13-10-2019 
13-10-2019 
В раздумьях, какой АКБ выбрать...
Atlas AGM или Exide EFB.
Еще есть HANKOOK AGM

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
13-10-2019 
13-10-2019 
BelarusOK, моё предыдущее сообщение (см. выше), скорее, антиреклама. Sad
Но, к сожалению, AGM-аналогов такого размера кроме Atlas я не знаю (ну либо фик найдёшь такие). На гибрид (и, внимание, с установкой в салон) рекомендуют именно AGM-аккумуляторы. Хоть соклубники выше пользуются самыми обычными с жидким электролитом. Мне сыкотно ставить аккум с жидким электролитом в салон.
  •  
14-10-2019 
14-10-2019 
Stratus22 писал(а):
Купил FURUKAWA BATTERY FB Super Nova 75D23L обратная полярность 65 A. Япония . 7 тыс. Рублей.
Вот этот хороший аккумулятор, по нему хорошие отзывы в интернетах. А не пугает, что этот аккумулятор с раздельным газоотводом? Это значит, что при зарядке все газы накапливаются в салоне, точнее под половиком. Не пожароопасно?
  •  
14-10-2019 
14-10-2019 
Jury, Если страшно, нужно одеть на аккумулятор газоотводную трубку.
Если не получается, то перестать боятся: гремучий газ опасен при концентрации от 4% процентов.
Под крышкой багажника RX450h пускай будет 10 литров воздуха, значит нужно 0.4 литра водорода.
0.4 литра в моли (поручик, молчать Smile ) : 0.4/22.4=0.018моль.
Валентное число водорода = 1; ток зарядки пускай будет 4А, подставляем в формулу Фарадея (n=It/F)
0.018=4t/96485, t(время) = (96485*0.018) /4=434 часа.

Если где-то выше не накосячил, то получается, что если поставить убитый аккумулятор (чтобы он постоянно заряжался током в 4А, потому что у живого рабочего аккумулятора токи зарядки на порядок меньше); загерметизировать багажник и непрерывно заряжать этот аккумулятор 18 дней, то там может бабахнуть от любой искры
Amd yo

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +3
14-10-2019 
14-10-2019 
flashLAV, спасибо! Звучит убедительно.
Справедливости ради надо отметить, что речь не только о водороде, но и сульфатах (сульфитах?), которые испаряются в процессе кипения электролита (прошу прощение, если напутал с ионами). Судя по расчётам, в любом случае не критично. Понимаю, что водород - очень летучий газ и легко "найдёт дырочку", чтобы уйти из полости. Не понимаю, почему тогда Lexus ставит туда эту газоотводящую трубку, если всё настолько некритично. Зачем лишняя деталь? Кроме того, зачем ставить туда вообще AGM-аккумуляторы? Просто типа "технологичней"?
  •  
14-10-2019 
14-10-2019 
Трубку ставят для подстраховки. Знаете ли, американские покупатели бывают такие дотошные.
Газ в багажнике не сможет скапливаться, ниша запаски продувается вентиляцией ВВБ. Так же рядом находится отверстие вентиляции кузова (не знаю как правильно называется, отверстие через которое выходит воздух при закрытии дверей).
В АГМ такая же кислота, газы выделяются такие же как в любом свинцовом аккуме. Зацикливаться на АГМ вообще нет смысла. Они типа должны служить дольше чисто жидкостных, но реальность показывает, что это только лишь в обещаниях маркетологов.
В выборе я бы посоветовал фурукаву -- это единственное что есть качественное японское на нашем рынке. Но модель как можно более старшую, 7000 или 9000-серии, номера 80D23L и 85D23L. Ещё есть Yuasa 80D23L и 95D23L, тоже япония и ставится на конвейере, но надо бы убедится что это не подделка или ошибка поставщика.
Аккум искать легко. Типоразмер D23L. Вы просто подставляете к этому коду числа от 55 до 100 с шагом 5, и получаете артикулы подходящих аккумов. В эмексе предложений море.
  •  
  • +2
16-10-2019 
16-10-2019 
В общем заказал в понедельник Atlas AGM, сегодня привезли в офис, забрал и поставил. Гарантию 2 года дают.
По ссылке что в начале темы вышло 8500р. Старый Panasonic оставил у них.
У меня Atlas тоже жёлтый как у kolambus, хотя на сайте синий, а в начале темы серый Very Happy
Уголок для вентиляции подрезали на месте, резину я уже подложил по приезду домой, зафиксировался плотно, с другой стороны дырку замазал обычным прозрачным силиконом. В общем наблюдаю, зима впереди.
  •  
21-10-2019 
21-10-2019 
Приветствую. Имеется 450h 11 года. Хочу заменить АКБ на агмовский. Сейчас стоит обычный 60ач. Нашел agm на 68. Собственно вопрос - потянет ли генератор такую емкость? Или все таки поставить на 60?
  •  
21-10-2019 
21-10-2019 
DjBolt,
Ток заряда аккумулятора не зависит от мощности генератора
Можете и 6000 ач поставить

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +3
21-10-2019 
21-10-2019 
Зависит от мощности генератора. Если слабый генератор то, он просто физически не сможет полностью зарядить акб
  •  
  • -1
21-10-2019 
21-10-2019 
DjBolt, Не буду спорить, скажу просто, что RX450h может зарядить любой аккумулятор.
  •  
21-10-2019 
21-10-2019 
DjBolt писал(а):
Зависит от мощности генератора. Если слабый генератор то, он просто физически не сможет полностью зарядить акб
Пример:
- лошадь (подразумеваем - RX450h) выпивает за 1 час 5 литров воды (подразумеваем 5 единиц заряда) из ведра (подразумеваем - из аккумулятора);
- ведро пополняется из крана (генератор), откуда течет вода со скоростью 5 литров в час;
- используем полное ведро 60 литров (60 А·ч). Будет ли ведро всегда полное?
- используем полное ведро 6000 литров (6000 А·ч). Будет ли ведро всегда полное?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
21-10-2019 
21-10-2019 
Что же тогда никто не использует 120 аккумуляторы вместо штатных 55ач?
Я прекрасно знаю как работает и генератор и аккумулятор.. это к тому что не каждый кран выдачет эти5 л воды про которые вы говорите, а вы тем временем поставьте себе генератор от матиза, например, и посмотрите как долго у вас протянет аккум? Разницы же как вы говорите никакой)

Могу перефразировать вопрос - какие параметры у штатного генератора?
  •  
  • -1
21-10-2019 
21-10-2019 
DjBolt, да нет в RX450h такого понятия как "штатный генератор". В нём мотор-генератор дикой мощности, заряжает ВВБ. А с ВВБ через инвертер поддерживается стабильное напряжение сети по всему автомобилю. Уж с обычным аккумулятором-то как-нибудь справится.
Зачем только большую ёмкость ставить? На долговечность/надёжность большая ёмкость прямо не влияет.
  •  
  • +2
21-10-2019 
21-10-2019 
DjBolt писал(а):
Что же тогда никто не использует 120 аккумуляторы вместо штатных 55ач?
Объясните - зачем может быть нужен 120 аккумулятор в легковом автомобиле?

DjBolt писал(а):

Я прекрасно знаю как работает и генератор и аккумулятор.. это к тому что не каждый кран выдачет эти5 л воды про которые вы говорите, а вы тем временем поставьте себе генератор от матиза, например, и посмотрите как долго у вас протянет аккум? Разницы же как вы говорите никакой)
Не подтасовывайте факты: кран один, его не меняют по Вашему желанию на меньший.
Машина потребляет 5 литров, кран восстанавливает 5 литров: как на это влияет объем ведра?

DjBolt писал(а):
Я прекрасно знаю как работает и генератор и аккумулятор...
DjBolt писал(а):
Могу перефразировать вопрос - какие параметры у штатного генератора?
Может, все таки, перечитать популярную литературу или в поиске Google указать фразу
Цитата:
Ток заряда аккумулятора не зависит от мощности генератора

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов