home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5 Августа 
5 Августа 
Мойка двигателя и печальные последствия на примере Toyota Highlander

Лексус - Дубровка, Москва

С наступлением весны и лета многие авто владельцы проводят не только техническое обслуживание, замену колес, но «наводят лоск» кузова, салона и подкапотного пространства. В мойке двигателя нет ничего необычного, но нередко неквалифицированная мойка приводит к неблагоприятным последствиям через длительное время.

Лексус - Дубровка, Москва

Типичная мойка двигателя выглядит следующим образом - на двигатель наносится бесконтактная пена иногда более сильное щелочное средство, если мотор сильно загрязнен. Затем через 5 минут аппаратом высокого давления (керхером) смывается весь шампунь и грязь.

Лексус - Дубровка, Москва

Хорошо если мойщик предварительно накрыл генератор и блок предохранителей. Большинство мойщиков просто этого не делают. Вода проникает в генератор, смывая из него смазку, может попасть в блок предохранителей на катушки зажигания и свечные колодцы.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва


Нередко на мойках просто нет компрессора, что бы продуть сжатым воздухом моторный отсек и вытеснить влагу. Влага скапливается на катушках зажигания и других элементах. После мойки в большинстве случаев двигатель запустится. Но последствия «неудачной мойки» могут произойти и через год другой.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Такой случай произошел с автомобилем Toyota Highlander. Настало время проводить ТО 100 000 км, в которое включены работы по замене свечей зажигания.

Сняв многие элементы с двигателя, дошла очередь до катушек зажигания. Из шести пять открутились и были демонтированы без проблем, а вот с шестой возникли сложности. Влага, попала в свечной стакан, привела к коррозии. Результат – катушка демонтирована вместе со свечным стаканом.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва


Владелец периодически замечал нестабильную работу двигателя, но грешил на бензин, поскольку оригинальный пробег не превышал 100 000 км.
Свечной стакан отдельно не поставляется – только «в сборе» с ГБЦ. Из сложившейся ситуации есть несколько путей выхода. Покупка б/у детали – но на авто разборках по продаже контрактных запчастей, но никто не будет снимать из ГБЦ стакан – продают только узел целиком.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва


Второй путь – изготовление данной детали на токарном оборудовании с соблюдением посадочных допусков и металла. Деталь была изготовлена в кратчайшие сроки и установлена. Само собой была заменена и катушка зажигания.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва


Поэтому дадим простые советы, если очень хочется навести лоск под капотом.

• Воспользуйтесь услугой профессиональных детейлинг студий, которые предлагают мойку двигателя, в том числе и паром. Да это дороже, чем обычная мойка, но эти ребята знают что делают.

• Если такой возможности нет – при мойке двигателя присутствуйте лично, проверьте: накрыл ли мойщик генератор и другие электронные компоненты. Есть ни на мойке компрессор ? Обязательно продуйте мотор сжатым воздухом после мойки. Песок и пыль смоются без проблем с декоративной крышки двигателя, а другие части моторного отсека следует мыть аккуратно без сильного напора воды. Главное – это сушка двигателя после мойки.

Надеемся, информационная статья была Вам полезна. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
8 Августа 
8 Августа 
Lexus IS 250 2006. ТО 150 000 км

Лексус - Дубровка, Москва

По просьбе владельца этого Lexus IS 250 мы ведем своеобразный «блог» его автомобиля. Безусловно, каждому клиенту предоставляется заказ- наряд. Но простые строки с наименованием перечня работ не передадут весь процесс ремонта автомобиля. Как говорят лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И так поехали.

Напомним, что в прошлый раз при ТО 140 000 км было заменено масло в АКПП, выполнено обслуживание системы охлаждения, заменен приводной ремень.

На 150 000 км пробега было выполнено следующее:

1) Замена масла ДВС
2) Замена втулок переднего и заднего стабилизатора (пришлось немного помучиться)
3) Замена лампы переднего правого габаритного огня
4) Замена фильтра салона и воздушного фильтра ДВС
5) Очистка дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха
6) Проверка и последующая регулировка углов установки колес
7) Комплексная мойка

Далее последует фото отчет проделанных работ . Приятного просмотра.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
12 Августа 
12 Августа 
Замена трубок системы KDSS на Toyota Land Cruiser Prado 150

Лексус - Дубровка, Москва

Система KDSS нередко выходит из строя по многим причинам. Соль, грязь, реагенты вызывают процессы коррозии блока. Официальный дилер предлагает только замену блока целиком, в нашем случае в 95 % проводится успешное восстановление системы, даже в сильно запущенных случаях.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Выходят из строя и цилиндры переднего и заднего стабилизаторов, правда, крайне редко. Было всего пару случаев замены заднего цилиндра на Toyota Land Cruiser Prado 150 и переднего на Toyota Land Cruiser 200.
Сегодня причина неисправности системы была в трубках KDSS. Практически весь контур выполнен из металлических трубок, за исключением подвода к заднему цилиндру – там применяется эластичное соединения в виде шлангов высокого давления.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва


Многим знакомым со строительной техникой, особенно старой и российского производства такая неисправность покажется обыденным явлением.
На кранах, экскаваторах установлены эластичные шланги высокого давления. Поскольку загруженность коммерческой техники намного больше – замена шлангов по причине потрескиваний и потери герметичности там явление частое. Деталь либо покупается новой, либо изготавливается нужной конфигурации в ремонтной мастерской.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

В нашем случае производитель не предусмотрел замену шлангов – деталь меняется в сборе с металлическими трубками.
Читая этот пост, возникнет желание восстановительного ремонта. Но в данном случае «овчина не стоит выделки» по многим причинам.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Для изготовления новых шлангов высокого давления необходимо снять трубки. Без частичного демонтажа кузова от рамы это сделать невозможно. Поскольку цикл производства нового состоит из двух частей – сначала монтируется все агрегаты на раму автомобиля, в том числе и другие элементы, например трубки кондиционирования и системы KDSS, а уже потом ставится кузов. Таким образом, необходимо демонтировать трубки, отвезти в ремонтную организацию, произвести монтаж.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Допустим, трубка через некоторое время потечет по причине некачественного ремонта. Придется опять же производить демонтаж трубок. А что дальше? Допустим, нам повезло, и компания по ремонту признает случай гарантийным и выполнит ремонт. Но она не покроет убытки владельца, простой автомобиля и потерю времени.
Поэтому разумным решением является установка нового, оригинального комплекта. Причем комплект уже модернизирован, у него иной каталожный номер.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

После установки трубок, прикручиваем кузов к раме, устанавливаем запасное колесо и выполняем работы по покачиванию системы KDSS. Таким был ремонт системы KDSS в этот раз. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
14 Августа 
14 Августа 
Топливный фильтр Toyota Land Cruiser 200 дизель. Регламент замены.

Лексус - Дубровка, Москва

Топливный фильтр – важный узел, которому следует уделять должное внимание. Его задача – фильтрация топлива от посторонних частиц и других примесей. На дизельном автомобиле – топливный фильтр выполняет еще и роль своеобразного «стакана - отстойника», где скапливается не только грязь, но и вода.

Владелец этого Toyota Land Cruiser 200 посетил наш технический центр с одной целью – провести замену масла в двигателе. На вопрос мастера Николая Ткачева, когда менялись фильтра, владелец ответил 30 000 км назад.
Лексус - Дубровка, Москва

Совместно с владельцем, который присутствовал при обслуживании своего автомобиля, решили посмотреть состояние фильтров. Сильное удивление вызвал топливный фильтр….

Лексус - Дубровка, Москва

Вроде как качество дизельного топлива за последние 3-4 года стабилизировалось, тем более в Москве. Тем не менее, риск заправиться некачественным топливом все равное есть. И так стакан топливного фильтра был снят для очистки. Все что в нем находилось, было перелито в пластиковый стаканчик. А так же некая субстанция даже приняла форму стакана фильтра и напоминала пластмассу….Жесть какая она есть…

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Заводом изготовителем не предусмотрен строгий регламент замены топливного фильтра. За Вас это сделает «умная электроника», которая оповестит владельца о необходимости замены фильтра на приборной панели – в корпус фильтра строен специальный датчик.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Учитывая качество топлива в нашей стране, мы рекомендуем проводить замену топливного фильтра на дизельном Toyota Land Cruiser не реже 20 000 км пробега.

Лексус - Дубровка, Москва

Стоимость оригинального фильтра составляет 1000 рублей. Согласитесь не та сумма, что бы экономить.

До новых встреч!

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
21 Августа 
21 Августа 
Toyota Land Cruiser 200 2009 года. «I will be back» или воскрешение терминатора. Часть первая

Лексус - Дубровка, Москва

Мы не раз восхваляли надежность внедорожника Toyota Land Cruiser. Но годы и пробег берут свое. Поездив по Москве, затем по ближайшему Подмосковью, потом была длительная командировка в Новосибирск, а затем возвращение в Москву. Смена нескольких владельцев, плохое качество дорожного полотна, отсутствие должного сервиса, реагенты – все эти факторы не могли не сказаться на техническом состоянии некоторых узлов. Настало время проведения глобального ремонта или открываем долгий ящик, с тем содержимым, что откладывали на «потом».

Подобный фронт работ уже был некоторое время назад. Тогда мы возвращали к жизни после длительного простоя Lexus LX 570. Сейчас автомобиль благополучно эксплуатируется и по сей день, но вернемся к нашему Toyota Land Cruiser 200

Первоначально диагностика, а затем ремонт….

Так было и в этот раз. Диагностика ходовой части выявила ряд технических неполадок. Радиаторы охлаждения и кондиционирования были сильно загрязнены, водяной насос (помпа) длительное время тек, оставляя потеки на двигателе и под автомобилем.

Рулевой карданчик, а именно его крестовины не выдерживали критики. Наконечники рулевой рейки требовали замены по причине сильного износа. Рычаги передней подвески – их сайлент блоки едва держались на своих местах. Тормозные щитки дисковых тормозов просто сгнили. Подшипники передних ступиц – сильный люфт.

Масло в АКПП менялось длительное время назад. Втулки стабилизатора сильно изношены. Шины изношены – на следующий день после ремонта, владелец привез новый комплект колес и уже был сделана регулировка углов установки колес.

Говоря другими словами – скорее всего автомобиль не видел должного сервиса, банально менялись масло, фильтра и тормозные колодки. Это же Тойота. Не подведет. И действительно автомобиль не подвел. Но настал предел, при котором дальнейшая эксплуатация просто опасна.

При ремонте этого автомобиля применялась сварка, болгарка и другой инструмент. Ломались ключи. Резались обоймы подшипников ступиц….В итоге все было сделано. О том как это было в фотографиях и комментариях к ним. Приятного просмотра.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Перед началом ремонта обязательно проводим работы с KDSS. В противном случае придется выставлять уровень кузова и прокачивать систему. Болты приходится отогревать.

Лексус - Дубровка, Москва

Сливаем масло с АКПП, меняем фильтр и прокладку поддона. Подробно говорить об этом не будем - не имеет смысла.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены рулевого карданчика. Состояние демонтированной детали за годы эксплуатации просто ужасное. Вот и найдена причина посторонних стуков, которые беспокоили владельца.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Замена наконечников рулевых тяг. Их износ не только ухудшает управляемость, приводит к повышенному износу колесных шин. То же самое касается и передних нижних рычагов – износ сайлент блоков приводит к тем же самым последствиям.

Переходим к снятию рычагов. Автомобиль не спешил расставаться со своими деталями, ломая инструмент и требуя повышенного внимания

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва


Немного передохнув, мы продолжаем. Коррозия с годами делает свое дело.


Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Поврежденная резьба, коррозия болтов и еще много сюрпризов.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Результат работ затраченное время…Лучше промолчать.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Добрались до подшипников ступиц и тормозным щиткам

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Продолжение в следующей части…Совсем скоро.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
27 Августа 
27 Августа 
Toyota Land Cruiser 200 или Воскрешаем 10 летний «крузак». Часть 2 Подшипники ступиц

Лексус - Дубровка, Москва

Продолжаем наш рассказ о восстановлении 10 летнего Toyota Land Cruiser 200. Большой пробег, поездки по России и множество владельцев не могли не сказаться на техническом состоянии. Но благо все это поправимо. Поэтому если Вы решитесь на приобретение подержанного Toyota Land Cruiser 200 – сделайте качественную диагностику перед покупкой. Запомните самое главное - это состояние дизельного двигателя. Его ремонт или замена на «контрактный» могут стоить половину стоимости автомобиля. А остальное все делается. И так мы продолжаем.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Подшипники передних ступиц на Toyota Land Cruiser 200

В отличие от своего предшественника Toyota Land Cruiser 100, у которого конструкция поворотных кулаков предусматривала возможность регулировки подшипников, у Toyota Land Cruiser 200 подшипник не предусматривает регулировки. При появлении «люфта» подшипник подлежит замене. При каждом техническом обслуживании в обязательном порядке проверяются подшипники ступиц.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

При сильном люфте и сам владелец может заметить посторонний шум, который напоминает вой. Так же косвенный признак сильного люфта подшипника ступицы – снижение эффективности торможения или «ватные» тормоза. Происходит это по причине биения тормозного диска. Поэтому с заменой такой детали лучше не затягивать, поскольку она напрямую влияет на безопасность.


Комплект необходимых деталей:

Подшипник

Сальник наружный

Сальник внутренний

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Откручиваем четыре болта, удерживающих ступицу и аккуратно снимаем ступицу. В некоторых случаях она сильно прикипает, и ее демонтаж занимает длительное время. Сняв ступицу, тщательным образом очищаем посадочную поверхность от коррозии при помощи специальной проволочной насадки. Далее предстоит замена подшипника. Для этого прибегаем к помощи пресса. С помощью оправки выпрессовываем люфтящий подшипник, устанавливаем новый. Узел готов.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Тормозные щитки которые были изъедены коррозией, подверглись замене. Те же самые работы выполняем и на правой стороне автомобиля. А затем переходим к системе охлаждения. Но об этом в третьей части. Не переключайтесь.

Лексус - Дубровка, Москва

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
29 Августа 
29 Августа 
TLC 200 2009 года. Воскрешение часть 3 финальная Система охлаждения и кондиционирования, радиатор АКПП

Лексус - Дубровка, Москва


Пришла очередь заняться системой охлаждения. Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционирования были сильно загрязнены. Требовалась мойка. Грязь, которая забивает, соты ухудшает теплообмен. Эти негативные факторы повышают температуру охлаждающей жидкости, система кондиционирования работает не эффективно и дует теплым воздухом, повышается температура масла в АКПП, которая приводит к ускоренному износу коробки передач. Поэтому периодически необходимо мыть радиаторы автомобиля.

Лексус - Дубровка, Москва

Состояние радиатора плачевное - его соты сильно загрязнены. Требуется мойка.

Лексус - Дубровка, Москва

Радиаторы на моечном посту. Радиатор кондиционирования и охлаждения масла АКПП. Их отверстия перед мойкой обязательно закрываются специальными заглушками.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс мойки. Радиаторы моют под определенным углом. Самостоятельная мойка без опыта может в один миг испортить соты радиатора.

Лексус - Дубровка, Москва

Мойка радиатора охлаждения масла АКПП

Лексус - Дубровка, Москва

После мойки радиаторов все собираем в обратном порядке. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и проверяем работу кондиционера.

Лексус - Дубровка, Москва

Водяной насос (помпа) требовал замены. Следы подтеков охлаждающей жидкости были повсюду.
Ставим только оригинал или качественный аналог AISIN. Водяной насос поставляется уже с новым термостатом. Так же не забываем про замену приводного ремня.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Водяной насос могучего дизельного сердца. Тек он не один десяток тысяч километров

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Подготавливаем место установки нового водяного насоса.

Лексус - Дубровка, Москва

А тем временем на рабочем участке полно других автомобилей....Но у нас работа кипит именно с двухсоткой.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Водяной насос и термостат. Вот такой комплект поставки.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Все собрано. Осталось поставить радиаторы....

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Еще немного времени и все будет готово...

Лексус - Дубровка, Москва

Все готово.

Лексус - Дубровка, Москва

Запускаем двигатель и проверяем все системы. Таким было восстановление терминатора.

До новых встреч!

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
2 Сентября 
2 Сентября 
Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена подшипника передней ступицы.

Лексус - Дубровка, Москва

Ступичные подшипники подвержены различным факторам влияния: высокие перепады температур, влияния окружающей среды, ударные нагрузки, которые вызваны дорожными неровностями, а так же многочисленные разгоны и торможения. Все эти нагрузки испытывает ступичный подшипник. Колесо автомобиля должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом и минимальным трением.

Подшипники передних ступиц Toyota Land Cruiser Prado 150 со временем требуют замены – это процесс естественного износа механизма. Первоначально появляется люфт колеса, затем посторонний шум, далее происходит биение тормозного диска при торможении – снижается эффективность тормозной системы.

Ресурс ступичных подшипников

Ресурс подшипников ступиц сильно зависит от региона эксплуатации и стиля вождения. Противоледные реагенты, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени, несмотря на уплотнения, проникают в узел, вызывая процессы коррозии, дорожные неровности и эксплуатация автомобиля вне дорог повышает нагрузку на узел.

Преодоление водных преград – сокращает срок ступичных подшипников. Если возникает необходимость штурма реки, а до места мы ехали длительное время по трассе на высокой скорости, не спешите, следует немного подождать. Нагретый подшипник от длительного движения по трассе и холодная вода сильно сократит ресурс механизма.

При техническом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяется люфт подшипников ступиц. В нашем случае владелец приехал с жалобой на вой, который доносился при движении. При диагностике все стало сразу на свои места – люфт был очень сильный.

Датчик АБС то же пострадал. Казалось бы, он выполнен из пластмассы и с ним ничего не должно было случится, но коррозия плотно проникает в посадочные отверстия поворотного кулака, вызывая разрушения металла. Вытащить датчик было просто невозможно. Поэтому его пришлось высверливать и ставить новый.

Посадочное место поворотного кулака очищается от коррозии. Так же очищается и ШРУС. Устанавливаются специальные сальники уплотнения – их несколько штук. При замене подшипника ступицы подлежат замене и сальники поворотного кулака – учтите это при покупке запасных частей.

В нашем случае мы собираем узел обратно, установив новый датчик АБС.
Удачи Вам и не ломайтесь!

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
6 Сентября 
6 Сентября 
Lexus GX 470 Возрастные проблемы пневматической подвески задней оси.

Лексус - Дубровка, Москва

Первый внедорожник класса «люкс» сошел с конвейера в далеком 2003 году и выпускался по 2009 год. Официально внедорожник не был представлен на нашем рынке, поскольку предназначался исключительно для США и Канады.
Лексус - Дубровка, Москва

В России же был доступен его «брат по платформе» Toyota Land Cruiser Prado 120. Отличие Lexus GX 470 от Toyota Land Cruiser Prado не только в дизайне, но и отделочных материалах, системе KDSS, а так же в двигателе - мощный бензиновый V8 серии 2 UZ FE все эти качества были высоко оценены российским потребителем.

Лексус - Дубровка, Москва

Экспорт подержанных автомобилей из США и Канады в середине 2000-х был налажен не только частными лицами, но и автосалонами. Дизайн и техническое оснащение внедорожника позволяют и сегодня получать удовольствие от вождения комфортного внедорожника, а мощный бензиновый двигатель и сегодня может потягаться в разгоне до сотни..

Лексус - Дубровка, Москва
Качество отделочных материалов, конструкция шасси и основных агрегатов смело способно пройти в отметку ближе к миллиону километров. Многие владельцы не спешат расставаться с верным другом и сегодня, продолжая содержать автомобиль в безупречном техническом состоянии.

Лексус - Дубровка, Москва

Несмотря на всю надежность Lexus GX 470 в целом подвеска задней оси с годами требует вложений. Сами по себе пневмо элементы изготовлены из качественных материалов, но коррозия и грязь с годами выводит резиновый элемент из строя, в нем появляются трещины.

Лексус - Дубровка, Москва
Лексус - Дубровка, Москва
Лексус - Дубровка, Москва

При пропускании воздуха компрессор будет часто работать, поддерживая необходимое давление, и просто выйдет из строя. Поэтому если утром или после длительной стоянки Вы обнаружили, что кузов автомобиля накренен на бок, лучше воспользоваться эвакуатором. Поездка в автосервис своим ходом может закончиться поломкой компрессора.
Лексус - Дубровка, Москва
Лексус - Дубровка, Москва

Так было в этот раз. На автомобиле был заменен и компрессор и задний правый пневмо баллон.
Поскольку при замене данных запасных частей необходимо снять запасное колесо механизм подъема запасного колеса так же был обслужен.

Лексус - Дубровка, Москва

Надеемся, материал будет Вам полезен. До новых встреч!

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Toyota Land Cruiser Prado 120. Визит на сервис после недавней покупки.

Лексус - Дубровка, Москва

Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове сегодня покупают не только для повседневных передвижений по городу, но и для длительных экспедиций по различным городам нашей страны. Выбрать время в плотном рабочем графике, погрузить вещи в машину и с первыми лучами солнца покинуть пределы города…

Лексус - Дубровка, Москва

Посетить Карелию, Валаам, Петрозаводск, Кижи, Архангельск. Заглянуть в музеи, прогуляться по деревушкам и селам, прикупить сувениры и насладиться великолепной природой и пейзажем…

Лексус - Дубровка, Москва

Экспедиционный автомобиль редко эксплуатируется. Но когда речь заходит о поездке по различным городам России намотать за несколько недель 10 000 – 15 000 вполне реально. Поэтому за техническим состоянием необходимо следить на должном уровне. Все положительные эмоции полученные от поездки улетучатся в один миг, когда произойдет поломка в самый неподходящий момент, придется искать ближайшей автосервис или если поиски последнего и запчастей не увенчаются успехом отравиться домой на эвакуаторе….
Лексус - Дубровка, Москва

Темно синий внедорожник один из участников внедорожного клуба. Составив список необходимых работ он заботливо приложил его к заказ наряду на проведение работ. Одним словом необходимо было проверить все системы тщательнейшим образом, включая даже зарядку генератора и произвести очистку пневмо баллонов. Владельца этого внедорожника можно понять. Он приобрел автомобиль для поездок по России. Если с какой либо неисправностью можно ездить по городу и откладывать ее замену на «потом», то на «экспедиционнике» это большой риск.

И так помимо комплексной диагностики при которой присутствовал владелец было сделано следующее:

1) Замена переднего сальника коленчатого вала
2) Замена свечей зажигания
3) Замена топливного, салонного и воздушного фильтров
4) Чистка дроссельного узла
5) Чистка датчика массового расхода воздуха
6) Обслуживание задних тормозных механизмов
7) Замена масла в ДВС и АКПП
Cool Обслуживание крестовин карданных валов
9) Замена сайлент блоков реактивных тяг заднего моста
10) Очистка пневмо баллонов от коррозии

Далее фото отчет с комментариями работ

Лексус - Дубровка, Москва

Состояние дроссельного узла до очистки

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Отмытый

Лексус - Дубровка, Москва

Свечи зажигания, которые были заменены

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены воздушного фильтра

Лексус - Дубровка, Москва

Мойка датчика массового расхода

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены сальника коленчатого вала

Лексус - Дубровка, Москва

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 120 в ожидании установки

Лексус - Дубровка, Москва

Крестовины карданных валов смазаны

Лексус - Дубровка, Москва
Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены масла в двигателе

Лексус - Дубровка, Москва

Моторный отсек.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены масла в АКПП. Поменяли фильтр. Помыли поддон.

Лексус - Дубровка, Москва

Выставление уровня масла согласно технической документации на прогретом автомобиле

Лексус - Дубровка, Москва

Тормозная система задней оси после обслуживания.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Замена сайлент блоков реактивных тяг

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

По просьбе владельца поработали и с пневмо баллонами

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Все отчистили от коррозии и покрасили

Лексус - Дубровка, Москва

Не забываем про салонный фильтр

Подведя итог скажем следующее конечно в любом подержанном автомобиле есть куда приложить руки, что –то доработать под свой вкус, установить дополнительное оборудование.. После комплекса работ с этим автомобилем можно смело отправиться и покорять новые горизонты. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Рыцарь дорог или Toyota Land Cruiser 105 у нас в гостях.

Лексус - Дубровка, Москва

В конце 1998 года сошел с конвейера последний внедорожник Toyota Land Cruiser 80 и потребителю был представлен Toyota Land Cruiser 100. Технически новое поколение внедорожника претерпел ряд изменений. Под капотом появился V образный восьмицилиндровый двигатель, «классический» передний мост, который был характерен для внедорожника прошлого поколения TLC 80, отсутствовал.

Лексус - Дубровка, Москва


Производитель понимал, что выпуская на рынок внедорожник комплектации VX , потребитель не будет эксплуатировать автомобиль на серьезном бездорожье, и поэтому большое внимание уделил комфорту и плавности хода. Именно поэтому появилась версия в простой комплектации, получившая индекс 105. Визуально автомобиль выдает распашные двери багажного отсека, бампера, которые не окрашивались в цвет кузова, а так же «классический» передний мост.

Лексус - Дубровка, Москва

Под капотом простой и проверенный временем дизель объемом 4,2 литра, механическая коробка передач, были версии, серийно оснащаемые механической лебедкой – одним словом можно смело съезжать с асфальта и покорять новые горизонты.

Сегодня найти внедорожник в хорошем техническом состоянии не просто. Владельцы не спешат расставаться с автомобилями в хорошем техническом состоянии. Зачастую внедорожник используется для охоты и путешествий. Так же на вторичном рынке не мало экземпляров, которые были доработаны и подвержены различному тюнингу.

TLC 105 редкий гость. Большинство владельцев предпочитают проводить обслуживание или своими силами или в «мастерских», в которых автомобиль подготавливался к бездорожью.

И так перед вами не молодой TLC 105, приехавший к нам на обслуживание. Был проделан большой перечень работ – замена масел, фильтров, тормозных дисков и колодок, обслужены троса стояночного тормоза, заменен подшипник ступицы, произведена мойка радиаторов, выполнена мойка топливных форсунок. О том как это было в фотографиях и комментариях далее.

Обслуживание тросов стояночного тормоза.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Из-за редкого использования троса стояночного тормоза закисают. Поэтому необходимо периодически пользоваться ручником и обслуживать механизм. Напомним на этом внедорожнике механическая коробка передач.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены масла в трансмиссии

Лексус - Дубровка, Москва
Обслуживание крестовин карданных валов должно проводиться не реже 10 000 км пробега. Если Вы покоритель бездорожья и водных преград - интервал следует значительно сократить.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс обслуживания суппортов задней оси. Коррозия очищена, все смазано и работает исправно.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Обслуживаем передние суппорта и меняем тормозные диски по причине износа. Этот процесс на TLC 100 и TLC 105 требует особой выдержки

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Проводим регулировку ступичного подшипника. На TLC 100 и TLC 105 подшипники ступиц предусматривают регулировку.

Лексус - Дубровка, Москва

Тормозной диск заменен. Подшипник ступицы отрегулирован.

Лексус - Дубровка, Москва

Замена воздушного фильтра.

Лексус - Дубровка, Москва

Надежный дизелек под капотом довезет куда угодно.

Лексус - Дубровка, Москва

Радиаторы необходимо промыть как следует. За годы эксплуатации в их сотах скопилось большое количество грязи.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс мойки. Грязи было много

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены тормозной жидкости при помощи спецоборудования

Лексус - Дубровка, Москва

Клеммы АКБ обслужены.

Лексус - Дубровка, Москва

По просьбе владельца выполняется чистка топливных форсунок

Лексус - Дубровка, Москва

Новый топливный фильтр. Поставляется в железной колбе.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Подшипник левой передней ступицы потребовал замены.

Лексус - Дубровка, Москва

Автомобиль полностью обслужен, помыт и ожидает своего владельца.

Таким было техническое обслуживание легендарного внедорожника Тойота Ленд Крузер 105.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов