30-10-2019 
30-10-2019 
Проверил проводку дпкв и дпрв всё целое, пробовал подкинуть другой дпкв - ничего не поменялось, покрутил стартером потом считал ошибки : вчера были цепь коленвала банк 1 и банк 2
Сейчас только банк 2 Тип пишет висящий.
Есть у кого какие соображения?
  •  
30-10-2019 
30-10-2019 
Машину я заглушил сам до этого она работала тупила и выше 3х тысяч не набирала. И на холостом работала.
Это может быть тнвд?
  •  
31-10-2019 
31-10-2019 
Крутил стартером ещё p0335 появилась
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Никто не подскажет куда лесть ?
  •  
1-12-2019 
1-12-2019 
Оборвало маленькую цепь в гбц со стороны руля
  •  
2-12-2019 
2-12-2019 
Aldz писал(а):
Всем привет ! Прошу помощи. У меня gs300 2007 год европеец 3grfse
Произошла следующая ситуация:
Ничего не предвещало беды ехал по трассе с постоянной скоростью внезапно загорелся чек двс и на дисплее написано chek vsc машина затупила , выше 3000 оборотов не набирала я в срочном порядке нашёл место для остановки припарковался на обочину и решил заглушить авто .
После этого больше не могу завести.
До этого ничего не чинил, не менял , мотор не мыл....
При включении зажигания не работал топливный насос....( не Жужал) думаю понял ерунда сейчас поменяю и дальше поеду. Поменял на контрактный, теперь жужит, но не тут то было авто так и не заводиться( не схватывает)
Сделал диагностику показывает две ошибки:
P0390 банк 1 и p0390 банк 2
Не заводиться.
Лаунч пишет: ошибка сигнала с датчика синхронизации коленчатого вала банк 1 и банк 2
На форуме нашёл что p0390 это ошибки по датчикам положения РАСПРЕД ВАЛА первой и второй Гбц . Подскажите пожалуйста что может быть? Куда рыть? С чего начать ?
В смысле поставили контрактный бензонасос? А в продаже сложно было приобрести новый? То, что бензонасос жужит, не означает, что он качает бензин. Под капотом снимали шланг на разъеме? Это во первых. Во вторых, давление в цилиндрах проверили? Заодно и свечи просушите. И еще, постарайтесь найти мастеров по вашему двигателю. В противном случае, заведете авто через год.
  •  
2-12-2019 
2-12-2019 
Да, забыл сказать. Не вздумайте лезть к форсункам!!!!!!!
  •  
3-12-2019 
3-12-2019 
Буду менять весь комплект грм купил запчастей. Жду
  •  
5-12-2019 
5-12-2019 
Непонятно, какой комплект грм Вы заказали. Это не Жигули. Поясните более подробно. В Вашем двигателе стоят цепи, а не ремни. Кто Вам помогает ремонтировать авто?
  •  
5-12-2019 
5-12-2019 
Дулат писал(а):
Это не Жигули. В Вашем двигателе стоят цепи, а не ремни.
В жигулях стоит цепь, кроме пятерочного мотора...
И причем здесь ремни? Автор что то за ремни говорил?

Aldz писал(а):
Буду менять весь комплект грм купил запчастей. Жду
Вы точно установили причину? Открывали крышки головок, смотрели метки, цепи?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-12-2019 
5-12-2019 
Да! Автомобилем занимаются мотористы с 20 летнем стажем
  •  
5-12-2019 
5-12-2019 
И метки смотрели и крышки открывали
  •  
5-12-2019 
5-12-2019 
Цепь маленькая в гбц напротив руля оборвало
  •  
5-12-2019 
5-12-2019 
Комплект грм имею ввиду цепи звёзды успокоители натяжители и все необходимые прокладки
  •  
5-12-2019 
5-12-2019 
Aldz писал(а):
Цепь маленькая в гбц напротив руля оборвало
Ну так поэтому и мотор заглох и ошибки по фазам, это было очевидно сразу, а не насос...

насос по звуку не диагностируется, он качает только первые секунды после включения зажигания и дальше пока есть давление уже не включится, хоть 10 раз включай зажигание.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов