловат пробег для капитальной поломки. Масло там если вовремя менялось хотя бы раз за пробег... то вроде мало предпосылок для поломки.

lihachev-74@mail.ru писал(а):
Но коробка с рывком последнее время включалась..

А диагностика чего либо про неисправность выдавала?
  •  
2-10-2019 
ни чего не давала.. Не много инфы, но все равно спасибо, Буду ЧАЩЕ на форумы залетать теперь. До встречи..
  •  
2-10-2019 
Про мотор не знаю, официалы сказали норм, Ч.З. 2 дня коробка наверне..
  •  
29-10-2019 
29-10-2019 
не дочитал пока 160 страниц форума.
Отпишусь по своим ощущениям по поводу коробки.
Собственно есть едва заметные толчки при переключении с 1 на 2, и возможно с 2 на 3 но уже совсем еле еле.
Масло скоро буду менять, посмотрим как изменятся ощущения.
Замечу что частично поведение кажется объяснимым, т.к. по умолчанию работает режим eco в котором переключения на 2-ю происходят на 1500 оборотах (приблизительно). Таким образом если играть бедалью при спокойной езде мозги отключают режим эко, могут происходить лишние переключения передач вниз, что уже так себе при спокойной езде. +Можно предположить что гидроблоку коробки не хватает сил делать быстрые переключения (домыслы). Т.е. в моем случае замена масла может решить проблему.
При этом если коробку переключить в спорт (типтроник или как это называется) то проблемы с толчками либо нет либо ее нужно специально пытаться почувствовать.
Собственно режим спорт (S) это по сути как овердрайв off в моем старом тойота матриксе (там отсекалась пятая передача) + были положения для ограничения на первой и второй передаче. Тут же по умолчанию отсекаются 5я и 6я, но можно выбрать хоть все хоть только первую (это по сути ограничение верхней передачи). Сори если баян.
В общем в этом режиме (S) переключение на 2-ю происходить на 2000 оборотов, и оно заметно плавнее, плюс мозги не тратят время на выбор режима работы - эко или обычный, т.е. меньше тупит если нужно чуть ускорится, в т.ч. не сбрасывает передачу.
Самое обидное в этом всем, что на расход это не влияет вообще, как был смешанный цикл с перевесом в город около 15 литров так и остался. Расход на трассе думаю тоже не изменится, но тут нужно проверить. На небольшой дистанции на мкаде был один черт что так что так.
Это сходится с показаниями форумчан, что если притопить, то все переключается плавно.
В общем я бы с радостью вырубил бы этот эко режим что бы не дергать рычаг каждый раз в спорт + два раза вверх для изменения верхней передачи с 4 на 6. Можно это сделать?
Пока писал подумал что возможно это можно сделать с руля... проверю и погуглю.
  •  
29-10-2019 
29-10-2019 
наверно Вам не в эту тему, тут 2 поколение, оно до 2008г, и у у нас 5-ступка
  •  
2-11-2019 
2-11-2019 
segbed писал(а):
При этом если коробку переключить в спорт (типтроник или как это называется) то проблемы с толчками либо нет либо ее нужно специально пытаться почувствовать.
Да, это типроник, но S это не "спорт", а "shift" - "ручной" Amd Green
segbed писал(а):
Тут же по умолчанию отсекаются 5я и 6я.
Коробка U151F пятиступка)))
segbed писал(а):
В общем в этом режиме (S) переключение на 2-ю происходить на 2000 оборотов
Переключения происходят абсолютно одинаково, что на S, что на D. Суть только в ограничении повышения до выбранной передачи.
  •  
6-11-2019 
6-11-2019 
Появился противный звук при переключении с 2 на 3 передачу:

В поддоне стружки нет, масло горелым не воняет, уровень его в норме на горячую. Ничего перед этим не ремонтировал и коробку не насиловал. Если приотпустить газ перед переключением, то включается беззвучно. Поменял фильтр, reset memory течстримом - без эффекта. Во время адаптации после сброса с 2 на 3 происходит 2 рывка без этого звука, а третий с жужжанием, по остальным передачам по 3 рывка без звука. Что это может быть за хрень? Конец фрикционам пришел? Разве они могут давать такой звук при пробуксовке? Или это гидроблок?

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Добрый вечер! загорелось CHEK и VSC. По сканеру выходит ошибка Р2716. Соленоид SLT. Прозвонил его со входа в коробку. 6,0 Ом. Где искать причину? Пропадает ошибки после пяти запусков двигателя подряд, но появляются снова.
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Ildus70, у меня с этой ошибкой был порван/отгнил контакт в шлейфе коробки.
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
zolden1979 спасибо. Завтра буду поддон снимать обращу внимание на шлейф.
  •  
16-12-2019 
16-12-2019 
Добрый день. Подойдет ли на RX330 с мотором 3MZ автомат с Тойоты Харриер 1MZ маркировка коробок одинаковая U151E-01a?
  •  
13-02-2020 
13-02-2020 
Подойдёт ли АКПП U151e на rx350 в замен u151f. Естественно с заменой колокола, и главной ведущей пары ( от разжатую которая ) может чего ещё нужно поменять ? Вроде как внутренности одинаковые да и коробка от переднеприводной машины не сильно нагруженная.
  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Все привет.
В коробке есть такой режим, режим интенсивного разгона (это я его так сам назвал). Это когда трогаешся со светофора быстро, и коробка со 2й и 3й (3-4)передачи замирает аж до 4300(а то и 4500) оборотов. Т.е. переключается максимально растягивая удовольствие от ревущего двигателя. Так вот я заметил, что у меня где-то со 2й на 3ю (а может с 3й на 4ю, точно не засёк) сильный дёргается машина в момент переключения при таком интенсивном режиме.
В других режимах разгона(2000-2500, 3000-3500) коробку почти не слышно на всех передачах.
Подскажите пожалуйста, где зарыта собака?
Спасибо!
P/S Я понимаю, что где-то это уже обсуждалось, но найти через поиск не могу Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов