3-07-2019 
3-07-2019 
Да поменял....на горячую теперь нет двойного включения! Хочу отогнать в нск к jhekson, но полный ремонт. lucky82 все собирался к нему на ремонт, так и не понятно доехал или нет! В личке не отвечает
  •  
30-07-2019 
30-07-2019 
Когда снимаю ногу с педали газа именно на четвёртой скорости происходит какой то точок двойной, не связан с переключением. На других скоростях нормально всё , и переключения нормальные и вверх и вниз . Что это может быть, никто не сталкивался?
  •  
2-08-2019 
2-08-2019 
sereykz, очень распространенная болезнь, тефлоновое кольцо пилит барабан, что звучит парадоксально
  •  
18-08-2019 
18-08-2019 
Вот и мой автомат зажужжал под нагрузкой, пора вскрывать, смотреть что там и как ....

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
20-08-2019 
20-08-2019 
На первой или всегда под нагрузкой?
  •  
21-08-2019 
21-08-2019 
Я так понял что первые три передачи,пока пакет форвард работает.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
21-08-2019 
21-08-2019 
Интересно, не встречал пока такого, отпишите потом что нашли интересного
  •  
22-08-2019 
22-08-2019 
Ок.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
15-09-2019 
15-09-2019 
Товарищи подскажите,хочу снять заднюю крышку нужно ли сливать масло или можно не сливать?
  •  
21-09-2019 
21-09-2019 
Скажите кто держал в руках новую крышку,как там сидят кольца плотно или с зазором?
  •  
21-09-2019 
21-09-2019 
ну что не скажет ни кто?
  •  
22-09-2019 
22-09-2019 
просто смотрю на этот узел и не могу понять его принцип работы.под кольцом достаточно пространства!!!!!!!, 0.2 на сторону,то есть оно работает как поршневое кольцо так как кольцо имеет форму трапеции и получается вся герметизация идёт за счёт масляного подпора.Кто в курсе???
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
Парни, доброго дня! Нужна помощь клуба и знающих людей. Если ошибся темой, поправьте, пожалуйста. Проблема следующая, начали выходить из строя резиновые патрубки системы охлаждения АКПП. Патрубок, идущий к радиатору АКПП (на который надета дополнительная резиновая трубка для защиты) поменял на оригинал. Остальные - невменяемое время заказа, ездить надо, ATF подтекает, ездить не могу. Могу ли поменять на представленные на фото(рекомендовали как надежный маслобензостойкий)? Хватит ли температурного режима? Как понимаю, давления особо там нет и 20 бар должно хватить? Хомуты можно использовать затяжные НОРМА или лучше покупать стандартные? Спасибо за ответы. Сорри за сумбур.
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
exment писал(а):
Могу ли поменять на представленные на фото(рекомендовали как надежный маслобензостойкий)? Хватит ли температурного режима? Как понимаю, давления особо там нет и 20 бар должно хватить?
Если подходят по внутреннему диамтру , конечно можно использовать . Тем более , что давление в радиатор идёт даже и не 10 бар, а гораздо меньше. Хомутики ставить какие вам удобнее, желательно из нержавейки , только не тяните их слишком сильно, это никчему , а только зря структуру шланга пережимает , когда глубоко врежется в него. Если там заводские стоят пружинящие, и даже их хватает, шланг не срывает, то затяжку винтов надо делать в пределах разумного.
Меня удивляет , почему штатные шланги вдруг из строя вышли? Может какраз там кто то применил слишком врезающююся затяжку хомутами , и шланги потеряли эластичность ? Где текут? Неужели трещины? Тогда это наверно уже не родные. Почему мой такой вывод ?
Потому что например на старенькой тоёта-камри , 21-года возраста , до сих пор все шланги эластичные и нет трещин и близко ! Даже тормозные! Мой Лексус 2006 года, -тоже самое.
  •  
30-09-2019 
30-09-2019 
пал палыч, спасибо за ответ!
Пробег у меня 380000 км и никто, кроме как под моим присмотром, к машине не лазал ) Думаю, что износ резнотехнических изделий от времени, трения, реагентов и прочего вполне допустим ). Патрубок, который поменял - просто лопнул внутри или расслоился. Патрубок, который сейчас подтекает(идет от основного радиатора к масляной трубке АКПП) и течет, как я смог рассмотреть без подьемника, из-под места примыкания резинового патрубка к масляной трубке. Масляная трубка радиатора АКПП, например, представляет из себя жалкое зрелище (коррозия) и подлежит замене. Упругость родных хомутов при таком пробеге тоже оставляет много вопросов.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов