25-09-2019 
пал палыч, у меня и на бензине поехало бодрее. Газ поднастроил, пока не жалею что прошивался. Вот всё руки не доходят выпуск раскроить, хочу пойти в полный колхоз с выбиванием катов (если, конечно, их до меня не выломали).

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
26-11-2019 
26-11-2019 
cracatuc54 писал(а):
Прошил лекс жены 2 года назад под евро 2. Ошибок по катам больше не видел, зато недавно заметил что есть детонация после стояния в пробках. Еще после процедуры прошивки, а в дальнейшем после сброса клемм с аккумулятора проявлялась детонация даже на первой передаче.После нескольких километров пути исчезала. Топливная вся исправная. Ошибок нет. Склоняюсь что дело в прошивке. Переход с АИ 95 на 100 решает проблему, но дорого.
Вот и по этому не нужно лазить в прошивки таких машин. Потом сами мучаетесь.

_________________

Разработчик эмулятора АИС

  •  
26-11-2019 
AIS-Emulator писал(а):
не нужно лазить в прошивки таких машин
Маугли бояться - в джунгли не ходить ! Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
26-11-2019 
26-11-2019 
AIS-Emulator, пока зима проблем нет. Заправлять можно хоть 92.
  •  
26-11-2019 
26-11-2019 
cracatuc54, а что с ним не так я всю жизнь его лью)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
26-11-2019 
26-11-2019 
M@ksim777, чтобы понять сначала посты надо читать.
  •  
26-11-2019 
26-11-2019 
cracatuc54, про газ не интресно)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
26-11-2019 
26-11-2019 
M@ksim777, как об стенку горох. И при чем тут газ? Может хватит спамить ветку? Если чешутся руки написать то есть специальные чаты, а это тематический форум где люди обмениваются опытом и дают рекомендации по эксплуатации автомобиля.
  •  
26-11-2019 
26-11-2019 
так какие претензии к 92?

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
17-03-2020 
17-03-2020 
M@ksim777 писал(а):
так какие претензии к 92?
Там проблема не в 92 , а в детонации после 2х лет после прошивки, на предыдущей странице описана проблема.
  •  
7-06-2020 
7-06-2020 
Специально зарегистрировался, чтобы поделиться успешным опытом борьбы с ошибкой по катам. Проблема мучила на протяжении последних лет 3-4. Уже хотел было ставить эмуляторы вторых лямбд, но копнув глубже, понял, что все гораздо легче и проще и практически бесплатно можно сделать. За основу взял это:
Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Коротко физической принцип. Сигнальную линию рубим токоограничивающим резистором, чтобы лямбда не страдала, далее сигнал садим неполярным конденсатором в «землю», сглаживая нашу «бешенную» синусоиду. То есть мозгам подсовываем именно тот сигнал, что получается после исправных катов. Номинал резистора я взял 220 килоом, кондер танталовый 2,2мкф.
Чтобы не лепить сопли в проводке, впаял это все в комп. Если сами не дружите с паяльником, то справится любой мастер с нормальной паяльной станцией. Резисторы впаял в разрыв сигнальных линий, кондеры напаял прям сверху штатных помехозащитных. Можно вместо них, эффект будет тот же, там емкость которой можно пренебречь. Если в параллель как на фото ниже, то общая емкость будет больше на те нанофарады, что установлены штатно. В общем у меня так и испытано в течение месяца, лампа чека молчит.

Вот нужные пины:
Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Вот как выглядит после впайки. Резисторы почти не видны в силу мелкости( размер 0402)
Борьба с ошибкой P0420 и P0430

В общем цена вопроса рублей 6 за все детальки, руки свои, времени больше ушло на съем мозгов.
  •  
7-06-2020 
7-06-2020 
Andvoy писал(а):
В общем цена вопроса рублей 6 за все детальки, руки свои, времени больше ушло на съем мозгов.
Это как вариант только для тех машин, мозги которых невозможно прошить по той или иной причине.

А так, в итоге машина все так же задушена нормами Евро4, не использована возможность улучшить отклик на педаль газа и немного повысить топливный экономичность...
Не лучше ли перепрошить под Евро2 и получить все и сразу?

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
7-06-2020 
7-06-2020 
Цена перепрошивки ?

_________________

Москва р-н Марьино RX330 11/2005 темно-синий.

  •  
7-06-2020 
7-06-2020 
У нас в области от 4000 до 10000р, как найдешь...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
7-06-2020 
7-06-2020 
Если со смесеобразованием все норм, то данные ошибки говорят о мертвых катализаторах.
Просто заглушать ошибки всякими обманками или прошивать мозги без решения проблемы с катами - мягко говоря неправильный путь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов