28-08-2019 
28-08-2019 
BlackOmega писал(а):
Уважаемый Толекс, добрейшего!

В очередной раз благодарю вас, в лице менеджера Алексея и мастера Валерия, за проведенное ТО-120 на моем GS сегодня. Как обычно, очень доволен! Всё четко, с вниманием к мелочам и к моим желаниям. Езжу к вам 3 года и не нарадуюсь! Спасибо и всех вам благ!
Благодарим Вас за написание положительного отзыва!
Рады слышать, что Вы на протяжении 3-ех лет доверяете нам Ваш автомобиль.
Алексею передадим благодарности и обязательно зачтем при подведении итогов месяца!
Хорошего дня!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
29-08-2019 
29-08-2019 
Tolex Tuning, у вас в подписи указаны телефоны. Ни один телефон не отвечает. Точнее вообще нет гудков при звонке. Куда можно набрать на сущевке?
  •  
29-08-2019 
29-08-2019 
Нашел еще несколько телефонов толекса в интернете, так по ним отвечает «соединение невозможно». Что с толексом кто знает?
  •  
29-08-2019 
29-08-2019 
Какой из толексов на кузовщине специализируется? Или все 3? Без разницы?
  •  
29-08-2019 
29-08-2019 
Таганка и Мосфильм вроде как.
  •  
29-08-2019 
29-08-2019 
Hatelexus, такая же "фигня". Ни один телефон не доступен. "Толекс" ответьте, в чём проблема?
  •  
31-08-2019 
31-08-2019 
Hatelexus писал(а):
Tolex Tuning, у вас в подписи указаны телефоны. Ни один телефон не отвечает. Точнее вообще нет гудков при звонке. Куда можно набрать на сущевке?
эxpert писал(а):
Hatelexus, такая же "фигня". Ни один телефон не доступен. "Толекс" ответьте, в чём проблема?
Hatelexus писал(а):
озможно». Что с толексом кто знает?
  ЦИТ
28-29 августа во время проведения ремонтных работ городскими службами был поврежден наш оптоволоконный кабель, идущий к главному серверу, вследствие этого связь была временно недоступна во всех технических центрах. Приносим извинения за временные неудобства!

В настоящее время все неполадки устранены и связь полностью исправна.
Все заявки и звонки, оставленные Вами в эти дни были приняты в работу.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
31-08-2019 
31-08-2019 
Hatelexus писал(а):
Какой из толексов на кузовщине специализируется? Или все 3? Без разницы?
77Nikolay писал(а):
Таганка и Мосфильм вроде как.
Кузовной цех на Мосфильме временно не работает, мы проводим ремонтные работы по дооснащению и обновлению рем-зоны.

В настоящее время запись на кузовной ремонт открыта только в техническом центре на Таганке!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
5-09-2019 
5-09-2019 
продолжая вот эту тему
link


и отвечая на то, что до клубных сервисов можно достучаться
я два раза звонил и говорил что машина стала работать хуже, на что оба раза было сказано "мы точно не могли накосячить"
не "приезжайте посмотрим исправим", а точно не могли накосячить, давайте поменяем вам полмашины просто так

ну а про лишние запчасти в заказ наряде, так вообще адок
и с роликами ну очень непонятно

_________________

в русском языке есть слово из трёх букв, и означает оно "нет", но пишется и произносится совсем по-другому

  •  
  • +1
5-09-2019 
5-09-2019 
Xelas писал(а):
ну а про лишние запчасти в заказ наряде, так вообще адок
и с роликами ну очень непонятно
Именно поэтому взял последнее время за правило - сижу и смотрю, что делают на то. С собой ноутбук, стул складной телефон - и как на работу. Сколько бы времени не заняло. Знание элементарных основ устройства и ремонта личного автомобиля будет большим плюсом. Другого варианта не вижу.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
6-09-2019 
6-09-2019 
Xelas писал(а):
Paltoo писал(а):
вам вчера модератор snow1975 все терпеливо и вежливо разжевал,
вы читать умеете?
модератор сказал там не обсуждать, елси будет ещё сообщение в той теме, тема будет удалена
я перешел сюда, там больше ничего не писал
но тему удалили

если сообщения удаляют, ответа не дожаться, если их не нафигачить, не?
и истерику я тут вижу только от вас
я с трудом представляю, как толекс может исправить эту ошибку(вернуть бабло за криво сделаные работы и испорченые запчасти? верится с трудом), а вот то что другие могут не нарваться на такое, прочитав тут и не поехав к ним, это да
Я ничего не удалял. Я написал, чтобы не нарушая правила, писали в ветках, темах, для этого предназначенных. И дал время, чтобы Вы могли увидеть мой пост и ,, собрав чемодан,,( скопировав текст топика), разместить его по ссылке. И здесь попрошу так же! Написали отзыв- ждите обратной связи от представителя техцентра. Если думаете, что и здесь Вас ни кто не услышит, то Вы ошибаетесь. Почитайте тему!!!
  •  
  • +2
6-09-2019 
6-09-2019 
Александр (Хelas), одноклубники, здравствуйте.

Разумеется мы не оставим без внимания отзыв, который вовсе не по нашей вине попал в "карантин", откуда его нам пообещали вернуть в ближайшее время. Тем не менее, мы нашли его, прочитали и внимательно изучили все детали. Для уточнения некоторых вопросов, мы связались с Александром лично, по телефону и выяснили все обстоятельства претензии.

Во-первых, мы понимаем, что многие отзывы люди пишут эмоционально, испытывая разочарование, досаду, обиду. Это нормально. И как показывает опыт, за редким исключением, все те же люди в здравом, личном общении вполне адекватны и рассудительны. Александр рассказал нам детали своего обращения, согласился с некоторыми альтернативными доводами, а для того, чтобы расставить все технические точки над "i", мы договорились о личной встрече в нашем техцентре. Всё-таки, со времени возникновения тех вопросов, прошли годы - это очень много, историю придется восстанавливать. Но справедливость важнее. Жаль, что Александр не заехал к нам раньше, этой ситуации бы не возникло.

А во-вторых, нам очень горько констатировать, что нередко настроение клиентов намеренно создается нашими же, казалось бы коллегами по Клубу и не только. В случае с обращением Александра, опираясь на его же слова, по сути человек просто процитировал выводы и целенаправленное очернение от другого сервиса, сам не особо вдаваясь в детали и логику происходящего. И Александра вполне можно понять. И, к сожалению, это далеко не первый случай.

За годы своей работы, мы установили и поддерживаем контакты с десятками профильных сервисов в Москве и области, которые считают нас не своими конкурентами, а партнерами. Не секрет, например, что многие автосервисы привозят к нам на ремонт сложные агрегаты (ДВС, АКПП), которые они в свою очередь берутся под ключ ремонтировать на своих СТО. Не секрет и то, что бОльшая часть наших сотрудников получили начальный опыт работы в других сервисах, в том числе у официальных дилеров. И только после этого, пройдя тщательный отбор, получили предложение работать в нашей команде.

Но мы считаем дном профессиональной этики - заниматься целенаправленным очернением альтернативных СТО или разглашать, например, возможные причины изменений состава нашего коллектива. Никто из одноклубников не сможет назвать ни единого случая, когда мы бы попытались бросить тень на чью-то репутацию, будь то "конкурирующий" сервис или отдельный человек.

За 14 лет работы с автомобилями одноклубников и не только, мы без преувеличения сотни раз сталкивались с техническими проблемами, вызванными прежним, неквалифицированным вмешательством. Во многих случаях, к счастью, до поломок дело не дошло, но переделывать приходится. Обычно наши клиенты об этом даже не узнают. Но гораздо сложнее, когда к нам привозят машины на дорогой ремонт, который требуется после серьезных ошибок других сервисов.

Например, прямо сейчас у нас в ремонте стоит конкретный экземпляр, это TLC Prado, у которого разнесло мотор во время отпускного путешествия, на территории Польши. Причина поломки - ошибка при предыдущем обслуживании, допущенная сервисом из ... клубного списка. В этом и подобных случаях, кроме качественного и беспристрастного ремонта, мы считаем необходимым не накачивать клиента эмоциями, а помочь здраво разобраться в ситуации и, если это необходимо, помочь провести диалог с коллегами на техническом уровне. Хотя только одна подобная история могла бы разрушить всю репутацию техцентра. В котором, как известно, работают живые люди и не один человек.

Хороший пример и машина Ярослава Левашова, на которой до него меняли ремень ГРМ и помпу в известном в клубе сервисе. А как выяснилось, ничего и не меняли. Разумеется, первая реакция Ярослава на куда более серьезные просчеты и просто обман была как и у Александра. Но мы сами, по собственной инициативе связались с коллегами, где произошла эта история. И в трехстороннем диалоге мы решили этот вопрос, не вынося сор из избы в форум.

И мы считаем это правильным. Можете считать нас старомодными, но кроме "клиент всегда прав", мы еще и ценим старую русскую поговорку про плевок в колодец.

Всем хороших выходных. Не ломайтесь, приезжайте только на ТО Smile

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • -2
9-09-2019 
9-09-2019 
Позвонили предложили пройти бесплатную диагностику в сентябре, кто проходил?Или бесплатный сыр в мышеловки?

_________________

vipdomens.ru

  •  
15-09-2019 
15-09-2019 
Upd:
Заменили со второго раза масло в АКПП.

Сервис реабилитировался .
Держите планку.
  •  
  • +3
17-09-2019 
17-09-2019 
При замене масла в Акпп ( частичная Замена) нужно делать сброс или адаптацию? Эти работы входят в стоимость по замене масла?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов