11-10-2019 
11-10-2019 
Михаил Батькович писал(а):
пал палыч, вот ты меня отсарказмил на месяц вперёд
Иногда наступает вдохновение, и я, и айда писать всякую фигню! Amd Green

Михаил Батькович писал(а):
так а если плохо, но работает ??
тогда придётся трогать!
Михаил Батькович писал(а):
Обоснования: с самого начала езды на своём гбо заметил что редуктор газовый плавно теряет температуру на ходу,
Тут две причины , одна может быть слабоват поток нагревателя через редуктор , другая сам редуктор слабоват для машинки. Надо хотя-бы редуктор от набегающего потока воздуха прикрывать , особенно в морозы.
Михаил Батькович писал(а):
Вопрос: может ли так сильно влиять недогрев редуктора на расход
Моё мнение -нет.
Если допустим редуктор перестаёт нормально испарять жидкую фракцию , то уже не будет для форсунок давления испарённого газа хватать, резко упадёт доза впрыска , в смеси будет нехватка газа, бедная смесь, мотор сразу это покажет, коррекции слишком в + должны пойти . Это у тебя есть? Как смесь беднеет?
  •  
  • +1
11-10-2019 
пал палыч писал(а):
слабоват поток нагревателя через редуктор
изначально мне его вообще через дроссель подключили. Сейчас параллельно печке, но там заморочка с диаметрами тройников, поэтому буду переделывать на силиконий и тройники одинакового диаметра.
пал палыч писал(а):
сам редуктор слабоват для машинки
по заявлению производителя аж на 300 коней. Редуктор KME Gold
пал палыч писал(а):
Надо хотя-бы редуктор от набегающего потока воздуха прикрывать
уже подумываю что-нибудь одеть на него, вот только места у меня там мало

По смеси точно не могу сказать, но графики не задирает и не опускает, на ходу потери тяги не ощущаю. Может задувает на датчик и он стынет на ходу ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
15-12-2019 
15-12-2019 
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. 330й американец 211 сил. Установлено гбо диджитроник. Работает нормально. Но при холодном запуске на бензине и если кончился газ начинается ерунда. Колбасит, не развивает обороты, как будто настраивается дросельная заслонка. На холодную с утра глохнет раза 3, пока обороты не стабилизируются, и всегда начитается не более 1000 оборотов, хотя на улице -10. Как только включается газ все отлично. Свечи новые.
  •  
16-12-2019 
У меня две бензиновые форсунки подливают. На холодную что-то подобное. Проверьте

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
16-12-2019 
16-12-2019 
Михаил думал об этом но если ездить на бензине то все в норме, как надо и обороты прогревочные зависят от температуры и присадок нет. Ещё заметил треск какой то в районе центральной панели при начале прогрева.
  •  
17-12-2019 
17-12-2019 
Nikolaj986 писал(а):
Михаил думал об этом но если ездить на бензине то все в норме, как надо и обороты прогревочные зависят от температуры и присадок нет. Ещё заметил треск какой то в районе центральной панели при начале прогрева.
Думаю слишком разные смеси на газе и бензине , и поэтому контроллер пока коррекциями не перестроиться с газа на бензин , его колбасит.
Поясняю: например на газе, маловато пдача от форсунок газа смесь бедная, соответственно лямбда-зонда даёт информацию об этом в мозг мотора, мозг добавляет время впрыска , чтоб компенсировать нехватку топлива , скажем на 18% , и запоминает , что надо постоянно держать +18% . И тут вы постояли, остыли, ... снова заводишь мотор... а он то на бензине всегда начинается работать , а тут бах и льёт на 18% больше чем положено ! Что будет ?
Слишком богатая смесь , неустойчивость сгорания смеси , и пока мозг не перестроится уже теперь в минус коррекции , будет слишком богатая смесь...
Или в точности до наоборот , может быть , например слишком много газа и и в - 15% например , далее логически понятно тоже .

Раз уж ездиете на газе , то купите адаптер считывания данных мотора с разъёма ОБД-2 , под названием ЕЛМ 327 себе , и сам смотри коррекции ,
  •  
17-12-2019 
17-12-2019 
Спасибо, я так и подозревал, но выразить не сумел, адаптер заказал. Как мне исправить эту ситуацию?
  •  
18-12-2019 
18-12-2019 
Nikolaj986 писал(а):
Спасибо, я так и подозревал, но выразить не сумел, адаптер заказал. Как мне исправить эту ситуацию?
В зависимости от показания коррекций, уменьшить или увеличить подачу газа можно настройкой в газомозге Гбо , или ещё проверить давление от редуктора . Регулировка давления в выходе газа там тоже немного можно , покрутив винт регулировки редуктора .
  •  
21-12-2019 
Странное авто 330 рыкс. На данный момент настроено гбо так, что едет на газу лучше сем на бензе, особенно на низах. НО! Пинок с наката на бензине отсутсвует практически на 99%, а на газк прям вот через раз, в чём подвох?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
24-12-2019 
24-12-2019 
Михаил Батькович писал(а):
НО! Пинок с наката на бензине отсутсвует практически на 99%, а на газк прям вот через раз, в чём подвох?
Езда накатом- это езда по инерции , при которой для экономичности полностью отключается впрыск бензина, но до определённых оборотов, с некоторых минимальных оборотов начинаются микровпрыски , чтоб двигатель не глох, и плавно включился в работу после наката, а некоторые гбо , не могут вовремя сделать этот минивпрыск, во первых газ-форсунки могу отставать из-за неточной характеристики срабатывания, во вторых ещё более вероятно , контроллеру ГБО нет сигнала подключения от оборотов двигателя , а сигнал идёт только от импульсов бензофорсунок , пока обработает и впрыснет, мотор уже слишком низкие обороты имеет , затем пока инертные газофорснки дадут через длинные впускные шланги газа, плучается поздновато, и соответственно , толчок когда мотор заработае на газу.
  •  
25-12-2019 
пал палыч, вот откуда ты такой умный ? Smile спасибо за информацию

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
26-12-2019 
26-12-2019 
Михаил Батькович писал(а):
пал палыч, вот откуда ты такой умный ? Smile спасибо за информацию
Миша, я вообще-то из Омска, но сейчас уже давно не в Сибири живу , а гбо и авто- моё хобби.
Рад если смог помочь Very Happy
  •  
27-12-2019 
Конечно, мысли помогаешь направить. Я вот вообще не задумывался про возможный временной "лаг". Так беда в том, что раньше и на газу пинка почти не было. Значит где-то я что-то настраиваю не так. Хотя вроде едет бодро. Расход в норме, особо не прыгает, только от стиля езды.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
2-01-2020 
2-01-2020 
Murad06 писал(а):
Машина стала плохо заводится на холодную. Особенно заметно когда пытаешься завести автозаруском. Заводится только с третьей попытки. Когда заводишь ключём зажигания надо поддержать секунд 5, только после этого заводится. При запуске после, проблем нет. Стоит ГБО. Стоит давно уже больше 3 лет. Проблема появилась месяц назад. Ошибок сканер не показывает.
Murad06 писал(а):
Стоит ГБО.
Вот в этом и причина. Форсунки пропускают газ, заполняется газом впускной коллектор, пока не прокачает свежего воздуха вот плохо и заводится . Второй , менее вероятный вариант -через вакуумный отвод -трубку редуктора в впускной пропускает газ , то же самое будет . В этом варианте легче проверить , шланчик снимают с коллектора , опускают в стакан с водой, если пузырьки газа есть- то плохо, мембрана редуктора треснула, если нет- то хорошо
  •  
6-01-2020 
6-01-2020 
Уважаемые форумчане! Прошу дать обратную связь по выбранному мной оборудованию. Что скажете? ЭБУ LPG, форсунки - Романо , Редуктор Романо, баллон - пока не знаю, какой. Еще думаю над вариатором . Стоит ли его ставить? Если стоит, то установщик предложил вариатор Европа Газ. Суммарно без вариатора стоимость 39 т.р., с вариатором - 49. Буду признателен за обратную связь. Ибо не понимаю в ГБО ничего, хотя был опыт использования на прежнем авто, где стояло ибо BRC. Мозги не делало никак, понравилось все. Вот и хочу вновь, но уже сам вынужден выбирать. Авто с 2gr-fe и реальным пробегом 85 тыс. р. Если же есть иные предложения, буду признателен, если и конторы назовете, которые ставят. Сам из Челябинска.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов