1-10-2019 
1-10-2019 
Хочется поделиться своим решением проблемы с ошибкой p0171.

Вообщем, лампочка Check горит у меня давно и связано это с катами (в другой теме форума слежу за новостями). В очередной раз решил на магнитоле запустить torque pro и сбросить ошибки. Так вот, torque меня не порадовал и кроме ожидаемых ошибок Р0420 и Р0430 отобразил еще и указанную ошибку Р0171 и причем только ее одну без Р0172.
Начитавшись всяческой информации про возможность появления данной ошибки (страшилки еще те, особенно табличка с перечнем диагностики ) было решено провести первоначальный осмотр подкапотного пространства на предмет оторванных проводов и др. так как недавно в сервисе перетрахивали подвеску и могли что нибудь снять или повредить.
Так вот что я обнаружил:
на крышке воздушного фильтра есть 2 соска на которые должны быть одеты шланги вакуумной системы. А их нет. Точнее они уползли и спрятались под крышкой на двигателе.
в начале лета я менял воздушный фильтр и видимо не заметил и забыл подключить вот эти 2 трубочки (см. картинку) в результате чего шибка и появилась. И внимание на горящий чек я не обращал внимание

Ошибка P0171, P0172

после их подключения все заработало на ура (кроме ошибки Р0420 430) Very Happy Sad
  •  
2-11-2019 
2-11-2019 
Всем добрый день.
Кто может подсказать сервис в СПб, на котором можно почитать в реальном времени (проверить) работоспособность МАФ и третьей лямбды? Замучала ошибка Р0171!
РХ первого поколения, 99 г.в.
  •  
2-11-2019 
2-11-2019 
Самойловой 7 Вк-сервис
  •  
2-11-2019 
2-11-2019 
Makcим писал(а):
Самойловой 7 Вк-сервис
адекватный сервис, знаком с ретро-техникой?
upd Погуглил, это опель-сервис?
  •  
2-11-2019 
2-11-2019 
Я там работал. В них уверен. Сейчас там мультибренд. Мой хайлендер по электрике победили с первой попытки.
  •  
2-11-2019 
2-11-2019 
Makcим,
Makcим писал(а):
Я там работал. В них уверен. Сейчас там мультибренд. Мой хайлендер по электрике победили с первой попытки.
спасибо. Позвонил, пообщался. Во вт. выйдёт диагност, поговорю с ним, запишусь на приём.
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Всем привет. Не по теме форума, так что простите. Езжу на нем всего месяц, не могу понять. Американец RX 300, 2001 года. Спидометр в милях, километры с низу подписаны. А в чем измеряется пробег на одометре??? Попытался замерить по моему в милях. А как тогда масло менять???
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Shocked
1.62км=1миля
Умножать в школе помнишь как?
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
да с умножением то проблем нет. Хотелось бы уточнить, он действительно в милях?
  •  
10-11-2019 
10-11-2019 
d_sobolev,
d_sobolev писал(а):
да с умножением то проблем нет. Хотелось бы уточнить, он действительно в милях?
да
  •  
28-04-2021 
28-04-2021 
Привет! У меня был а была ошибка Р0171. Менял очень много всего, включая муфту vvti (и оба клапана vvti). Только когда заехал к рукастому диагносту и он кинул провод на прямую от ЭБУ к датчику ТВС банк 1 увидел, что от ЭБУ не идёт сигнал. Затем сняли ЭБУ и понесли на ремонт, разобрали, заменили сборку транзисторов(по моему) которые подают сигнал на датчик ТВС. Собрали, завели, всё заработало. Причина была в том, что я очень часто давал прикурить с заведенным двигателем. Диагност строго запретил прикуривать другие авто с заведенным двигателем или включённым зажиганием.
  •  
28-04-2021 
28-04-2021 
stasyan_der писал(а):
Привет! У меня был а была ошибка Р0171. Менял очень много всего, включая муфту vvti (и оба клапана vvti). Только когда заехал к рукастому диагносту и он кинул провод на прямую от ЭБУ к датчику ТВС банк 1 увидел, что от ЭБУ не идёт сигнал. Затем сняли ЭБУ и понесли на ремонт, разобрали, заменили сборку транзисторов(по моему) которые подают сигнал на датчик ТВС. Собрали, завели, всё заработало. Причина была в том, что я очень часто давал прикурить с заведенным двигателем. Диагност строго запретил прикуривать другие авто с заведенным двигателем или включённым зажиганием.
Что такое ТВС?
  •  
29-12-2021 
29-12-2021 
Всем привет! Почитал, почитал (с телефона капец как неудобно) и решил написать. Букв будет много... Проблема вот в чём: начались проблемы с запуском после двухнедельного простоя. Работаю вахтовым методом, поэтому машина две недели стоит со скинутой клеммой или со снятым акб, это в зависимости от времени года. Когда дома, подрабатываю курьером, из-за чего за день очень многократные запуски двигателя. Это конечно привело к ускоренному износу медных клемм в стартере, но это ерунда. Ещё летом стартер снял, разобрал, клеммы поменял, собрал и поставил. Теперь другая проблема. С запуском. Подсоединяешь акб, запускаешь... И двигатель сразу глохнет. Запускался раза с третьего, кое как прочихавшись. Ну, думаю, с кем не бывает. Забил. Последующие каждодневные запуски без проблем. И после каждого двухнедельного простоя количество попыток запуска увеличивалось. Когда дошло до 7-8, задумался. В итоге что сделано? Промыт дроссель и кхх. Потом промыты форсунки, со снятием. Доведены до идеала. Производительность в норме. Не сопливят (держат давление). Заменены уплотнительные кольца на форсунках. Заменены свечи. Заменен воздушный фильтр. Тогда же визуально осмотрели MAF. Замечаний небыло. Капелька чистая, нить целая. Запуск. И ему как будто чего-то нехватает. Предположили на забитые топливные фильтры. Поменял топливные фильтры. Сказать что они были засратые, это ничего не сказать. Спасибо нашим НПЗ и АЗС за "качественное" топливо. Запуск. Как будто чего-то нехватает. Замечу, все эти манипуляции делались не сразу. В одном месяце дроссель с кхх, в следующем форсы и фильтр, в треттем топливные фильтры. В общем пока не знаю куда копать. Наблюдаю. Так она себя ведет на прогреве, когда работает на бензине. И кстати, выхлоп сероватый, не белый как обычно. Сейчас это хорошо заметно на фоне снега))) Как только включается газ, через секунду обороты слегка подростают, двигатель начинает работать ровно и выхлоп становится белым, как обычно. Проблемы именно на бензине. Приеду, посмотрим какой будет запуск. Скачал Torque, буду смотреть коррекции и работают ли датчики кислорода. Вопрос, это надо смотреть на прогретом двигателе или можно на холодном?

_________________

Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)

  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
То есть на холодную плохой старт, а на горячую норм...
Но, что бы правильно помочь в Вашей ситуации, нужно будет ГБО исключить.
Для этого нужно перекрыть баллон подачу обязательно. На прогретом ДВС включить кнопку ГБО, что бы весь газ покинул магистрали и редуктор, лучше даже несколько раз подряд это не больше 2 минут.

Проехаться только на бензине около 40 км в смешанном цикле с трассой при скорости не более 80кмч.

п.1 Лучше скачайте Car scanner
"все датчики" по странично только на горячем моторе выше 86 градусов.
на холостом ходу без отопителей это не долго.
и На 2000 оборотов п.1 то же самое все датчики

и простыня сюда
а утром скажите пуск такойже, или нет. Пока не устраните проблему ГБО не трогайте

в приложении так же имеется вкладка "ошибки DTC" и "стоп КАДР"

если ошибки были то сделайте и такой скрин
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
А чем плох Torque? Я его специально скачал, для сравнения с моим. У меня есть оплоченый ELMScan Toyota. Им пользуюсь всё время. Чисто для проверки на ошибки и если они есть, для их сброса. Но сейчас, для сравнения, скачал еще и Torque Pro. Вывел графические окна для обоих датчиков кислорода и лямбды, а так же оба F/T. Но проверю правильно ли всё сделал только в середине января. Просто на моём ELMScan Toyota не нашел вывода каждого параметра по отдельности. Так глубоко не ковырялся. Там просто если есть ошибка, он автоматом делает стопкадр и всё. Поэтому скачал Torque Pro.

_________________

Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов