1-11-2019 
1-11-2019 
LEX001NET писал(а):
а по поводу нормально это или нет, все гидроаккумуляторы постепенно стравливают давление,
Это и есть не нормально. Нормально, это когда все в норме. Если начали травить, то дальше просто дело времени. Попутно начинаются проблемы в проводке или датчиках. Начинает барахлить насос . ЭБУ - это уже редко.
  •  
1-11-2019 
1-11-2019 
LEX001NET писал(а):
И кстати, груши могут жить очень долго(которые поставлены на конвейере)
если в них поддерживать давление, так как когда в них давление меньше 10 bar , мембраны рвутся и помочь таким грушам уже нечем.
Производитель решает эти вопросы радикалньно. Замена на новую деталь. Если начала пропускать, то этот процесс будет только развиваться.
  •  
1-11-2019 
1-11-2019 
LEX001NET писал(а):
На большинстве спецтехники они всегда обслуживаемые- сливается масло и закачивается азот.
Очевидно чем то руководствовались инженеры, когда сделали груши одноразовыми. Значит конструкция не позволяет 100 % восстановить качество работы груши просто дозаправкой.
  •  
1-11-2019 
1-11-2019 
LEX001NET писал(а):
На большинстве спецтехники они всегда обслуживаемые- сливается масло и закачивается азот.
В наших реалиях, это конечно хорошее решение.
  •  
1-11-2019 
1-11-2019 
stivs, Уверен что сыграла роль маркетинга, в те года еще не так развитый на японском рынке, но все же... Ситроенцы по началу тоже заправляли, потом сделали одноразовые, заправлять не выгодно, основной демфирующий элемент! А что касается рвущихся новых гидроаккумуляторов, думаю производство их скорее всего качнуло в Китай и их качество упало, возможно они даже и не полимерные, а просто резиновые...
  •  
2-11-2019 
2-11-2019 
Производитель решает эти вопросы радикалньно. Замена на новую деталь. Если начала пропускать, то этот процесс будет только развиваться.[/quote]
Ты можешь спорить дальше как решает вопрос производитель, НО я ещё раз повторю, новые запчасти гавно! Я восстановил старые и кайфую уже второй год! И все кого я знаю, кто ставил новые больше двух лет на них не ездят. Теперь все едут к нам проверять и при необходимости восстанавливать свои груши.
А ты можешь покупать новые, если считаешь это не нормой.
  •  
2-11-2019 
2-11-2019 
LEX001NET писал(а):
Ты можешь спорить дальше как решает вопрос производитель, НО я ещё раз повторю, новые запчасти гавно! Я восстановил старые и кайфую уже второй год! И все кого я знаю, кто ставил новые больше двух лет на них не ездят. Теперь все едут к нам проверять и при необходимости восстанавливать свои груши.
А ты можешь покупать новые, если считаешь это не нормой.
Я где то спорил? Разговор ни о чем.
  •  
2-12-2019 
2-12-2019 
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, кто-нибудь разбирал "блок клапанов гидроподвески" (48940-60010) или занимался его ремонт? Заранее благодарен.
  •  
2-12-2019 
2-12-2019 
Alex+45, Разбирали и фотки тут выкладывали... Только что там решил ремонтировать? И какие причины показывают на его неисправность?
  •  
2-12-2019 
2-12-2019 
Lastik77, ошибки С1731-С1734, всю проводку прозвонил нор, на клемнике через лампочку общий с одним из проводов на клапан замыкаем ошибку можно скинуть но насос не запускается, в наглую, питание на клапана не подавали, не рискнули. Хотелось просто узнать кто-нибудь ремонтировал этот блок или нет, и чего там может сломаться. Заранее благодарен.
  •  
3-12-2019 
3-12-2019 
Alex+45, Так конкретно в чем проблема? Что с машиной не так в поведении, помимо того что ты видишь ошибки?
  •  
3-12-2019 
3-12-2019 
Lastik77, машина упала в положение Lo, и гидра не работает.
  •  
3-12-2019 
3-12-2019 
Lastik77, весной были подобные ошибки, гидра тоже не работала, как на улице подсохло гидра ожила, и вот снова но теперь не хочет оживать.
  •  
3-12-2019 
3-12-2019 
Alex+45, насос ремонтируй
  •  
3-12-2019 
3-12-2019 
LEX001NET, просто поинтересоваться, почему пришли к такому выводу?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов