home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-10-2019 
9-10-2019 
Готов поспорить, у каждого есть знакомый сумасшедший автомобилист. У меня тоже был такой приятель, но в один прекрасный день из фанатичного автоэнтузиаста он превратился в автопотребителя — пользователя каршеринга.

Раньше это был человек, менявший одну «Приору» на другую, видимо, в поисках самого лучшего, самого безупречного экземпляра. Вершиной мечтаний была покупка Subaru и поездка на ней в Ялту.

Убьет ли каршеринг частные авто?

И вдруг его словно подменили. Подшивка «Авторевю» отправилась в мусорный бак, очередная — «самая лучшая в мире» — «Лада Приора» перешла в руки новых хозяев, гастарбайтеров из Королёва. А автомобильная жизнь Васи стала похожа на вечный тест-драйв. Он заболел погоней за новизной ощущений и начал кататься на всём, что только доступно. В какой-то момент я не выдержал и спросил, когда же он, наконец, поедет на Subaru в свою Ялту. Вася ответил вопросом: «А зачем она мне теперь, когда есть каршеринг?»

Убьет ли каршеринг частные авто?

Эту историю я вспомнил, сидя на конференции Auto.Ru и «Яндекса», когда на вопрос «А кто из вас приехал на личном авто?» в переполненном зале поднялось меньше трети рук.

Среди прочих важных вопросов, касающихся российского автомобильного рынка, на этой конференции обсуждали и «изменения в поведении потребителей».

Ключевое изменение — потеря привлекательности личного автомобиля как собственности. Негативный опыт владения (налоги, время и деньги, потраченные на обслуживание автомобиля и оплату парковки) сегодня уже преобладает над преимуществами. И помочь этому уже не может даже якобы повышающийся от владения престижным автомобилем общественный статус.

Стараниями автопроизводителей современный автомобиль стал быстрым, комфортным и очень качественным. Но ровно настолько, чтобы по истечении гарантии он «превратился в тыкву», потребовав дорогостоящего ремонта. Дорогостоящего настолько, чтобы потребитель принял решение не чинить, а купить новое авто. В итоге мы получили очередную вещь, которая ценна, пока она новая и модная, как кофемашина или пылесос, но недостаточно ценна как собственность и вложение средств.

Производители сами себя высекли с этой идеологией в первый раз. И кажется, что в эйфории от многотысячных продаж в каршеринг они сами не замечают, как готовы высечь себя во второй раз.

Потеря привлекательности владения автомобилем совпала по времени с растущей финансовой привлекательностью каршеринга и расширением круга моделей, доступных в прокате. Действительно, в Москве сегодня можно арендовать всё что угодно: от дешёвой китайской Geely до спорткара Porsche, коллекционного янгтаймера Ford Mustang и электромобиля Nissan Leaf.

На смену гаражным разговорам о достоинстве бренда и модели, выборе цвета кузова, управляемости, уровне комфорта и богатстве оснащения приходят рассуждения о тарифах и юзабилити мобильных приложений служб каршеринга.

Многие автоэнтузиасты уже называют происходящее «смертью автомобилизма» и удивляются близорукости автомобильных брендов, которые в погоне за оптовыми продажами в парки каршеринговых компаний забивают последние гвозди в крышку гроба частного автовладения.

Каршеринг уже побеждает — если не в масштабах всей страны, то в крупнейших городах. А именно в них живут, по некоторым оценкам, от четверти до половины потенциальных покупателей автомобилей.


Полный материал по теме

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • 0
10-10-2019 
10-10-2019 
тоже мне "автоэнтузиаст" ), так и девушек с трассы можно назвать энтузиастками по мужчинам.
Мне думается нейкий крепкий процент автолюбителей остается неизменным, будь то советские времена, когда только кому очень горело добывали себе автомобиль, либо люди вне перенаселенных урбанов. По своему Минску скажу - что какое-то время назад тренд на авто реально был сравним с беготней за новой моделью авто. Семьи живущие в спальниках, без наличия паркинга ставили самоцелью купить ВТОРОЙ автомобиль супругу/супруге (ессно по предлогами садиков).
Но время идет, приходят миллинеалы ). Сейчас активными пользователями каршеринга у нас являются молодые люди 18-20 лет (согласно хронике ДТП с учатием КШ). И думается через 5 лет они не сильно будут менять модель поведения, т.е. даже не встанет внутри вопрос "а нужен ли мне автомобиль в городе даже при возможности его приобрести". Но из этого же поколения выйдет обязательно процент увлеченных, наслаждающихся автомобилями. Надеюсь это подстегнет автомоду повернуться от утилитарных, попсовых дизайнов снова к поиску изящества и индивидуальности в автостиле.
  •  
  • +1
15-10-2019 
15-10-2019 
Сейчас это видтся всем как огромный перспективный бизнес, который затронет почти всех, а любой огромный проект с гиганским выхлопом будет успешно лобироваться, в итоге не люди будут выбирать что им удобнее, а загоняться в такие условия когда становится невыносимо иметь личный автомобиль, и будет казаться что каршеринг действительно удобнее и менее затратнее , чем личный авто (на фоне выросших в 10 раз налогов, введения парковочных тарифов в том числе и на машиноместа у дома, не говоря про стоимость литра топлива), который станет доступным только" элите".

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
15-10-2019 
15-10-2019 
xone писал(а):
Мне думается нейкий крепкий процент автолюбителей остается неизменным, будь то советские времена, когда только кому очень горело добывали себе автомобиль, либо люди вне перенаселенных урбанов.
Этот процент будет совсем по другому раскидан. В первую очередь это очень состоятельные люди, которые и сегодня ездят на ламбо и майбахах, им только на руку это, другая и основная часть процента это просто "состоятельные" люди, которые смогут безболезненно содержать финансово свой авто, и третьи, которых меньше всего останется ,это как раз "энтузиасты", которые ради авто готовы будут отдавать оставшиеся свободные деньги.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
24-10-2019 
24-10-2019 
Сегодня вот такое "прибило" спамом в почту
link

Я бы не отказался от таких услуг для Lexus: на тест-драйве вряд ли что-то можно понять а вот за неделю эксплуатации точно все ясно станет

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
20-11-2019 
20-11-2019 
Я вот зимную резину не поменял и решил ездить на каршеринге

Ну во первых конечно надо жить против волны городской. То есть.

Если в 12 дня идти к метро рядом с домом, машин как грязи. Любых. Включая пятерки БМВ, Мерседесы Е и всякие жыпики. А уж Рено и Киа...
Но это днём.

Аналогично в центре Москвы. На любой улице десятки машин.

А вот сейчас. На часах 23:00

Около метро нет ни одной. Ни делимобиля, ни Яндекса.
А самое смешное это карта центра города. Машин там не осталось. Вообще.
Все уехали за МКАД или внутри сильно спальных районов.

То есть сейчас ближайшая машина от моего дома так примерно в 40 минутах пешком Smile

Так что народ все это распробовал, и пользуется активно. Волнами вымвая то свободные машины из центра, то наоборот... А следовательно, до замены своей машины под окнами пока что далеко.

Ну и была история - открыл VW polo а в ней запах одновременно табака пота и фикалиев... То есть понятно какие эмоции.

Да, экономически это выгоднее своей машины. Но в эталонных условиях.
А по закону подлости именно когда тебе надо ехать, рядом ничего не будет. И тд и тп. Допустим для меня (расположение дома), каршеринг получается доступен только в рабочие часы днем. Если же оплачивать посуточно (есть и такие тарифные планы) то от 100 рублей за поездку в центр (халява!) мы сползаем к нескольким тысячам за одни сутки, что уже экономически не особо впечатляет.

Так что до убийства личных авто все ещё далеко...
  •  
  • 0
20-11-2019 
20-11-2019 
А такси ещё живут у вас?

_________________

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта.
______________________________

  •  
  • 0
20-11-2019 
20-11-2019 
С такси вообще катастрофа.
Цены бросовые. Машины вроде все хорошие.
Но внутри...
За рулем каждого второго такси в Москве - мигранты. Москву не знают. Языка не знают.
Убьет ли каршеринг частные авто?


В родственника такой влетел. Разбил машину. С левой страховой. До сих пор ни копейки не заплатили...
  •  
  • 0
22-11-2019 
22-11-2019 
Убьет ли каршеринг частные авто?

Приятно... Но нет. Много проблем.
Надоело если честно, три дня и все. Я больше не готов Amd Green
  •  
  • 0
25-11-2019 
25-11-2019 
Danich писал(а):
А вот сейчас. На часах 23:00
Около метро нет ни одной. Ни делимобиля, ни Яндекса.
А самое смешное это карта центра города. Машин там не осталось. Вообще.
Ну ведь кто то успел уехать, значит люди остались довольны и их получается большинство )) а значит каршеринг голодным не будет, а если машины простаивают, значит теряет деньги. Тут тонкая грань, на 100% всем не угодить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
27-11-2019 
27-11-2019 
Danich писал(а):
В родственника такой влетел. Разбил машину. С левой страховой. До сих пор ни копейки не заплатили...
Так своя страховая пусть платит и по регрессу ищет уже того чела

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004 850т

  •  
  • 0
11-12-2019 
11-12-2019 
  •  
  • 0
11-12-2019 
11-12-2019 
Запретить нельзя...вот брать ежедневную неподьемную оплату за это удовольствие - можно Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
13-12-2019 
13-12-2019 
Сел за руль, гони рубль...

Да понятно что все идет к схеме перенаселенных стран, той же японии, где для машин нет места. Единственное с чем я согласен это нужно узаконеное решение с парковками во дворах. Увеличивать нормы машиномест для застройщиков, а то на 27 этажный дом 50 мест во дворе и под землей...
Тут либо как в японии, нет места, нет машины, либо как в европе, купил машину плати за место.

Хотя тут дума вдруг решили внести новые правила парковки, которые запрещают парковать коммерческий транспорт во дворах включая каршеринг и такси. вот это поворот... че там яндекс драйв и такси говорит?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
14-12-2019 
14-12-2019 
А может нам децентрализовать уже давно страну и всем места найдутся парковочные. Мы не Япония и в таком ужимании нет никакого смысла

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов