31-03-2019 
31-03-2019 
Добавлю свои 5 копеек. Т.к. разбирал рейку раз 10 пока не догнал что не так с шариками.
Там пустых мест 3 штуки должно быть.
Отчет:разбор рулевой рейки, чистка и замена подшипников
  •  
  • +1
31-03-2019 
31-03-2019 
Отчет:разбор рулевой рейки, чистка и замена подшипников
Если вставить туда шарики, то будет закусывать и крутиться с трудом.
Если поставить на шток рейки, рейка должна опускаться вниз сама
  •  
  • +1
29-07-2019 
29-07-2019 
Alexey1992, а как рейку в ноль выставлять, подскажи пожалуйста, кто то говорит, что сканер цеплять надо?
  •  
29-07-2019 
29-07-2019 
Slava.mark11, подскажи как ее в ноль выставлять? Сканер нужен? Slava.mark11,
  •  
30-07-2019 
30-07-2019 
Antsam, проще сканером, но можно попробовать как все тоёты через obd разъём, со скрепкой.
  •  
8-09-2019 
8-09-2019 
Всем привет. Выручайте! На is-e провел процедуру по замене узкого подшипника. Ранее порвало пыльник и попала влага - шумел подшипник при вращении. Разобрали рейку, поменяли узкий, заказывал на али фирмы mochu (пацаны ставили, вроде норм), за одно поменял пластикувую втулку на всякий, хотя стуков не было. После сборки руль по первой туго крутился, но потом разработался, но появился стук на щебенке в районе рулевого вала, как будто что то не затянуто. Поехал к пацанам которые делали, они подтянули рейку, опять туго вращался руль - стук прошел. Сейчас через 2тыс. км руль опять разработался и стук вернулся. Помогите советом! По ходовке всё проверил. Именно рейка. И ещё симптом: слегка закусывает руль при возврате с правого положения. При разработанном руле почти не заметно. Закусывания появились еще до замены подшипника. Поменял нижний карданчик вала, не он виновник. Уже руки опускаются...
  •  
8-09-2019 
8-09-2019 
103623, что то не то собрали, при полном восстановлении рейки руль должне почти одним пальцем крутиться.
Или не все шарики на место положили, или валу хана. Может ещё сам блок рейки глючить.
  •  
8-09-2019 
8-09-2019 
Хант86, может и так, но на данный момент меня беспокоит только стук с водительской стороны, он появляется только на щебенке, когда много мелких неровностей, если в этот момент взяться рукой за рулевой вал в районе педалей, то стук отдает в него, сам вал я исключил заменой карданчика, ребята которые собирали рейку очень опытные, занимаются рейками уже лет 20 (вряд ли они что то напутали), уверяют что вал в хорошем состоянии, пробег 140 тыс всего и тоже не знают что стучит...
  •  
12-09-2019 
12-09-2019 
103623, привет. У меня аналогичная ситуация, пришел к выводу, что стучит торсион, который приводит вал рейки в движение. Видимо это из-за выработки на его зубьях
  •  
12-09-2019 
12-09-2019 
Antsam, и какие есть варианты, кроме как смириться?) Еще заметил, что стук утром на холодную менее заметен, тогда как после получаса езды уже более отчетлив.
  •  
12-09-2019 
12-09-2019 
103623, там 2 варианта стука. Либо втулка, либо соединение вала и торсиона
  •  
12-09-2019 
12-09-2019 
103623, либо забить, либо менять на новую. Такая же история. Снимал рейку раз 10 и шарики проверял и подшипники снова поменял и втулку раза 4 менял и фольгу подкладывал под втулку, первый день- два меньше стучит, потом начинает торобанить . Как написано выше , так же пришёл к выводу, что это шестерня о вал долбит. Не трать время , снова разбирать нет толку.

К стати, кто то ставил дубль рейки? Есть хорошие варианты за гуманный ценник?
  •  
12-09-2019 
12-09-2019 
nikita90, спасибо за исчерпывающий ответ!
  •  
5-02-2020 
5-02-2020 
Добры вечер форумчане! Кто точил втулку? Не подскажете размеры Amd Sos
  •  
6-02-2020 
6-02-2020 
Stas72/88, там же все написано в теме. Прочитай внимательно всю тему, перед тем как делать, там есть нюансы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов