11-11-2019 
11-11-2019 
Ленар, Вот что наши сказали .Когда приписывали не оригинал на сканаре или компе было видно показания с датчиков давления в цифрах и температуру .
Если нет то у нас сразу рекомендуют поставить оригинальные датчики .На компьютере они видят что передаёт датчик или не передаёт .
Привяска по расположению колёса она есть и её нужно настраивать .
Одним словом сдесь необходим Дилерский комп что бы все видеть и настроить . Настроить так что бы система работала как единое челое ,сейчас у тебя этого нет
Так как твоя система не простая и выводит данные не только на диод но и на дисплей то профессионально это сделают в дилерском центре ,ну или если вы точно знаете что в каком их гаражей у дяди Васи есть похожее оборудование.
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Евгений56 писал(а):
Aleksejs писал(а):
.Если хочешь завтра спрошу у нашего дилера .
Спросите и про мою проблему, мой од ничего не говорит, сказали приехать надо, на месте смотреть, а мне к ним 200 км пилить..
А что твой дилер не может посмотреть комплектацию машины и по телефону сказать есть один комплект датчиков или их два .
В чем проблема .Наши это не скажут так как машина не Европейская
Не надо ехать надо заставить из посмотреть ,дать вин машины и пусть смотрят и сами перезвонят .клиенту
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Aleksejs, спасибо, буду напрягать их
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Алексей получается надо записаться к дилеру и чтобы они правильно расположили эти датчики через свой компьютер в машине?
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Первое. Надо проверить выдают ли твои не оригинальные датчики всю информацию .
Второе . Произвести настройку так что бы левый датчик выводил на дисплей информацию для левого колеса правый для правого и т. д .
Третье понять сколько комплектов в машине один или два если один и они тебе все настроят ,то надо думать дальше что делать когда ты будешь ставить летнии диски . Клонировать номера ,значит узнать у них как и что . и где это можно сделать .
У нас это делает дилер он может предложить датчики не оригинальные но проверенные на подобных машинах или отдать оригинальные по цене не оригинала . И сам с клонировать . Все Дилер знает и делает .
Значит еще датчики .оригинальные идут в двух видах упаковки . Это по одной штуки такая упаковка дорогая ,но есть упаковка в которой сразу 4 оригинальных датчика . Так вот такая упаковка стоит на много дешевле. Примерна цена за четыре датчика ты отдаешь как за два (по штучно) . Не все это знают ,но такая упаковка есть 4 датчика . Это информация если станет вопрос что твои не оригиналы работать не будут . а надо ставить оригиналы .
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Хорошо Алексей спасибо, попробую к официалам сьездить
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Алексей сегодня проехал еще 100км, уже даже забыл про эти датчики и под вечер обратил внимание, представляешь появились данные... получается все таки распознает автоматически, буду наблюдать как в дальнейшем будут показывать
Датчики давления в шинах
  •  
12-11-2019 
12-11-2019 
Тойота рулит ,это сколько надо прокатать это 100 сегодня и вчера 70 что бы датчики заработали . Да система конечно " нипель ". Обрати внимание правая задняя чуть приспущена 2,1 по отношению к другим 2,3 . Не равен час загорится диод .
  •  
12-11-2019 
12-11-2019 
Ну да это точно, слишком большой километраж чтобы система распознала их... я специально остановился отключил все и заново завелся, данные показались чз сек 15... я и в магазин где покупал сообщил, продавец хороший тоже был удивлен что не работает, говорил что на все lx и rx начиная с 2015 эти датчики подходят. Даже сказал снимайте возвращайте, вернем деньги. Я их купил за 8р, за установку и балансировку отдал 2900р. Еще даже подумал какой смысл ехать в сервис снимать опять отдавать за шиномонтаж и + за обратную доставку в магазин, выходит та же самая сумма, Лучше подумал оставлю как есть и забуду что вообще установил эти датчики.
  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
Доброго времени суток! Расскажу свою историю,может кому полезно будет.
У меня машина 2019 RX300 Executive+ на 20-х катках летних. На зиму я решил однозначно слезть на 18 радиус. Заказал в одной из московских контор полный комплект( диски+ шины+ датчики давления pacific 215). Далее мне все это установили на шиномонтаже, но датчики там прописывать не умели и пару дней я ездил и удивлялся почему арфа у меня не горит, но правда и давление в шинах не показывало. На третий день с утра я выехал из гаража и арфа по прежнему не горела. а когда вечером возвращался с работы она замигала и загорелось))). Когда я въезжал в гараж вечером, то арфа потухла). В гараже лежит летний комплект с прописанными датчиками. Так я и катался неделе две. С утра выезжаю и все ок.Спокойно катаюсь целый день( не вокруг гаража), а под самый вечер только загорается арфа. В итоге мне это надоело и я решил прописать датчики. Позвонил для начало ОД в Москве. Они сказали,что надо обязательно знать номера датчиков и придется разбортировать и смотреть номера. Цена вопроса в районе 8 тыс.руб. Меня это не устроило и в инете я нашел замечательных ребят на Верейской улице. В назначенный час я к ним приехал, ко мне вышел человек со сканером похожим на магазинный и ноутом. Ноут подключил к машине и пошел по кругу к каждому датчику и пропикивал его саннером.Потом синхронизировал сканер с компом и арфа у меня погасла и давление стало показывать.Цена вопроса 1 тыс.руб. Но вот прочитав инструкцию по переключению с одного комплекта на другой,которую приводят одноклубники выше меня начали терзать смутные сомнения. Мне в этой конторе объясняли немного по другому алгоритм переключения. Сказали,что когда я переобуюсь на лето, то надо так же в настройки провалиться, потом встать на пункт TPMS и 3 раза коротко нажать на среднюю кнопку справа на руле.Сказали,что сразу арфа не потухнет и это нормально. Надо покататься от 40 до 100 км со скоростью не менее 40 км/час и датчики норм встанут. Т.е. получается,что мне не сказали о том,что надо четвертый раз кнопку зажать и подержать. Весной посмотрим.
  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
Можно контакт ребят с улицы Верейской?

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
Garik14/88, вот вот, а я 4й раз задержал, и теперь арфа постоянно горит и давления не показывает( в декабре но то поеду, думаю од решит мою проблему. .
  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
Serge69, в личку отправил. Не знаю можно здесь в общий чат выкладывать или нет.
Это сеть компаний по России. Охватывает более 15 городов по России.
  •  
20-11-2019 
20-11-2019 
Garik14/88,
Цитата:
Но вот прочитав инструкцию по переключению с одного комплекта на другой,которую приводят одноклубники выше меня начали терзать смутные сомнения. Мне в этой конторе объясняли немного по другому алгоритм переключения. Сказали,что когда я переобуюсь на лето, то надо так же в настройки провалиться, потом встать на пункт TPMS и 3 раза коротко нажать на среднюю кнопку справа на руле.Сказали,что сразу арфа не потухнет и это нормально.
При ваших действиях(настройки) сразу не потухнет ,надо немного проехать , если стоят оригинальные датчики лично у меня сложилось впечатление что проехать надо не большой километраж . При не оригинальных датчиках по видимому надо больше поехать ,не сразу они включаются в работу .
Сразу скажу то что написал Garik14/88, можно сказать что в машине уже можно было прописать 8 датчиков -2 комплекта . Они были заложены в ЭБУ . Теперь ему остается только при смене лета /зима и наоборот . Настраивать систему под давление на установленных колесах .
А кто нибудь может выложить инструкцию по настройки системы датчиков давления . Инструкцию из мануала к машине . Дело в том например у меня настройка происходит по другому . ,не три раза я должен нажать на кнопку ,я нажимаю один раз и держу кнопку в нажатом состоянии что бы инициализировать систему .И если инициализация завершенна то диод (арфа) должен моргнуть три раза , Все система заработала . (Ну и проехать что бы арфа потухла )
Просто интересно что в разных машинах Лексус/Тойота эта система настраивается по разному ,
  •  
  • +1
20-11-2019 
20-11-2019 
Aleksejs, у меня в мануале на RX300 2019 года написано абсолютно так же.
На стоячей машине проваливаемся до TPMS и зажимаем среднюю кнопку и ждём пока арфа не моргнёт три раза. После этого надо проехать со скоростью 40 км/с или выше не менее 10 минут пока все датчики не пропишутся.
Получается что ребята в сервисе который специализируется на датчиках давления рассказывают про другой алгоритм.
Весной посмотрим какой верный, а может и оба способа рабочие)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Шины и диски Правила форумов