у ф-спорт еще активные стабилизаторы, сзади шторок нет, возможно еще какие-то опции по комплектации, т.к. он беднее (для спортсменов вес лишней электроники не нужен)
про задний привод в посл.рестайле после 13 вообше удивлен-сколько не смотрел все AWD ..спасибо за комменты и ликбез...Ф спорт в старом кузове это скорее маркетинг и шильдики..т.к в is или gs последних поколений реально разница есть..и особо внутри хай тек,а LS-ретушь поверхност6ая и то слабая (
ребят а кто в теме есть ли в LS после рестайла блоки пишущие моточасы работы к примеру головной оптики/спящ.режима или количество циклов StartStop по типу вага или мерса с бмв..Т.к пробег откорректировать не мудрено..диски проточить или на край лицензию купить тоже перед подготовкой на продажу...даже можно выписать новую сервисную и с каваЙным менагером за недорого откорректировать пробег в базе диллера и ...так далее)))
Вообщем есть блоки со сложностью тех. обнуления или подобные фичи в лексусе LS или идут только с конца 18г?