Сдал в прошедшую среду в Трейд инн свой NX , почти 5 лет владел , так получилось , что не смог , не успел ЕМУ сказать спасибо за все совместно прожитые года .Говорю здесь , СПАСИБО .Оч. советую эту машину..
Я свою сдал два года назад. Вот ездил на ней, вроде всё нормально ( кроме тех моментов, которые в изобилии тут описаны ), а вот «за душу не тронул»...Хотя, был самый красивый! Серый со сведиодными фарами , с порогами, с молдингами и прочим.
До этого был 400н, сейчас 450н , вспоминаю о 400 - том регулярно, а вот о NX -ксе очень редко. Красивый, стильный и многое другое . А вот к душе не пришелся. Хотя я «умею себя уговаривать» на полюбить машину!
У жены так же к NX-ксу... Может совсем не для меня он? Совсем, совсем...
Просто вам нужна более продвинутая в плане комфорта машина , и все .Я вот взял RX300, после NX, и понял разницу .Но это ни как не умоляет достоинств NX. Это просто ДРУГАЯ машина , хорошая машина, и все. Их при желании можно сравнивать , выявлять + и - . Мне , например, посадка в NX была гораздо удобней , расположение некоторых второстепенных органов - тоже . ( хотя может просто не привык к новому) Единственно мне лично не понятны люди , покупающие NX за 3 млн и больше. Ну это я не понимаю , а они ,видимо, знают зачем .
Пару месяцев назад стали обладателями новенького NX300 . Купил зимний комплект колёс, на втором континентале. Опыт езды на этой резине есть, вполне доволен, правда без сравнения другой резины на таком же авто.
Летний комплект как и на всех 300ых со штатным размером 225/60R18. На зиму решил взять резину повыше, соответственно как указано на табличке на стойке кузова с размером 225/65R17. Остальные параметры(вылет,ширина диска) всё штатное, давление 2,2.
Намедни впервые выехал на межгород. И на ровном асфальте, при обгонах(около 110-140км/ч), заметно некое виляние автомобиля . Ну не прям руль из рук выпрыгивает, а как то не совсем остро манёвр совершается. Это ввело меня в сметение. Асфальт ровный, федералка,колеи нет, гололёда нет.
Первое что пришло в голову это то что резина чуть выше, соответственно менее чёткая в поведении. Хотя на 200ых NXах ведь такая стоит. Для объективности сравню весной,на 18ой резине конечно же. Второе ,о чём подумал, это может быть не адаптировался я ещё к тому как он резво выходит на манёвр...
Да, расходик на гибриде чудовищный:
По трассе Москва - Калининград - 8.5 (95 бензин). По г. Калининград в режиме много коротких поездок по городу - 12 (92). Приус 30 в тех же условиях выдает на 92 бензине 5.2-5.6 и 6-7 соответственно.
Карамба, Для шин на 17 Диаметре необходимо давление 2.4! 2.2 идет на 18 диаметре! Вот вас и мотыляет, поднимите давление и ситуация улучшиться. Но на зимней резине всегда мотает больше чем на лете, резина мягче, поэтому ездим тише и плавнее, даже на асфальте.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Машина устраивает на 100%, есть один только момент что кожа на картах дверей царапается от женский ногтей жены при открытии и закрытии двери за внутреннею ручку двери.
Скорее всего придётся перетянуть в Ателье алькантарой в скором времени. Цена в принципе несильно кусается. 20т.р за 4 двери с работой.