Парни, у меня родные парктроны давно сломаны, блок и косу снял. Вопрос: кто ставил нормальные японские парктроники с дисплеем (чтоб показывал какой сработал) от ипсумов,гранвий,марков каких-нибудь. У меня есть блок парктрона от ипсума (sxm1x) там очень мне нравились парктроники. Но есть нюанс- нужен сигнал со спидометра. И второе- куда-бы вставить дисплей (в идеале в спидометр родной) но его тогда полностью переделавать нужно... Вот такие мысли...
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
ivann1982 писал(а): Подскажите, пожалуйста, где взять нормальные парт номера для заказа датчиков? Сегодня снял неисправные датчики и обнаружил на них такие номера.
Оригинальные номера для заказа можно взять в программе подбора запчастей по VIN автомобиля.
Номер на датчике - это внутренний номер по производителю, в данном случае Denso. По нему вы датчик не закажете... но зато можете поискать по нему картинки в интернете в любом поисковике, часто на картинке рядом с датчиком изображена коробка с оригинальным номером.
ivann1982 писал(а): Задние центральные снимаются и отсоединяются на раз два, а боковые я вынимал, но что-то мешает вытянуть провод.
Часто провод внутри бывает просто прижгутован хомутом, иногда достаточно просто потянуть его на себя с небольшим усилием и он вытягивается. Только аккуратно и плавно, иначе есть шанс сломать микрофиксатор на разъёме или выдрать из разъёма контакты вместе с проводом...
ungo писал(а): 2 коротких звуковых сигнала - неисправность Одного (или двух) парктроников: спереди слева или сзади справа.
3 коротких звуковых сигнала - неисправен один (или два) парктроника: спереди справа или сзади слева
4 звуковых сигнала - неисправны два (или все) пактроники в обеих цепях.
Все правильно, именно так и есть!
Диагностируется он именно так, без сканера.
На RXII штатный парктроник с завода стоит аксессуарый, не встроенный в жгуты проводки автомобиля, поэтому самодиагностики через OBD разьем не имеет. И именно поэтому оригинальные номера для заказа всех его комплектующих начинаются с PZ (аксессуарый индекс у тойоты).
Кстати, рабочие датчики часто можно услышать, прислонив к ним вплотную ухо - работающий датчик издает частые щелчки (типа как тикает). А еще можно очень легко без нажма коснуться работающего датчика мягкой мокрой подушкой пальца и слегка как бы провести пальцем по нему, будет чувствоваться вибрация!
Это все как варианты методов быстрой проверки этой системы.
Anton505 писал(а): Для центральных задних датчиков есть аналогичная схема сигналов, но с ощутимо другим тоном.
Предполагают, что схема такая:
2 сигнала пауза — неисправен один центральный задний датчик
3 сигнала пауза — неисправен другой центральный задний датчик
4 сигнала пауза — неисправны оба центральных задних датчика.
А тестируется на включенном R, правильно понимаю?
Благодарю.
Походу у меня одновременно два накрылись, угловой поменял, при включении кнопки пищать два раза перестал, все работает, а при включении R пищит три раза...
Доброго времени. Приехали задние, подскажите как правильно снять, карточкой, как боковые что-то не выходит, как бы что не сломать...?
И еще вопрос, в правильном установленном положении, датчик разъёмом смотрит в бок или китайцы не то прислали?
Благодарю.
Lexus RX450h 2014 года Американец, не было переднего бампера, соответствено и датчиков парктроника.
Купил кабель для парктроников (82119-48011) и с ebay заказал датчики
link
Подключил кабель и машина видит только первый датчик, остальные не распознаются (ближний к главному контакту).
Думаю может распиновка кабеля не правильная и у кого нибудь есть электрическая схема ?
Кто сталкивался с подобным и имеет опыт, пожалуйстя помогите разобратся. (может виноваты неоригинальные датчики ?)
Привет, я знаю всё а парктроник Lexus 10-15. Эти датчики китаиские, по этому не работает. Попробуи снят с задни 2 оригинальные с края и поставит китаиские. Крайние постав китаиские а в центре 2 оригинала. Если не сработает значит датчики очен плохого качества и сработает только один датчик на канце, на трёхпроводном штекере. Тагда нужен будет купить 2 оригинального.
arturns писал(а): Привет, я знаю всё а парктроник Lexus 10-15. Эти датчики китаиские, по этому не работает. Попробуи снят с задни 2 оригинальные с края и поставит китаиские. Крайние постав китаиские а в центре 2 оригинала. Если не сработает значит датчики очен плохого качества и сработает только один датчик на канце, на трёхпроводном штекере. Тагда нужен будет купить 2 оригинального.
Cпасибо за совет.
Как я понимаю трех контактный это правый, а у меня машина показывала, что левый работает или я ошибаюсь ?
т.е. получается что сенсоры подсоеденены парралельно и каждый передает следующему информация ?
Что бы снять с заднего бампера, нужно разбирать бампер, или можно и по другому ?