16-08-2019 
16-08-2019 
Всё ясно, спасибо! Могу я сослаться на клубную скидку?
  •  
17-08-2019 
17-08-2019 
bhamann писал(а):
Всё ясно, спасибо! Могу я сослаться на клубную скидку?
Персональное предложение со скидкой, применим к Вашему заказ-наряду!

По поводу вопросов по ходу выполнения работ, Вы так же можете обращаться в личные сообщения.
А так же, по желанию, оставить обратную связь или отзыв о работе мастера.
Хорошего Вам дня!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
17-08-2019 
17-08-2019 
Спасибо! Обязательно напишу впечатления!
  •  
26-08-2019 
26-08-2019 
Уважаемый Толекс!
Посетил Толекс на Мосфильмовской 6 августа 2019 г.
В целом задача была несложная — сделать очередное ТО. Все самое интересное началось, когда я стал забирать машину. Мастер Григорий К. отдал мне ключи, но к машине со мной не пошел, чтобы ее сдать. Я же, подойдя к машине, увидел, что на левой части капота, левой части крыла содрана до металла краска. Позвал мастера Григория К. Подняли капот, оказалось, что еще и согнут кронштейн капота. Григорий К. стал мне рассказывать о том, что он не мог это все увидеть, это же надо все осматривать. Фактически, признался в том, что работу он свою не делает никак. Кстати, позднее он мне говорил, что он вообще не виноват. Видимо он думает, что его работа, мастера — приемщика, это взять у меня ключи, потом "впарить" пару дополнительных услуг, и отдать ключи. С начальством пообщаться не удалось — оно отдыхает.
Все. В полном составе. Написав на акте приемки все замечания, я уехал. Звоню в Толекс на следующий день, Григорий говорит, что ждем 10 дней, мы все изучим, камеры наблюдения посмотрим, во всем разберемся. Дальше я попытался несколько раз созвониться с кем-то, кроме Григория. Девушка- оператор обещала, что со мной обязательно свяжутся. Но в худшем случае — не звонили. В хорошем — это был опять Григорий. Который на двенадцатый день пытался меня убедить, что я не умею правильно считать и 10 рабочих дней еще не прошли, но когда убедился, что не умеет считать он, стал рассказывать, что решение не принято, а принято оно будет позже. А когда оно будет принято — он не скажет.
Так что, ни с кем в Толекс, кроме Григория и девушек-операторов, пообщаться не удалось.
Хочу подчеркнуть, что ни одного звонка из Толекс, с попыткой как-то урегулировать и разобраться, за это время не было.
Из этого я делаю вывод, что на клиентов Толексу плевать. Это печально.
Поэтому, как я и проинформировал Григория — в ближайшее время готов обратиться в суд, хотя, однозначно, хотелось бы решить вопрос мирным путем.
  •  
  • +4
27-08-2019 
27-08-2019 
Толекс, вы косячите( У меня тоже есть претензии к непрофессиональной диагностике вашего "лучшего" мастера Григория.
  •  
27-08-2019 
27-08-2019 
Непонятно товарищи как-то Amd roll
Я вот пока обслуживался в Толексе, не только к Григорию приезжал и проблем не испытывал никаких...
Может это я слишком адекватный? Amd gmm
Интересно послушать ответ от них.
  •  
  • 0
27-08-2019 
27-08-2019 
Alex-Ko писал(а):
Уважаемый Толекс!
Посетил Толекс на Мосфильмовской 6 августа 2019 г.
В целом задача была несложная — сделать очередное ТО. Все самое интересное началось, когда я стал забирать машину. Мастер Григорий К. отдал мне ключи, но к машине со мной не пошел, чтобы ее сдать. Я же, подойдя к машине, увидел, что на левой части капота, левой части крыла содрана до металла краска. Позвал мастера Григория К. Подняли капот, оказалось, что еще и согнут кронштейн капота. Григорий К. стал мне рассказывать о том, что он не мог это все увидеть, это же надо все осматривать. Фактически, признался в том, что работу он свою не делает никак. Кстати, позднее он мне говорил, что он вообще не виноват. Видимо он думает, что его работа, мастера — приемщика, это взять у меня ключи, потом "впарить" пару дополнительных услуг, и отдать ключи. С начальством пообщаться не удалось — оно отдыхает.
Все. В полном составе. Написав на акте приемки все замечания, я уехал. Звоню в Толекс на следующий день, Григорий говорит, что ждем 10 дней, мы все изучим, камеры наблюдения посмотрим, во всем разберемся. Дальше я попытался несколько раз созвониться с кем-то, кроме Григория. Девушка- оператор обещала, что со мной обязательно свяжутся. Но в худшем случае — не звонили. В хорошем — это был опять Григорий. Который на двенадцатый день пытался меня убедить, что я не умею правильно считать и 10 рабочих дней еще не прошли, но когда убедился, что не умеет считать он, стал рассказывать, что решение не принято, а принято оно будет позже. А когда оно будет принято — он не скажет.
Так что, ни с кем в Толекс, кроме Григория и девушек-операторов, пообщаться не удалось.
Хочу подчеркнуть, что ни одного звонка из Толекс, с попыткой как-то урегулировать и разобраться, за это время не было.
Из этого я делаю вывод, что на клиентов Толексу плевать. Это печально.
Поэтому, как я и проинформировал Григория — в ближайшее время готов обратиться в суд, хотя, однозначно, хотелось бы решить вопрос мирным путем.
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение.

Мы детально разобрались в сложившейся ситуации с просмотром записей камер видео-наблюдения и привлечением всех специалистов, обслуживавших Ваш автомобиль.

Так как автомобиль был предоставлен мастеру-приемщику грязным, то проводить осмотр перед приемом в работу не имело смысла. В таких случаях, визуальный осмотр происходит уже на подъемнике совместно с механиком, после чего при обнаружении повреждений клиент ставится о них в известность.

Исходя из характера повреждений ЛКП, можно утверждать, что они могли быть получены только в результате множественных открытий и закрытий капота, что в Вашем случае не было зафиксировано на видеозаписях. Капот автомобиля был один раз открыт перед началом выполнения работ и закрыт после их завершения.

Так как политика компании предусматривает принятие стороны клиента в 99% случаев, то мы предлагаем Вам выбрать удобное время и приехать в Толекс на Мосфильме для устранения данного повреждения.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
29-08-2019 
29-08-2019 
24-08 был на сход развале у Ивана Сокова . Сделал супер ! в очередной раз .Мастер потрясающий на самом деле . Огромное спасибо передайте обязательно от Михаила из Зеленограда . машина LS460
  •  
29-08-2019 
29-08-2019 
Action писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
Action писал(а):
Имеется NX200 с фарами с одной Линзой, Купил комплект фар с блоками, от старшей версии с тремя линзами. Знаю, что их нужно программировать.
На данный момент с работой по замене аналоговых фар на LED на NX к нам еще не обращались. Но мы неоднократно проводили регистрацию б/у LED фар на NX и RX IV. Для регистрации фар б/у необходимо залить в блок управления фарой заводское ПО. Другими словами, стереть старые следы регистрации фары и привязать фару (как новую) к автомобилю.

В вашем случае, кроме просто регистрации LED фар необходимо заменить проводку (аналоговую на цифровую) и заменить кузовной блок управления. Если вы решитесь это сделать, предварительно вам необходимо подъехать к нам, что бы мы могли переписать номера блоков управления фар на ваших б/у LED фарах и проверить подключение ваших аналоговых фар и кузовного блока. Для этого вы можете обратиться к нашему мастеру-приемщику Григорию Карастылеву.
По поводу замены блока не могли бы подробнее.

[youtube]http://clublex.ru/p3007254

На драйве знаменитый Lexus NX оранжевого цвета(феникс) делал замену фар, никаких изменений не производил. Исключительно были куплены фары с блоками(компьютерами) и перепрограммированы.
Как мы написали ранее, мы не проводили замену аналоговых фар на led именно для моделей NX.
В связи с этим, из опыта аналогичных работ на другом автомобиле, мы указали список необходимых доработок.

Если Вы согласны - приезжайте, мы готовы выполнить данные работы. Мы попробуем установить фары, без замены блоков и установки проводки, путем их перепрошивки.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
29-08-2019 
29-08-2019 
Интересно, а как дозвониться до Tolex на Мосфильме? 3 часа пытаюсь на все 3 телефона и не получается.
  •  
29-08-2019 
29-08-2019 
VKS, такая же история. Толекс в личку ответил, что мол авария в городе. Только вот я не понял—во всем чтоли городе? В толексе же 3 сервиса в разных местах города. Толексу бы сотовые написать секретарей или приемщиков. Меня вот сущевка интересует. И еще ворпос—какой у них сервис на кузовщине специализируется? Или все?
  •  
29-08-2019 
29-08-2019 
Alex-Ko, только было собрался на кузовные работы на таганку, как тут прочитал ваше сообщение. Желание уже гораздо меньше((( чем дело кончилось у вас?
  •  
29-08-2019 
29-08-2019 
Hatelexus, я только на Мосфильме был. Кузовщину не делал, обычные ТО. Не знаю где у них что.
  •  
30-08-2019 
30-08-2019 
Уважаемый, Толекс!
В целом, вашей фразы - "Мы детально разобрались в сложившейся ситуации с просмотром записей камер видео-наблюдения и привлечением всех специалистов, обслуживавших Ваш автомобиль.
Так как политика компании предусматривает принятие стороны клиента в 99% случаев, то мы предлагаем Вам выбрать удобное время и приехать в Толекс на Мосфильме для устранения данного повреждения." - было бы достаточно.

Но обвинять своего клиента (который был у вас не один раз) в том, что он предоставил "грязный" автомобиль, на котором вы ничего не могли обнаружить - по меньшей мере странно. Думаю не стоит дискутировать о разнице между словами "грязный" и "пыльный", но следуя вашей логике, цитирую - " В таких случаях, визуальный осмотр происходит уже на подъемнике совместно с механиком, после чего при обнаружении повреждений клиент ставится о них в известность." -
мне непонятно, почему же вы дальше не обнаружили эти повреждения и не позвонили мне.
Дальше мне не очень понятно - " Исходя из характера повреждений ЛКП, можно утверждать, что они могли быть получены только в результате множественных открытий и закрытий капота, что в Вашем случае не было зафиксировано на видеозаписях. Капот автомобиля был один раз открыт перед началом выполнения работ и закрыт после их завершения." - как вы это могли понять по одной или двум фотографиям, которые есть у Григория? У меня, например, другое мнение по этому вопросу.
Поэтому, вместо того, чтобы обвинять меня в том, что я пытаюсь вас обмануть (а это звучит оскорбительно) и сделать за ваш счет незначительный ремонт, предварительно потратив приличную сумму на техобслуживание, задумайтесь о качестве работ вашего автосервиса и об отношении к своим клиентам.
И не стоит представлять устранение ваших косяков, как одолжение, которые вы мне делаете, одновременно стараясь меня оскорбить. Это не красит вашу компанию.
Потому что репутация зарабатывается годами, а разрушить вы можете ее за секунду.
  •  
  • +6
30-08-2019 
30-08-2019 
Hatelexus, добрый день!
Пока ничем. Позвонил Григорий, сказал, что все устранят, но в где-то середине сентября, так как у них ремонт и вроде как именно кузовной цех куда-то перемещается. Поэтому пока ждем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов