18-01-2017 
18-01-2017 
vitalural писал(а):
после выпиливания лючков всё остальное кажется мазохизмом
А без выпиливания лючков реально их менять? История знает подобные случаи?

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Winner99 писал(а):
vitalural писал(а):
после выпиливания лючков всё остальное кажется мазохизмом
А без выпиливания лючков реально их менять? История знает подобные случаи?
слухи ходят что меняли, но техпроцесс не описывался, одно можно сказать уверенно- кто то денег за это взял
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Winner99 писал(а):
vitalural писал(а):
после выпиливания лючков всё остальное кажется мазохизмом
А без выпиливания лючков реально их менять? История знает подобные случаи?
конечно реально, но после первого амортизатора ты выпилишь лючок для замены второго амортизатора.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
18-01-2017 
18-01-2017 
M@ks писал(а):
Winner99 писал(а):
vitalural писал(а):
после выпиливания лючков всё остальное кажется мазохизмом
А без выпиливания лючков реально их менять? История знает подобные случаи?
конечно реально, но после первого амортизатора ты выпилишь лючок для замены второго амортизатора.
Это заводское конструктивное неудобство или все же с определёнными инструментами можно без секаса их поменять?

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
  • -1
19-01-2017 
19-01-2017 
Можно снять,просто заранее подготовится инструментом (накидные ключики с плавающей головкой) и ВД-ха заранее. Возможно снять лишние мешающие элементы типа глушителя ИМХО.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Bahar писал(а):
Можно снять,просто заранее подготовится инструментом
ага , подготовиться и снять , снять кузов , а уж потом аморты Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
M@ks писал(а):
Winner99 писал(а):
vitalural писал(а):
после выпиливания лючков всё остальное кажется мазохизмом
А без выпиливания лючков реально их менять? История знает подобные случаи?
конечно реально, но после первого амортизатора ты выпилишь лючок для замены второго амортизатора.
я выпилил после того как через часа 3-4 открутил только трубку с аморта

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-08-2019 
Только лючок.
Порвалась верхняя резинка и шток перетерся о металл до течи. Надо вовремя менять резинки.
  •  
16-08-2019 
16-08-2019 
Не буду утверждать, что без лючка в полу невозможно открутить верхнюю гайку на задних амортизаторах, но на своей машине сам видел как при замене задних пружин мастер открутил эту гайку из под машины, т.е. без вырезания лючков в полу. Правда, матерился из-за неудобства, но кривым ключом с трещёткой открутить можно.
  •  
16-08-2019 
На пятнадцатилетней машине крайне тяжело.
  •  
17-08-2019 
17-08-2019 
Тогда гайкорез в помощь! Амморт всё-равно менять.
  •  
19-08-2019 
19-08-2019 
Очень редко когда они сами откручиваются и в основном приходится менять аморт , откручиваете аморт снизу и одеваете на него хорошую трубу и ломаете шток
  •  
19-08-2019 
19-08-2019 
Сверху даже гайковертом не получалось откручивать т.к слишком ржавеет и самый безопасный и быстрый способ (правда в любом случае упирается в замену аморт) это ломать шток примерно минут 5 занимает
  •  
19-08-2019 
19-08-2019 
Winner99, Я себе снял, первый раз убил на один аморт часа 3, пока выстроил алгоритм засовывания рук и ключей.Ничего не снимал дополнительно, только стабилизатор отгнул. Все открутилось, тяжеловато, но открутилось, к сведения, машина 99г. и они снимались впервые... Сейчас снятие 2 задних амортизаторов занимает около 40 мин. Выпиливание лючков по мне так варварство
  •  
  • +2
19-08-2019 
19-08-2019 
Lastik77 писал(а):
Winner99, Я себе снял, первый раз убил на один аморт часа 3, пока выстроил алгоритм засовывания рук и ключей.Ничего не снимал дополнительно, только стабилизатор отгнул. Все открутилось, тяжеловато, но открутилось, к сведения, машина 99г. и они снимались впервые... Сейчас снятие 2 задних амортизаторов занимает около 40 мин. Выпиливание лючков по мне так варварство
Распишите если не трудно поподробнее..
А то многие или лючок предлагают резать, или ломать штоки.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов