2-11-2019 
2-11-2019 
Попадает...но ты и мочу с говном своего соседа пьёшь таким же образом. Необходимо потерпеть, Валер...При Навальном такой херни не будет Wink
  •  
  • +3
3-11-2019 
3-11-2019 
Валердос писал(а):
люди оттуда не пьют ?
Я не пью.
  •  
  • +1
3-11-2019 
3-11-2019 
Из Москвы нет вроде. Водозаборы вроде на севере в московской области.
  •  
  • +1
6-11-2019 
6-11-2019 
Откуда пьёте? Amd Green

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • -1
7-11-2019 
7-11-2019 
Из бутылки Very Happy
  •  
  • +1
8-11-2019 
8-11-2019 
link
Всё же интересно где правда
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
San,
А разве есть она - правда?
Есть факты и их личная интерпретация Rolling Eyes

С одной стороны, применение EGR для снижения NOx является наиболее распространенной причиной использования этой системы.
С другой стороны, система управления EGR является неотъемлемой частью системы управления подачей воздуха в двигатель.

Получается:
- удаление EGR без корректировки программы управления -> почти постоянная работа двигателя с неправильным A/F ratio (соотношение воздух/топливо). Почти, потому что EGR работает не всегда, в зависимости от нагрузки, поэтому и "почти";
- удаление EGR с корректировкой программы управления -> работа двигателя с неправильным A/F ratio какое-то время. Какое время - зависит от тех, кто корректирует программу и режима эксплуатации авто.

В плюсе: не нужно следить/менять клапан EGR->DPF можно убрать и не менять; нейтрализатор живет дольше; прирост мощности; уменьшение расхода топлива.
В минусах: повышение температуры сгорания топливной смеси; оксид азота.
Если не принимать во внимание влияние оксида азота на человека, то дополнительный нагрев современному нежному мотору - не самый малый минус, IMHO.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Ну и наверное более быстрый износ сажевого фильтра. Но при этом более чистый впуск и соответственно двигатель.
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
San писал(а):
Ну и наверное более быстрый износ сажевого фильтра. Но при этом более чистый впуск и соответственно двигатель.
На BMW надо ездить и будет все более менее чисто,тут все просто. Дизель умирает от малых пробегов и пробок.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
flashLAV писал(а):
В минусах: повышение температуры сгорания топливной смеси; оксид азота.
Цитата Дизельбуста, кому интересно
"ЕГР отключать/глушить можно и нужно. Никаких перегревов из-за этого не бывает и быть не может."
"Теория про управление температурой сгорания с помощью ЕГРа вообще смешная Smile
Когда температура в камере сгорания у дизеля максимальная? На мощностном режиме. А работает ли ЕГР на мощностном режиме? Нет. SmileА на режимах где работает ЕГР темпа и так низкая, даже мотор не прогревается толком на этих режимах в мороз..."
link
  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
San,
Практикам виднее: они же каждый день с железом работают.
Но мне кажется, что со стороны это выглядит вот так:
"темпа", "мотор не прогревается..."

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-11-2019 
11-11-2019 
Very Happy Ну есть момент. Ну вроде дизельбуст авторитетная контора.
  •  
13-11-2019 
13-11-2019 
Не хватает мне кажется активного руля)))
  •  
13-11-2019 
13-11-2019 
San, я катался с активным...отсутствие переживу. На М-ки почему то его не ставили,на F-кузов тоже,если не ошибаюсь.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
13-11-2019 
13-11-2019 
San писал(а):
Не хватает мне кажется активного руля)))
Вот где действительно его не хватает,так это на дорестайле,там обычный руль крутится как на Газели без ГУР Very Happy
С активным легко + более короткий (меньше оборотов).
На наших тоже активный хорошо конечно. Но в случае ремонта намного дороже обычного говорят.
Именно из за этих всех активов-адаптивов и говорят что БМВ ломучее г..но Amd Green

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов