21-11-2019 
21-11-2019 
Почему у петровичей сразу? Драйв например - Петровичи? Толекс тоже Петровичи? Кстати твоя акпп на лексусе крякнула, а вот моя нет. Но ты прям прав на 100%. А вопрос не однозначный
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
San писал(а):
Толекс тоже Петровичи?
А толексы меняют масло в коробках бмв!? Very Happy

Не знал Smile

Я вообще о них ничего не знаю.
Никогда не был...

Что мне на Зорге в Автодоме сказали я процитировал. Можно проверить мои слова там лично Smile

Ну а где и у кого спрашивал в Европе наверное можно и не называть - вряд ли туда будете звонить)
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
Толекс это Тойота, драйв бмв. Чего дурку включаешь. И давай по спокойней
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
San писал(а):
Кстати твоя акпп на лексусе крякнула,
Это вообще какое отношение имеет?)
Лучшая методика - скакать с темы на тему, с марки машины на марку Smile
В каком году и на какой модели лексуса это у меня произошло, напомни Smile
А еще напомни мне и себе сколько км этот Лексус до меня по америке наездил Smile
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
San писал(а):
Чего дурку включаешь. И давай по спокойней
Переадресую тебе Smile

Не ломайте вы хорошие машины БМВ утаких вот горе мастеров!

Отдайте лучше лишние деньги голодающим детям Африки и спокойно катайтесь на машинах Amd Green
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
Какая разница в марках. Коробки работают по одному принципу. Мнение официалов и по тойоте и по бмв все знают. Америки не открыл.
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
Причём тут вообще дилеры БМВ и акпп?
Откуда они могут знать когда менять масло?
Им естественно лучше чтобы вообще не меняли,потом на переборку к ним приедешь. И коробку твою ремонтировать будут не они,а отдадут в ZF,не забыв умножить сумму ремонта на три.
Слушайте дилера дальше Amd Green

Производит коробки ZF и они рекомендуют в их коробках менять раз в 60 тысяч.
Используя фильтр поддон ZF и жидкость ZF.
И стоит все это с работой не более 15 000 рублей.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
  • +2
21-11-2019 
21-11-2019 
San писал(а):
Только почему тогда бмв с пробегом 150+ очень тяжело продать. Только отдать. По сравнению с той же тойотой.
Нормально они продаются и с пробегами 200+. Если ухоженные автомобили. И ездят спокойно ещё 200.
На гибриды с пробегом 200+ тоже очереди не стоят,как и на остальные дорогие Тойоты.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
Спросите у Ярослава, какие из полученных деталей и на каких моделях, нужно довести напильником)
link
  •  
22-11-2019 
22-11-2019 
San писал(а):
Почему у петровичей сразу? Драйв например - Петровичи? Толекс тоже Петровичи? Кстати твоя акпп на лексусе крякнула, а вот моя нет. Но ты прям прав на 100%. А вопрос не однозначный
нет уж, лучше у Петровичей

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • 0
22-11-2019 
22-11-2019 
Переведи.
  •  
  • +1
23-11-2019 
23-11-2019 
Перевожу. Потому что Петрович профессионал а в подобных конторах работают бездари. Текучка кадров , ничего ни кому не надо, кроме денег

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • 0
23-11-2019 
23-11-2019 
Ничего не понял.
  •  
  • +1
23-11-2019 
23-11-2019 
Вот что пишет Толекс о замене масла в АКПП :

Услышав аргументы одного из владельцев RXIII, удивленного необходимостью ремонтировать АКПП на 176 000 км пробега и убежденного, что масло в автомате залито на весь срок службы, а статьи написанные в интернете о необходимости смены масла являются продуманным "разводом" сервисов, мы решили выложить фото и рассказать о взгляде создателей АКПП AISIN на этот вопрос с семинара — конференции проводимой представителями AISIN в марте 2017 года в Санкт Петербурге.
Проводил конференцию вице президент AISIN EUROPE — Ката Сан, который рассказал о типах автоматах и применяемости их на разных марках автомобилей, но самый главный вопрос — сроки замены масла в автомате. Он обратил внимание и подчеркнул:

1. что все коробки AISIN собираются на одном заводе и требования по замене масла для всех одинаковы, и для того что бы автомат проехал заложенный с завода ресурс в 300 000 км, масло в нем необходимо менять каждые 20 тысяч км, это официальные рекомендации AISIN.

2. что появление в работе автомата толчков, пинков, рывков и других различных симптомов, говорит не о первом звонке по обслуживанию автомата, а уже о десятом! И надо немедленно принять меры по полной замене масла, промывке, чистке или тестировании гидроблока, другими словами диапазон возможных регулировок доступных конструкции автомата, уже пройден и теперь необходимо принимать меры для его спасения!

3. каждый производитель автомобилей преследует свои коммерческие цели и в рамках гарантийных обязательств, может установить свой регламент обслуживания, который обеспечит и минимизирует его потери в гарантийный период!

Вывод:
1. даже в гарантийный период необходимо менять масло в автомате каждые 20 000 км
2. при покупке подержанного автомобиля, если вы не знаете или сомневаетесь в проведении полноценного обслуживания или в пробеге автомобиля, необходимо начать эксплуатацию с замены масла в автомате.


Мой BMW X5 30d.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
  • +1
23-11-2019 
23-11-2019 
lbvf33,
Хотелось бы увидеть оригинал материалов с этой конференции.
Возможно?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов