3-09-2019 
3-09-2019 
belov-vv2007 писал(а):
Может кто встречался с подобной историей.
Никто не встречался с подобным. Просто так тут языками молотят уже 242 страницы.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
За всех-то не надо говорить. Нечего написать по делу, не пиши.
  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
belov-vv2007 писал(а):
За всех-то не надо говорить. Нечего написать по делу, не пиши.
Вам дали совет. Для начала ознакомьтесь с темой, а потом задавайте вопросы. Не нарушайте правила клуба. Вот из за такого,, не осилю 109стр.,, и растянули тему на 300.
  •  
  • +1
4-09-2019 
4-09-2019 
belov-vv2007 писал(а):
Прошу оставить комментарий к моему вопросу людей разбирающихся в теме
Давно думал, что нужно в теме сделать шапку с ответом на этот вопрос.
В данной АКПП проблема только одна, это разрушение осей сателлитов в планетарках. Как только выскакивает сателлит из зацепления, машина перестает ехать вперед, попытки продолжить движение приводят к массовой гибели внутренностей АКПП и росту затрат на восстановление. Сотни, только клубных коробок, отремонтированных нами, позволяют сделать такой вывод. Другие проблемы с данной коробкой единичны и вызваны, как правило безграмотным ремонтом.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Спасибо за ответ! Возник вопрос: указанная неисправность - разрушение осей сателлита может ли произойти внезапно, как я описывал или это накапливающаяся проблема, которая была бы слышна или ощущалась какое-то время? Задняя при этом может работать? Бюджет такого ремонта (примерно)? Можно ли данный вид неисправности продиагностировать без снятия коробки?
Заранее спасибо.
  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Спрашиваю, потому что непосредственно перед этим никаких предпосылок не было: шума, скрежета и т.д. Проехал 30 км, трогался и тормозил без проблем. Как будто просто выключили АКПП и все.
  •  
5-09-2019 
5-09-2019 
(С) " Как будто просто выключили АКПП и все." - гидротрансформатор, маслонасос, соленоид линейного давления (line pressure solenoid). Для начала нужно проверить, есть ли давление в системе.
  •  
5-09-2019 
5-09-2019 
Уточняю еще раз. Задняя прекрасно едет!
  •  
5-09-2019 
5-09-2019 
И то верно.
Значит все проще - из-за недостаточного давления масла при сухом поддоне акпп погорели пакеты фрикционов. 2-3 - это директ, 4 - овердрайв. Тот, что задействуется реже (емнип, при 1-й передаче и заднем ходе - - low/rev clutch) - еще сохранил остатки работоспособности.
В любом случае - снятие, разборка, дефектовка.
  •  
9-09-2019 
9-09-2019 
Подскажите в автомат масло RAVENOL ATF synthetic T-4 Fluid подойдёт?
  •  
9-09-2019 
9-09-2019 
Поменял двигатель, начал пинать автомат и появились провалы, говорят масло поменять. А может что ещё может быть?
  •  
9-09-2019 
9-09-2019 
sergio0572, провода массы все на двигатель и коллектор впускной прикрутили?
  •  
17-09-2019 
17-09-2019 
Всем доброго дня! Решил написать о своей истории с коробкой на RX-300 (2002). Похоже, что все истории типичные, если внимательно читать. Но, все же может это кому-то поможет с принятием решения, так как ценник почти во всех случаях приличный.
Сначала где-то под капотом появился странный звук, похожий на какое-то подвывание (жужжащий свист), частота которого зависила от оборотов двигателя и проявлялся строго при движении (на ХХ не было). Это продолжалось пару месяцев. На одном тойотовском сервисе мне сказали, что причин может быть много и предложили ждать, пока вопрос не обострится. Интуитивно я предположил, что это коробка, но машина ездила и я, как обычно ждал до последнего.
Потом появились подергивания, особенно при разгоне. Начитался разных рекомендаций и решил частично поменять масло (до этого менял на 100 тыс., сейчас 230 тыс.). Думал, это спасет. После этого, кажется дергаться стала меньше, я обрадовался, думал - счастье близко. Потом, как-то на ходу машина просто перестала ехать и я отбуксировал ее на стоянку (это было под Рязанью, а я живу в Москве). На следующий день попробовал тронуться - машина дернулась и окончательно встала, как вкопанная.
Начался лихорадочный поиск мест ремонта коробки, после месяца аналитической работы (детали этого увлекательного процесса опускаю) и обзвона всех и вся осталась главная дилемма - контрактная б/у коробка или ремонт?
После долгих раздумий, решил - ремонт (б/у может немного дешевле, но состояние коробки никто не гарантирует и реально взять "свежую" почти не возможно).
Итак - ремонт! В Москве полно предложений, но при разговорах с сервисами что-то настораживало - главный вопрос - что они на самом деле "запихнут" внутрь?
Не буду утомлять форумчан долгим рассказом, почитал форум и позвонил Андрею (Vodila). По итогам разговора решил ремонтировать у него. Еще дилемма - везти в Орел коробку или машину целиком (400 км.)? Решил, что лучше, чтобы весь процесс (ремонт, снять-поставить) был в одном месте - по крайней мере, есть с кого спросить. Андрей дал телефон орловского эвакуатора Игоря, он доставил машину в Орел. Как оказалось, разлетелась планетарка и покрушила все остальное. Походу попросил посмотреть остальные дела (ходовую, рейку и т.д.) - он дал разумные рекомендации.
Назад поехал в Москву на машине, ехала как новая. Андрей дал гарантию год на все эти дела.
Думаю, что мое решение было правильным, Андрей - спасибо!
(это не реклама!)
  •  
  • +1
18-09-2019 
18-09-2019 
В итоге денег-то сколько отдал?
  •  
18-09-2019 
18-09-2019 
У Андрея все по прайсу (успел по 99 под ключ) + эвакуатор (400 км). Я много мониторил разных вариантов в Москве и понял, что этот для меня был самым подходящим, несмотря на то, что машину пришлось везти на эвакуаторе из Рязани в Орел. Думаю, здесь главный вопрос - качество работы и реальная гарантия профессионала, потому, что это самый сложный ремонт и там много тонкостей, которые проверить самому не возможно, а проявиться они могут и через полгода в виде очередного попадоса.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов