4-09-2019 
4-09-2019 
Lan_GeorG писал(а):
LEX001NET писал(а):
Ещё бы вычислить какое максимальное давление бывает на кочках и можно было бы всё до конца понять какое минимальное давление можно держать в грушах а какое максимальное
У нас контуры на перед и зад общие по сторонам. То есть если если переднее правое колесо попало на кочку, то сработают обе груши. Опять же степ прилично гасит импульс давления, чем больше он зажат, тем сильнее гасит и в грушу меньше прилетает. Да и эти самые импульсы обычно очень кратковременные, в аморте давление и под 1000 атмосфер может скакнуть, а вот до груши долетит 100-200, но при этом импульс будет короткий и менбрана в груше не успеет упереться в стенку. Плюс вторая груша возьмет на себя часть давления...
Lan_GeorG, контура перекрываются уже при примерно 5 градусах поворота руля
  •  
5-09-2019 
5-09-2019 
Lastik77 писал(а):
Lan_GeorG, Что ты имеешь ввиду под нагрузкой? она же всегда пееременчива, зависит от загрузки багажника, пассажиров и т.п.
Имею ввиду, что у всех начальные условия разные из-за установленного оборудования и тд.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
5-09-2019 
5-09-2019 
Lan_GeorG, Кстати, можешь даже просто накрутить торсионы, рассчитав давление какое должно быть исходя из давления в груше... И тем самым проверишь как себя поведет
  •  
13-09-2019 
atlpark, в мембране есть клапан , который открывается при критически низком давлении азота и слишком высоком давлении масла при наезде на кочку ....
Ни одной порванной мембраны никто отродясь не видовал.....
  •  
13-09-2019 
13-09-2019 
И как он выглядит? По законам физики давление с обеих сторон должно быть равным...

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
14-09-2019 
14-09-2019 
Бородецкий писал(а):
atlpark, в мембране есть клапан , который открывается при критически низком давлении азота и слишком высоком давлении масла при наезде на кочку ....
Ни одной порванной мембраны никто отродясь не видовал.....
Бородецкий, покажи этот клапан!
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
  •  
14-09-2019 
14-09-2019 
Бородецкий, у меня в обоих задних были просто маленькие дырочки, и появляться они начинаю когда давление азота в грушах уменьшается, а уходит азот по краям мембраны и масло так же
  •  
14-09-2019 
14-09-2019 
Для это люди и заморочились сделать их заправляемыми.
  •  
14-09-2019 
14-09-2019 
Lan_GeorG писал(а):
А манометр куда подключаешь?
Lan_GeorG, вот кстати манометр
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
  •  
17-09-2019 
17-09-2019 
Да глупость, конечно, нет там никакого клапана и быть не может.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
29-09-2019 
LEX001NET, В центре пятак с крестиком , разве это не клапан ?
  •  
29-09-2019 
LEX001NET, В центре пятак с крестиком , разве это не клапан ? Я их не резал , и это просто логический вывод . Зачем этот металический пятак с крестиком ?
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
Он нужен, чтобы менбрану не выдавило в отверстие. Особенно пока га не установлен на машину.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-11-2019 
18-11-2019 
В пятницу снял все груши и свозил на дозаправку.
Сначала замерили остаточное давление.
Результат такой за 2 года и порядка 50 ткм:
зл 16, зп 7, пп8, пл 5 атмосфер.
Потом выкрутили нипеля, посмотрели что внутри.
Во всех была жидкость, в основном по 5-10 миллилитров, в одной было около 50.
Еще есть одна передняя груша от Руля, на которой тренировались, в ней давление упало за 2 года на 2-3 атмосферы всего, но она просто лежала, на ней не ездили.
Жидкость слили и качнули в передние по 24, в задние по 27.
В жидкости было много газа, пены.
Залил новую, езжу дальше)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-11-2019 
18-11-2019 
Lan_GeorG, Ну и как? есть изменения езды с жижей, в которой много азота и с новой жижей?)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов