23-10-2013 
23-10-2013 
Эта тема должна была появиться намного раньше, странно что ее до сих пор нет. В четвертом поколении GS, предположу в двигателях были внесены конструктивные изменения, и теперь производитель рекомендует использовать масло 0W-20. Исходя из условий эксплуатации, может быть и 0W-30, но тем не менее основное, рекомендуемое масло 0W-20. Очень здорово обсуждалась тема по маслам тут club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Многие не заморачиваются выбором масла, какое ОД предложит (есть в наличии), то и заливают, кто то видит эти цифры только в счете на оплату ТО. Возможно это и правильно, двигатель выходит легко первую сотню, не взирая на эти цифры, и тем более буквы классификации по АРI. Дальше дело везения, могут возникнтуть небезизвестные проблемы в 5 цилиндре (GS 300), но это как правило уже у следующего владельца.
Поиск масла привел в Экзист, другого в регионе нет, было обнаружено масло 0W-20 Toyota 08880-10505, уверен что еще весной его не было!

Масло моторное синтетическое "SN 0W-20", 4л

Общая Вязкость 0W-20
Наименование SN
Объем, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации API SN
Спецификации ILSAC GF-5
Тип контейнера Канистра металл
Описание с сайта:
Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Предназначено для автомобилей Toyota после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20.
Стоимость за 4 л около 2тыс.р.
Судя по всему в жестяной банке из Японии.
На этом же сайте Toyota 08880-09205 предыдущего поколения SM, ILSAC GF-4 стоит уже 5200р.
в описании масла SN гидрокрекинговое, в SM синтетическая основа.
Помогите разобраться, явная ошибка?

Кто использовал "SN 0W-20" ?
  •  
  • +1
20-11-2019 
20-11-2019 
Я бы на вашем месте не загонялся. Проблемы GS300 если и будут, то точно не из-за масла, разве что подделку зальёте. Оригинал Тойота-Лексус 0-30 отличное масло.
  •  
  • +1
20-11-2019 
20-11-2019 
На gs300 другой мотор и проблемы с 5 цилиндром на 2.5 моторе практически нет.
У меня лет 7 назад был gs300 с нуля лил 5в30 оригинал Лексус, на 60 т.км. Продал. Компрессия в 5 уже отличалась на 2 очка. Вот и думай масло это или нет.
  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
А, у вас 4-ое поколение? Тогда ок. А по старому GS300 это не масло) Тут 100 тем о том, про что это.
  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
Да gs250.
Ну так расскажите кто нибудь про
Amsoil SS 0-30
Сильно хорошее?
  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
Зола высоковата у него. Что для непосредственного впрыска не желательно. А так, масло крутое
  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
LINE писал(а):
На gs300 другой мотор и проблемы с 5 цилиндром на 2.5 моторе практически нет.
Проблемы ровно те же, но реже в силу определенных причин. А так если захотеть 1в1 можно организовать 5ц и на 2.5...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
20-11-2019 
20-11-2019 
LINE писал(а):
Amsoil SS 0-30
Сильно крутое масло?!
Нашёл у себя в городе и вроде цена приемлемая
Я этим маслом очень доволен. И не бывает подделок. Во всяком случае пока не было.
  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
Прочитал все темы на Ойл клаб, посмотрел все тесты, действительно отличное масло, но зола 1,36 великовато для наших моторов, вот как она скажется на моторе после длительной эксплуатации?
Для себя выделил
Amsoil 0w30
Оригинал Toyota 0w30
Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30
Motul 8100 0w30
Ещё есть отличное масло valvoline syn power dx1 5w30,но оно для круглогодичной эксплуатации особо не годится температура замерзания чуть ниже -30 однако для лета супер.
Вот теперь не знаю, что выбрать? Выбрал бы Amsoil если бы не показатель золы. Что посоветуете?
  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
Опять же здесь официальный представитель amsoil приводит убедительные факты касаемо золы

http://clublex.ru/p3007254
  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
+ если поставить синтетический фильтр Amsoil.
  •  
21-11-2019 
21-11-2019 
LINE писал(а):
но зола 1,36 великовато для наших моторов, вот как она скажется на моторе после длительной эксплуатации?
Основная разница в требованиях к низкой золе, это отложения от сгоревшего масла, в том числе влияющие на системы снижения токсичности и якобы выхода их из строя. Чем выше эко требования и больше нормы на угар тем ниже должна быть зольность. Все что осталось от большого количества сгоревшего масла, оседает на свечах, выпуске, роршне, лямдах, катализаторах в виде зольных отложений.

Выбор масла для двигателя


С другой стороны, если двигатель исправный и расход масла через цилиндры минимальный, то нет никаких отложений, вот например свеча с гибридного гс4 заводские с пробегом и заменой по регламенту, на полнозольном масле Тойота 0-30

Выбор масла для двигателя

Второе это отложения на клапанах у моторов с прямым впрыском. Но тут больше так называемых "карбон" отложений - по простому закоксовавшегося масла спекшегося в твердые углеродные отложения, от него не уйти низкозольным маслом и прежде всего зависит опять от износа втулок клапанов и маслосъемных сальников, что определяет расход масла через клапана.

Поэтому применение полнозольного масла практически возможно , если нет большого расхода масла за интервал между заменами. Хотя на практике даже жрущие ведрами моторы с 5ц, чек по катализаторам не зажигают, а свечи больше загажены отложениями от несгоревшего масла, чем золой.
По большому счету выхода из строя мотора от полнозольных масел нет, ну разве что опять же кромк последствий от избытка сгорающего масла, это требования производителей, в порядке соблюдения норм токсичности, даже запрещено доливать в низкозольные масла полнозольники )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
21-11-2019 
21-11-2019 
Ну вот и отлично!! Для себя выбираю тогда Amsoil 0w30.
Официальный представитель об этом примерно также пишет.
  •  
19-03-2022 
19-03-2022 
Привет , у меня GS450H lexus 4-го поколения 2012 года, в Европе большинство дилеров никогда не используют 0w 20, они просто кладут то, что у них есть, например 5w 30 или 5w 40,

Также у меня были другие японские автомобили того же года 2012 или новее, и когда я использовал 0w 20 при жаркой летней температуре, особенно при движении по шоссе, это масло испарялось или становилось как вода, поэтому я всегда получаю индикатор низкого давления масла ....

поэтому необходимо добавить масло, чтобы свет погас, в соответствии со спецификациями GS 4TH gen.

это самые распространенные масла.


0W-20

5W-20

5W-30

Интересно, могу ли я использовать 0w 40, 5w 30 или 5w 40, я не хочу повредить двигатель автомобиля, а также не хочу иметь проблемы при высоких температурах.

я живу в БГ, так что здесь у нас нет зимы или суровой зимы как в других странах...

Какое из масел мне выбрать 0w 40 или 5w 30 или 5w 40, так как 0w 20 становится водой для высоких оборотов и оборотов и движения по шоссе, и я не хочу всегда брать с собой масло и останавливаться, чтобы добавлять и т.д.....
  •  
20-03-2022 
20-03-2022 
Руководство по эксплуатации предписывает использовать низковязкие масла для соблюдения норм экологии и экономии топлива. Производитель не запрещает использовать масла 30 и 40, но предупреждает о несоответствии соблюдения этих норм. Так же в руководстве написано, что если режимы эксплуатации тяжелые, высокая скорость и нагрузка, вы должны использовать масла выше 20.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-03-2022 
20-03-2022 
Каков мой лучший выбор? Меня не волнует экономия топлива. Я хочу, чтобы мой двигатель работал дольше. Я рассматриваю 0w 40, 5w 30 или 5w 40, какой из них лучше всего подходит для lexus gs450h?
Maшина Лексус гс 450х 4то поколения. 200.000км пробега. 2012год. Она очен шумная с 0в 20 я не люблю 0в20!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов