home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-08-2016 
2-08-2016 
приветствую друзья!вышел из строя правый передний привод, на GS 300 америкос 2005 года.. вытащить гранату, вал и яйца смог, а вот стакан и вал из раздатки не получилось..стопор снял, болт выкрутил, а он все равно не выходит.... кто подскажет как вытащить..
  •  
  • 0
30-05-2017 
30-05-2017 
как справились?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
  • 0
30-05-2017 
30-05-2017 
Jeff Walker писал(а):
как справились?
Зарегистрировался, написал пост и с тех времён не появлялся.
Спросите у Толекса.
Самый адекватный будет ответ и рекомендации.
  •  
  • 0
30-05-2017 
30-05-2017 
вопрос к трансимиссии или к ходовой ? выложу пока что нарыл сам.

есть на драйве немного инфы от человека из Ростова-на-Дону, что там есть в коробке какое то стопорное кольцо, которое когда снимаешь, вал достается, и вытекает немного жидкости из акпп, и небольшая картинка на американском форуме без особой смысловой нагрузки.

я тоже считаю что вал проходит сквозь акпп и заходит в редуктор, который как известно у водителя под правой ногой. Но мой механик говорит что никаких там колец нету и надо снимать и редуктор и чуть ли не двигло поддомкрачивать. я ему уже конечно все это скинул в ватсап, но он упрямый. пусть разбирает ))) это пока только теория.

как по настоящему - я пока не в курсе. машина в данный момент висит в сервисе.

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
  • 0
24-10-2019 
24-10-2019 
На полноприводном GS300 правый внутренний шрус закреплен через подвесной подшипник, который запресcован в нижнюю часть поддона ДВС.

Таким образом, шрус проходит через поддон в редуктор, который установлен с левой стороны машины. Для того чтобы вынуть данный шрус, необходимо снять подшипник из поддона, с помощью специального съемника.

В случае, если такого съемника нет, приходится снимать редуктор и поддон для выпрессовки подшипника, который будет необходимо заменить на новый.

P.S.
Для начала, необходимо понимать для каких целей это нужно сделать!

Данные процедуры будут необходимы, если нужно заменить именно внутренний шрус или подшипник.
Если необходимо заменить сальник в редукторе или пыльник шруса - вышеописанные процедуры делать нет необходимости.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
как извлечь правый передний привод?
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов